0

Вопрос по подключению модуля F1

Олег Юдинцев 8 years ago updated 8 years ago 39

Здравствуйте. При подключениии модуля к а/м Nissan X-Trail T31 2007-14 keyless Siemens возникли пара вопросов:

1) в 6 pin connector Main harness (white) на схеме подключения Starline имеется Pin A1, обозначенный как ВХОД A1 "масса при запуске синий".Ссылка на схему подключения Starline

На сайте Fortin этот же Pin A1 обозначен как ВЫХОД A1 (OUT "Masse d'activation" Dk.Bleu). Ссылка на схему подключения Fortin

Поясните какую схему считать истинной?

2) При подключении линии TX к COMM1(D3 3 pin connektor relay(white)) и Data1(A5 6 pin connector Main harness (white)), линия TX рвётся.

Поясните какой из контактов (D3 или D1/A5) подключать в сторону антенны иммобилайзера?

1 . F1 это F1 ,фортин это фортин.....

2 . строго по инструкции.

F1 это Fortin Evo Key(там сзади так и написано) ПО 1.07. Могу я на этот ВХОД/Выход повесить доп/реле для разъёма датчика поворота ключа?

И ответьте на второй вопрос.

Ф1 Это Ф1,устройство на базе ЭвоКей Можете уточнить http://ifar.su/forum/index.php


2 Романыч48 16 минут назад 2 . строго по инструкции.


Все выходы и входы работают так как заложено прошивкой под авто...

По первому ответу: "У вас нет прав на чтение тем этого форума.Для доступа в закрытый профессиональный раздел, Вам достаточно письменной рекоммендации от Вашего поставщика, являющегося нашим партнером."
По второму: В инструкции не совсем понятно где антенна иммо. Поэтому и спрашиваю "какой из контактов (D3 или D1/A5) подключать в сторону антенны иммобилайзера" (я делаю подключение в жгуте, а не на разъёме). Пожалуйста, поясните.

Что не понятно??

Д3 к замку.


Версия платы модуля у Вас 1 или 2???

С F1 я разобрался. Схема подключения обходчика на вашем сайте показана корректно(за исключением выхода А1, с которого можно подключать допреле. У вас на схеме даже осталось обозначение выхода А1 ).


Ошибка заключалась в другом. Дополнительное реле было подключено не верно.Оно должно управляться напряжением с двух проводов опроса датчиков ключа и поворота. Выдавать напряжение необходимо на провод Pin1 Красный/синий.

В схеме на вашем сайте, да и у Fortin тоже, допреле должно управляться якобы именно этим проводом. На нём напряжение не появляется вообще(пока в радиусе действия не появится штатный брелок-метка или ключ в замке зажигания)

Прошу проверить эту информацию и скорректировать схемы у вас в банке монтажных карт.

Схема подключения обходчика на вашем сайте показана корректно(за исключением выхода А1, с которого можно подключать допреле. У вас на схеме даже осталось обозначение выхода А1 ).

...... Схема Фортин - это схема Фортин .... Ф1 это Ф1


Версия платы модуля у Вас 1 или 2??? не ответили...


Вам лень заглянуть в свои схемы? Будете дальше утверждать, что это Fortin? Ссылка.

Тогда что вы тут техподдерживаете?

Версию модуля я не смотрел уже. Завтра на коробке гляну. К чему вопрос то?

Будете дальше утверждать, что это Fortin? Это Вы утверждаете что Ф1 это ЭвоКей....


К чему вопрос то?





Почувстувуйте разницу........Это про ЭвоКей.

Подключите F1 к программатору и прочитайте что он напишет.


Проблему я описал. Хватит разводить полемику. У меня продукт Starline F1 vПО1.07.

Так я и не развожу.... просто пытался понять что вы хотите.... и от чего...


По поводу версии платы - можете не напрягаться. мне не к чему

Дополнительное реле было подключено не верно.Оно должно управляться напряжением с двух проводов опроса датчиков ключа и поворота. Выдавать напряжение необходимо на провод Pin1 Красный/синий.

В схеме на вашем сайте, да и у Fortin тоже, допреле должно управляться якобы именно этим проводом. На нём напряжение не появляется вообще(пока в радиусе действия не появится штатный брелок-метка или ключ в замке зажигания)

Прошу проверить эту информацию и скорректировать схемы у вас в банке монтажных карт.

+1

мы тут техподдерживаем установщиков . на схеме всё указано правильно . если вы не понимаете что вообще делает реле и что оно делает в данном случае зачем вы занялись самодеятельностью? фортин и ф1 это одна коробка , только фортин запускается аналогом а ф1 цифровым каналом. а по поводу У вас нет прав на чтение тем этого форума.Для доступа в закрытый профессиональный раздел сделано специально от таких как вы людей которые думают что по картинке всё понимают и всё сделают .

Тема называется "Самостоятельная установка". Специально не стал обращаться к "таким как вы установщикам" ибо вы делаете всё спустя рукава. И по накатанной. Посмотрите "картинки" электрических схем автомобиля Nissan X-Trail T31. Изучите принцип работы и давайте советы. Я разобрался и без ваших советов. Благо высшее техническое образование электрика и 20 летний стаж позволяют читать абсолютно любые электрические схемы.

странно тогда что вы не догадались что опечатка ( которая всплывает при прозвонке контролькой что вы как техник должны были сделать ибо читай но проверяй и кстати написанно в начале карты монтажа которой я думаю вы пользовались) в том что надо поменять 1 и 2 контакт на схеме и всё . и вот теперь подумайте что получилось у вас .

а в карте написано


Внимание!!!
Карта монтажа носит рекомендательный характер и расчитана на установку
квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника
могут меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля.
Все подключения необходимо проверять перед установкой автосигнализации.
НПО СтарЛайн не несет ответственности за причиненный ущерб автомобилю в случае
некорректной установки или невыполнения приведенных выше требований к установке.



вы проверили подключения перед установкой согласно схеме ????



Естественно по вашей схеме. Других схем на тот момент не было. Уже потом я стал искать информацию о схожих устройствах. Кстати обходчик обучаем и без применения резистора. Отлично работает. На ваших "картинках" всё логично и красиво. Даже в мыслях не было чему то не доверять и перепроверять. Собрал согласно схеме и включил. Вызванивал только в крайних случаях.

Картой монтажа не пользовался. Привык работать по схемам.

жаль вам французы не попадались . где почти каждый год цвета меняются

. а вот еслиб вы прозвонили и посмотрели схему то проблем не было бы вообще. и это не наши карты , я не работник старлайна а просто установщик . и кстати картами монтажа не пользуюсь . пользуюсь головой и контролькой. а схемами пользуюсь только ф1 либо фортин так как есть особенности подключения щины рх и тх и такие опечатки как в вашем случае не напрягает так как понимаю что должно происходить и что чем управляет.

Я не установщик сигнализаций и не автоэлектрик. Делаю для себя и в своё удовольствие. С подключением самой сигнализации Е91 GSM, GPS, Can2 вообще никаких проблем не возникло. При подключении я изучил схемы своего авто по сервис мануалу. Но описания работы обходчика ниге не было и понять принцип работы просто небыло возможности. Поэтому возникла сложность именно в этом месте.

Чтож... "спасибо" за "помощь". Удачи в работе.

но свою схему переделайте ибо она не правильная.

Обоснуйте. По вашей "правильной" автозапуск не работал. Да и не мог.

Опечатки в схемах на сайте производителя просто не допустимы. Это не опечатки, а ошибки!


подключение к 1 и 2 пину наоборот

к первому и второму пину в каком разъёме?

а ещё точнее надо подать + через два диода на два концевика в замке

На этих концевиках(pin2, pin4) дежурят плюсы. Вызванивал. Других вариантов там нет. При подаче +12в на pin1 схема начинает работать.

постоянный + 2 и 4 , концевики 1 и 3 . легко прозваниваются при установке. причём лично я в такой схеме уж точно не всматриваюсь в такое подключение а просто проверяю контролькой

Специфика не знакомая. Поэтому пользуюсь схемами и цежкой.

Кстати обходчик обучаем и без применения резистора. да. сказать почему?

Версия платы модуля - 2.

Я так и предположил. У Фортин об этом написано.

Информация в данном руководстве приводится как базовая, без каких-либо заверений или гарантий точности. Используйте только безопасный компьютерный логический пробник или цифровой мультиметр. FORTIN ELECTRONIC SYSTEMS не принимает на себя никаких обязательств или ответственности, относящиеся к точности и актуальности представленной информации. Любая установка производится на исключительную ответственность инсталлятора, выполняющего работу, и FORTIN ELECTRONIC SYSTEMS не несет обязательств или ответственности, безотносительно к типу выполненной установки: надлежащей, ненадлежащей или любой иной. Ни производитель, ни дистрибьютер этого модуля не несут ответственности за повреждения любого типа, прямо или косвенно вызванные данные этим модулем, за исключением замены модуля в случае производственного дефекта. Этот модуль должен быть установлен квалифицированным техником. Эта информация предоставлена как справочная. Руководство может меняться без предупреждения

вы как спец должны знать эти вещи .

В той области, где я работаю, производитель несёт ответственность за достоверность предоставляемых схем.

Для нормальной работы автозапуска на Nissan X-Trail T31 достаточно подать +12В на pin1.

В любом случае Спасибо за конструктивную беседу. Вынес для себя пару интересных моментов.



чтото мне подсказывает что схемы из вашей области просто так я не скачаю в свободном доступе , и даже со своим опытом есть вероятность что в ваших схемам могут быть моменты в которых не смогу сразу разобратся . так как каждый должен заниматся своим делом и кажды спец в своём мире :)

по поводу подачи только на один пин это возможно но положенно на два значит на два!

Завтра позвоню в техподдержку. побеседую с ними по поводу правильности/неправильности схем.

Вот чего не буду делать сам, так это замки капота. Тут нужна практика.

в замке капота нужна логика ! прикрутить много ума не надо а вот прикрутить так чтоб было грамотно и скрытно тут нужно думать логически.

Не в логике дело, а в отсутствии бокса для установки и соответствующего инструмента. С сигналкой на праздниках в гостях был. За 4 дня не спеша всё сделал.