0

Постоянно горит диодный индикатор

Denis Proskurin 7 лет назад обновлен Старик 1 месяц назад 16
После установки все было ок. Пришлось снять/поставить АКБ.
Стал постоянно гореть диод.
Раздражает.
Машина заводится, турботаймер работает, запирает, отпирает.
Раньше при включенной охране, диод моргал, щас вечно горит.
А когда снимали\ставили АКБ что делали в салоне авто? 
Проверял ЦЗ на работоспособность вежливой подсветки. К сигналке не прикасался.
провод от светодиода пережать не могли?Придавить? Кнопку "валет" тоже пережать ?
А если все же трогали блок проверьте не перепутали разъёмы "валет" и светодиод
Врятли.
Светодиод иногда моргает.
Если бы пережал, горел всегда.
 Перепутать не мог, ибо не трогал.
Если бы пережал, горел всегда

Стал постоянно гореть диод.

Непонятно...
Он постоянно горит при постановке на охрану. 
Иногда моргает, но чаще горит постоянно
Проверить шлейфы светодиода и кнопки валет. Если всё ок, то блок в ремонт. Чего тут обсуждать?)
Вопрос автору вопроса : Икона ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ в ряду квадратиков по низу у вас НЕ ТЕМНЫЙ? Если ТЕМНЫЙ, то Вы  как-то умудрились включить СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ. При нем светодиод просто обязано гореть постоянно, предупреждая, что: охраны нет, блокировок нет, НИЧЕГО НЕТ, кроме ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ.
Выключите эту икону так же как выключаете другие и все вернется, как было...

Если икона такая же светлая, как все остальные (не активна), то Вам уже дали советы  - что проверить еще и как поступить , когда все проверки на борту автомобиля не дадут результатов.
А разве тт и аз работают в сервисном режиме???
Иконка светлая. 
Сигналка полностью работоспособна.
открывае, закрывает, заводит, турботаймер, смски шлет.  Тоесть все ок. 
К проводке диода никто не лазил.
попробую проверит. ь
Есть ещё провод от кнопки валет
Больше склоняюсь к диод,  так как если бы валет замкнул, сигналка бы чудила.
Проблему решил.
Включил и выключил сервисный режим. Диод потух.
похоже был какой-то сбой

У меня таже фигня надо попробовать т оже включить и выключить))))

Про свою "фигню" лучше создать свою тему  в СООТВЕТСТВУЮЩЕМ разделе , подходящим к модели сигнализации, особенно - если Вы не собираетсь разбирать полмашины  в поисках причин и попытках починить самостоятельно (так советуют правила форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma), в которой указать , что за модель сигнализации у Вас (Ваш профиль полностью видят только модераторы) и в чем проблема у Вас, а так же после чего всё началось. Иногда внешне очень похожие проблемы являются следствием совсем разных  причин...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho