0

Starline Мастер - постановка на охрану командой ГЛ

При постановке на охрану командой ГЛ с нарушенным периметром система оповещает 4 сигналами сирены и встает на охрану - тут всё правильно. Но после закрытия последней двери ЦЗ не запирается, хотя попытка происходит - поворотники очень быстро вспыхивают (как будто импульс имеет длительность ~0,05 сек, а не положенные 0,2 сек). Возможно, команда на закрытие ЦЗ вообще не отдается, т.к. родной блок управления ЦЗ у меня надежно срабатывает даже при длительности импульса 0,1 сек.


Версии ПО и прошивки B96 самые последние.

P.S. Только не переносите в раздел Самостоятельная установка, т.к. недочет в работе в данном случае вообще никак не зависит от способа установки, если подключать по аналогу (при подключении по CAN не проверял).

Здравствуйте. 

недочет в работе в данном случае вообще никак не зависит от способа установки

Я бы не был так уверен. Исходя из 

Статус:Профессиональный установщик

Что происходит непосредственно на выходах сигнализации? 

Я, по-моему, довольно подробно описал действия системы и ситуации, когда проявляется глюк. Она установлена почти год назад. Если вы не можете смоделировать на своем стенде подобные условия для проверки, а они элементарны, то могу разобрать при случае половину торпеды, чтобы добраться до сигнализации. Вот только в таком случае давайте договоримся не кивать в каждом сообщении на профиль и не ёрничать, а также задавать вопросы по существу - на каких именно выходах и в какой именно момент? А то складывается впечатление, что сообщения либо не читаются, либо читаются "по-диагонали".

Если из моего описания что-то неясно, могу снять процедуру на видео.


Что происходит непосредственно на выходах сигнализации?

Пока на такой общий вопрос могу лишь ответить: происходит то, на что дает команду микропроцессор в соответствии с заданной логикой. Такой ответ устроит?


Чтобы исключить предположение о неверном подключении, скажу, что ЦЗ при простой постановке на охрану и снятии работает как положено, поворотники тоже. Центральным замком управляет оригинальный блок автомобиля со встроенными реле, к которому подключил два провода из разъема X3 с отрицательным управлением. Силу тока в этих цепях перед подключением проверял. Поворотники управляются с разъема X2. Во всех режимах к этим цепям вопросов нет, кроме описанного в первом сообщении, а именно при подаче из ГЛ команды "Поставить в охрану и закрыть ЦЗ" при нарушенном периметре и последующим закрытием дверей.