0

VW Jetta, 2015 - 2019 (beta-версия)

Rinatik 4 года назад обновлен 4 года назад 16

ключ не прописывается!!! сколько не мучился Машина фольксваген джетта 2015 года 1.6 двигатель механника замок зажигания. по совету специалистов старлайн переподключал КАН В и в панель и в блок над педалью газа и провода менял местами все бестолку только когда меняешь провода местами панель загорается всякие ошибки. когда прошивка будет под эти машины?

почему бета если альфа?

когда прошивка будет под эти машины?

Она есть. Причем в двух вариантах.  Одна без обхода иммо, вторая - с ним. А Вас интересует  - с обходом ИММО? Пока она ТЕСТОВАЯ - она АЛЬФА.  И её выложили до окончания полного тестирования как раз из-за ТРЕБОВАНИЙ всех и вся   - ДАЙТЕ ПРОШИВКУ С ОБХОДОМ ИММО!!!

по совету специалистов старлайн переподключал КАН В и в панель и в блок над педалью газа и провода менял местами все бестолку только когда меняешь провода местами панель загорается всякие ошибки.

А то, что сигналка должна видеть и чем управлять через CAN - ЭТО РАБОТАЕТ?

Оставить надо  подключения  ТАК и в тех местах -  где видит и управляет! Это наиболее верные подключения.

ПО поводу

ключ не прописывается!!!

сложно что-то комментировать. Но уж обход-то  должны были проверить и перепроверить, прежде, чем выкладывать. 

А насколько всё верно делаете Вы в процессе обучения - по интернету перепроверить невозможно. А малейшая ошибка в действиях или подключениях - всё остальное сделанное верно - умножает на ноль...  

При включении зажигания после 14 нажатий кн. валет - кваки сирены-то идут? Или тишина? Если тишина - может ЗАЖИГАНИЕ система охраны НЕ ВИДИТ?  И вообще не входит в процедуру обучения? 


Имейте в виду - статус зажигания в шине cAN может появляться и пропадать с сильным запаздыванием по отношению  к реальному его проявлению в проводке (особенно в машине немолодой)... 

Поэтому лучше в настройках CAN зажигание выключить и сделать физическое подключение входа "зажигание" сигнализации к замку зажигания. ИМЕННО ЭТО может повлиять на процедуру прописи ключа - сигналка должна видеть зажигу четко, тем более, что в процедуре надо его то включать, то выключать...

После нажатия валет 14 раз включаем зажигание сирена издает переодические кваки с промежутком секунд 5 может больше а в конце 4 кваканья то что ключ не прописался. Управление по кан шине работает хорошо все видит

После нажатия валет 14 раз включаем зажигание сирена издает переодические кваки с промежутком секунд 5 может

А может попробовать 

1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении

??

так тоже пробывал, 4 или более кваков в конце прописки

Поэтому лучше в настройках CAN зажигание выключить и сделать физическое подключение входа "зажигание" сигнализации к замку зажигания. ИМЕННО ЭТО может повлиять на процедуру прописи ключа - сигналка должна видеть зажигу четко, тем более, что в процедуре надо его то включать, то выключать...

Тоесть в настройках кан выключить а потом какие действия можно поподробнее

Тоесть в настройках кан выключить а потом какие действия можно поподробнее

Ну-у-у-.

Поподробнее:

1) Так как Вы не указали-что за модель системы охраны Вы пытаетесь поставить, то открывайте мануал по её установке или плакат из коробки и  ищите - какой из ВХОДОВ назван " ВХОД зажигание".

2) Берите в руки прибор-вольтметр и ищите в проводке машины, лучше на замке зажигания - цепь, в которой +12 вольт появляется при повороте ключа в положение ON (IGN). В идеале - это должен оказаться провод замка зажигания,  к которому уже примотан желтый толстый провод модуля запкуска...

3) приматываем провод из п.1 к проводу из п.2

4) А вообще-то  ДЛЯ НАЧАЛА выполните процедуру прописи ключа ТАК, КАК ПОЛОЖЕНО, а не так, как Вы делали... Как положено - написано в  разделе , где Вы нашли описание прошивки CAN, которую заливали в сигнализацию... Почему-то мой коллега Романыч48 ПРАВИЛЬНО её прочитал там, а Вы почему-то - НЕТ...

 И Вас даже не насторожили мои слова про то, что 

тем более, что в процедуре надо его то включать, то выключать...


Обход штатного иммобилайзера
Обязательно подключение к двум цифровым шинам CAN-A и CAN-B .

Процедура активации бесключевого обхода штатного иммобилайзера выполняется одним из двух способов, в зависимости от типа двигателя.

Способ 1: для комплектаций с двигателем 1.6MPI
1. Выключить зажигание на одну минуту
2. Включить зажигание
3. Выключить зажигание
4. Сразу после выключения выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
5. Включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey

Здесь ни чего не написано что нужно включать и выключать. Как описано все так же делаю 

Сигнализация а 93 2 кан 2 лин  машина vw jetta6 2015 года прошивка альфа от туда вся инструкция

Здесь ни чего не написано что нужно включать и выключать. 

А как же пункты  с 1 по 3? и НАСТАВЛЕНИЕ в самом начале п.4 и нюанс в п .1?

Как описано все так же делаю.

Уверены? Почему же тогда уверяете нас, что включать\выключать НЕ НАДО?

Пункт №1 рекомендую выполнить с секундомером и серьезно отнестись к тексту п.4.

15 год переходной.. https://can.starline.ru/19/41/7093 это тоже 15

Опаньки, еще один нюансец...

да но это дорестайл а у меня рестайл

А Вы проверьте... Кузов это кузов, а прошивка это прошивка.. 

Над педалью газа подключай. И особо обрати внимание на то, что там ДВЕ пары проводов оранжево-чёрный + оранжево-коричневый. Я уже подключался не к той паре проводов. Пол дня не мог ключ обучить. И всё получится.

вы подключились которая на 6 и 16 пине или к другим как в схеме там 6 и 16 но есть еще помоему 9 и 19

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho