0

E66 ECO логика работы с PIN

venturra 5 years ago updated 5 years ago 2

День добрый!

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу использования PIN кода для дополнительной авторизации владельца.

Сигнализация E66 ECO, установил дополнительный PIN для авторизации с кнопок руля. Теперь при открытии машины брелоком StarLine на экране брелока мигают две нижние полусферы. Ввожу PIN не включая зажигание, через 3-5 сек индикация брелока меняется, показывает машину с ключём. Если PIN не ввести двигатель заводится!!!???

Если открыть машину ее родным ключём, то срабатывает сигнализация Starline, мигает аварийка + звуковое оповещение, машина заводится без PIN и после остановки двигателя автоматически срабатывает центральный замок и машина закрывается. При вводе PIN все также.


Вопрос:

1. Какова логика работы сигнализации с PIN если двигатель заводится в любом случае без его введения? 
2. Что дополнительно нужно настроить чтобы машина не заводилась без введенного PIN?

Благодарю за ответы.

а) Системы шестого поколения настоятельно не рекомендуются производителем для САМОустановаки без опыта и специфических знаний в области автоэлектрики и автоэлектроники...

б)  2. Что дополнительно нужно настроить чтобы машина не заводилась без введенного PIN?

Для начала нужно сделать БЛОКИРОВКИ - разрывы  электроцепей в проводке машины (или шунтирования сигналов определенных датчиков на моторе) для того, чтобы машина не могла завестись, если цепь разорвана (или зашунтирована). Что рвать, а что шунтировать - Вам решать, тем более - в "немце" - непростые они для реализации красивых блокировок. Управление этими блокировками сделать выходами сигнализации, предназначенными для блокировки или с помощью дополнительных элементов - например РАДИОреле, прописанных в память блока сигнализации. Только после этого машина не будет заводиться, пока система не снята с охраны так или иначе (а при некоторых блокировках - и глохнуть при активации антихайджека, если была заведена в нормальном режиме и  даже ехала.

Пока блокировок нет - машина без проблем будет заводиться и ездить даже в режиме "охрана" под завывание сирены и цветомузыку фонариков...


в) после реализации блокировок надо сделать простейшие настройки безо всяких вторичных авторизаций и проверить. что:

1) в охране авто как минимум не заводится.

2) после снятия с охраны - заводится и ездит  без проблем.


г) Только после этого переходить к настройкам вторичной авторизации...

+1

Благодарю за ответ

Уточните пожалуйста пару моментов:

1. Базовая блокировка запуска двигателя по CAN вообще по сути не рабочая опция? Или все-таки нужно что-то настроить через Master чтобы она работала?  

2. Функция Запрет Поездки тоже не работает без аналоговых блокировок?