-9

сигнализация Starline A93

magnumata 3 years ago updated 3 years ago 19

Замечательная сигнализация Starline A93, машина простояла зимой под окном два дня, не заметил утечку антифриза(порвался шланг на радиаторе), запустил автозапуск утром, машина прогрелась за полчаса до 130 градусов, никаких предупреждений на брелке, ни автоматического глушения, ничего и это на не самой дешёвой сигнализации. Итог: фрезеровка бошки, замена клапанов и помпы. Спасибо, старлайн, с каждым годом сигнализации становятся всё хуже и хуже, видимо последний старлайн на моих машинах.

+6

При настройке двигатель бы заглох на 50.....

 

Вы уверены что тут вина сигнализации?

если без антифриза нагреть двигатель до 40 градусов в том месте, где датчик стоит, то повреждений не будет? 


и да, А93 это самая дешевая.

+4

Так ведь ты же сам запустил с автозапуска , да и причем тут сигнализация владелец сам должен контролировать тех состояние своего коня. При установке сигнализации надо было обсудить с установщиком данные аспекты так как авто походу ведро.

Офигеть, обратитесь теперь ещё к производителю вашего автомобиля.

Я всегда говорил автозапуск для машины это зло, особенно на автомобилях не предназначиных под такой режим.

Как можно обвинять сигнализацию из-за проблемы в целом с машиной? Тем более где вы внесли изменения в конструктив по собственному желанию.

+1

Не вижу ни одной причины, по которой изготовителю не предусмотреть такой вариант аварии, благо вся аппаратная часть для этого уже имеется.  Если додумались контролировать разряд аккумулятора по напряжению на нём, то какая проблема контролировать максимально допустимую температуру ОЖ? Делов-то на копейку - температура ОЖ стала выше 100 град - брелок заверещал. 

+2

Делов-то на копейку - температура ОЖ стала выше 100 град - брелок заверещал.

1) Ага, а брелок - в кармане куртки в прихожей, а хОЗя  в кроватке видит сладкий сон... Не надо верещать, надо ГЛУШИТЬ МОТОР!  Пусть хозя с утра разбирается - почему машина замерзла  из-за отмены автозапусков и откуда лужа под ней (ну если он в состоянии увидеть лужу, а не прыгнет в машину,  кляня производителей сигналки (ЗАМОРОЗИЛА МАШИНУ!!!), заведет её и помчится на работу  -  мотор  поймает теплового клина под  НАЕЗДНИКОМ  и уже не возле дома... 

2) Не надо 100, есть 50

3) Просто надо понимать, что датчик  - НА ПОВЕРХНОСТИ мотора и есть определенная инерционность при передаче тепла изнутри на поверхность. При аварийной ситуации нагрев до 50 произойдет  очень быстро, а при штатном нагреве   при првильном выборе точки размещения датчика эта точка может и не нагреться до 50 в принципе за 10 минут...

Извиняюсь, не знал что такая функция всё-таки есть, вот только почему она не сработала? Сигнализацию, к слову, ставили в автосервисе, рекомендованном продавцом, установщик гордо показывал "Сертификат обучения от Starline", в прочем в его рукожопости я уже убедился - автозапуск срабатывает через раз, хз где он подцепился к тахометру, где он там датчик подвесил - тоже вопрос. Вывод напрашивается простой - ставить сигналку надо самому, везде одни рукожопы.

Вот как, оказывается уже есть такой контроль?

И зачем было травить ТС вместо того, чтобы просто объяснить?  

И зачем было травить ТС вместо того, чтобы просто объяснить?

Ему объяснили сразу же.

При настройке двигатель бы заглох на 50.....
Вы уверены что тут вина сигнализации?

Но...  сложно удержаться, когда ни в чем не повинную сигнализацию обвиняют в том, в чем её вины нет точно...

Вот коллеги и высказали свое мнение и отношение...

К слову сказать, в первый раз сигналку ставил не сам, а по причине отсутствия времени доверил установщику, ну и вот результат. Кто в теме - подскажите где на калина-1 должен стоять датчик температуры двигателя и откуда там правильно брать сигнал с двигателя для контроля автозапуска? По весне полезу переделывать.

И ещё вопрос вдогонку: помню на старых сигнализациях датчик температуры ОЖ вешался на нижний патрубок радиатора, если почти весь антифриз вытек, соответственно мог ли датчик показывать температуру вообще? Нагреваться-то нечему. Разбираюсь чтобы понять есть ли вина установщика или в данном случае датчик просто не мог ничего проконтролировать?

вины установщика тут по определению нету,провод контроля можно на генератор повесить .

В смысле нет по определению? У сигнализации есть система защиты от перегрева, защита не сработала, вопрос: почему?

+2

потому что это Ваша Машина и Вы должны следить за состоянием патрубков

И эта функция включается .попросили бы и он включил ее.Даже если б и отключился автозапуск то утром вы бы так же проклинали всех и вся,что машина холодная и автозапуск не сработал))

Понятно, действительно увидел что функция по-умолчанию выключена, тогда вопрос снимается, странно что по-умолчанию не сделают её включенной.

инструкцию же отдали вам? можно же почитать и прикинуть , какие функции лучше включить_выключить под конкретно ваши хотелки.так что предьявить счет за ремонт установщику не получиться

Ктож знал что эта функция в принципе важна и что её нужно активировать, в списке функций я для себя донастраивал только время работы стартера при автозапуске. Типичный пользователь не обязан во всём разбираться и предугадывать все аварийные сценарии. Ладно, с глушением при 50 градусов понятно - оно и должно быть опциональным, а вот почему не предусмотрели аварийное глушение при 110 градусах - вопрос опять-таки к разработчикам. За машиной следить - дело хорошее, но часто ли вы, приехав после работы и поставив авто у дома/в гараже залезаете под автомобиль/глубоко под капот чтобы проверить "не течёт ли что-нибудь"? А потом повторно приходите утром и перед запуском двигателя проверяете ещё раз?

Вполне возможно, что глушение при 50 град. и есть аварийное глушение при 110 с учетом высокой инерционности нагрева. То бишь боишься перегрева - включаешь опцию, не боишься - не включаешь. 

Я просто не вижу иного назначения этой опции. Какой смысл не давать движку полностью прогреваться в мороз? 

Возможно-возможно, плохо что по-умолчанию выключено. Можно закрывать тему.