0

Проблемы автозапуска в мороз

Sncat76 11 месяцев назад обновлен 10 месяцев назад 6

Здравствуйте. С наступлением морозов уже второй раз не сработал автозапуск. Система уходит в тревогу по открытому капоту. 

Проблема проявляется только в момент автозапуска и то только пока  2 раза. В процессе остальной эксплуатации жалоб на датчик капота нет. В чем может быть проблема?

Автомобиль Nissan Qashqai J11. Используется штатный датчик капота, контроль по can.

S96

Версия ПО: 2.22.4

Версия CAN-lib: 5.3.8.27430

И ещё второй вопрос про постановку в охрану с работающим двигателем, а точнее с отображением в истории событий информации о поддержке зажигания . 

Открываю дверь, ставлю на ручник, поддержка включается. Вытаскиваю ключ, двигатель работает. Выхожу из машины и ставлю в охрану. Двигатель продолжает работать, но в истории появляется информация о выключении поддержки зажигания. Разве так должно быть? Всегда думал что поддержка зажигания должна выключиться после того как я вставлю ключ и нажму на тормоз.

Команду выгрузки логов отправил в 07:14 

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Серийный номер: S9

Версия ПО: 2.22.4

IMEI модема:

Здравствуйте. Я конечно понимаю что раз я сам установил сигнализацию то и разбираться мне самому. Но не все проблемы мне подвластны. 

Ваши предположения на то что может от вибрации при запуске срабатывать датчик капота не подтвердились. Провел эксперимент, скинул клемму с датчика, капот по данным системы закрыт всегда. И тем не менее утром при автозапуске снова тревога по открытому капоту. Спустился к машине, повторил попытку запуска, Происходит попытка запуска, стартер включается, но не успевает даже и четверть оборота сделать, после чего из под машины в течении 2-3 секунд раздается треск с частотой 15-20 Гц.  Было предположение на посадку напряжения, однако ключом  завелась без проблем. 

а аналоговый капот выключен?

ну и по описанию как себя стартер ведет проверить бы подключения питания сигналки. Может всего много на одном проводе и на стартер уже не хватает?

Аналоговый капот выключен. Только по кан. Питание основного блока взято с постоянного плюса головного устройства. Головное устройство при автозапуске не включается. Хочу провести ещё один эксперимент, как поймаю проблему попробую автозапуск из режима снято с охраны.

Да и тут на форуме я уже встречал несколько упоминаний именно на такую проблему, сигналка 6 поколения уходит в тревогу по капоту при автозапуске в мороз при использовании штатного концевика капота по кан. И авто однотипные Кашкай j11 да Икстрейл T32

Аналогичная ситуация с открытым капотом. Хотел так же откинуть штатный концевик, но вы меня опередили, да и не в нем дело думаю. Было всего два раза. Все таки мне кажется, что происходит сильная просадка напряжения при старте в мороз и именно на ниссанах сигналка ловит такой глюк. Что заметил: оба раза был включен подогрев сидений, до этого вроде ни разу не оставлял кнопки подогрева включеними на ночь. Обычно через минут 10 поездки отключаю обогрев, а в эти дни были короткие поездки вечером, потому и не выключил. Не знаю как много "кушает" подогрев, но вполне возможно он дополнительно просадил аккумулятор и вылез глюк с сигналкой. Ну и аккумулятор с каждым годом моложе не становится. т.к. сигналку установили в прошлую зиму и таких проблем не было, а в эту вылезло.

Ну в общем дело точно не в концевике. Отключил чтение капота в кан и штатный концевик подключил по аналогу. С тех пор глюка нет и машина заводится всегда. Ну а поскольку прошлой зимой таких глюков не было, то думаю проблема либо в прошивке основного блока либо в кан библиотеке. Так как с прошлой зимы менялись только они.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho