0

пропала вежливая подсветка от концевиков старлайн а 93 гранта

джокер 6 years ago updated by Дмиитрий 6 years ago 116

Лада гранта норма , вежливая подсветка от концевиков перестала работать, от замка зажигания осталась как и была.

а если я сделаю через реле вот такую развязку как на моём рисунке? Я всё равно хотел добавить вежливости родному свету от старлайна , не будет ли срабатывать сигналка во время  снятия с охраны? Ведь синий провод будет подавать минус , и ещё вопрос, на этом синем проводе минус пропадает если я поворачиваю зажигание? Или он висит 20 секунд независимо от зажигания?

будет кушать АКБ.

По вине  какого провода?

хм...но ведь оно будет отключено когда всё закрыто и авто на охране

а когда дверь открыта.? На природе ..

как же выйти из положения.....

а если транзистор вместо диода....?..он наверное так же будет сразу гаснуть?

а если транзистор вместо диода....?..он наверное так же будет сразу гаснуть?

А может всё-таки перепроверить - а тот-ли провод перекусили? Точно это провод именно с концевика и именно из двери водителя? не ошиблись?... В мистику сложно поверить, а схема с диодом абсолютно рабочая. Тем более -  по этой схеме - после закрытия двери свет на фонаре должен удерживать блок ИММО (через открытый транзистор на массу в недрах блока  иммо)... И раз свет гаснет, то вероятнее всего - диод воткнули не между концевиком  и цепью "иммо-фонарь", а ... между ИММО и цепью ФОНАРЬ-ДВЕРЬ. Вот тогда точно - транзистор внутри ИММО ничего удержать (я про свет фонаря) не сможет - он будет отсечен диодом...

Предлагаю проверить это предположение. Возможно (и я бы даже сказал - СКОРЕЕ ВСЕГО) - раскусили не тот провод в пучке... Поищите-ка в пучке еще такой же красно-зеленый (зелено-красный)... И посмотрите - что на нем при открытиях+закрытиях двери (диод на время проверок советую убрать)...

Но тогда бы фонарь горел от концевика при открытой двери когда этот провод разорван и просто не было бы плавного затухания , верно? а у меня когда дверь открыта и я ковыряюсь в пороге с проводкой свет не горит если этот провод разъединить и если диод поставить наоборот тоже не горит....хотя если мыслить по вашему пути тогда бы он должен был от концевика работать минуя БУБД(в котором к слову внедрён блок вежливости а не в иммо как вы говорите). Вот что меня смущает, а вас?

но что то в ваших словах определённо есть , сегодня не смог по работе в другой город ездил а завтра обязательно ещё раз тщательно проверю схему авто , я понял о чём вы и скорее всего вы правы останется только найти где в моей гранте эта развязка иммо фонарь дверь и переставить диод в другую магистраль, спасибо вам огромное за подробное разъяснение!)

Просто большинство врезается именно в пороге и я пошёл по этому же пути, даже установщики моего города меня не поправили хотя я объездил не одну шарагу, видимо никто из владельцев не заморачивался о том чтоб сохранить эту функцию , довольствуясь самой сигнализацией а мне хочется чтоб всё было по правильному , мне эта функция оч нравилась ,удобно вечером в замок не тыкаться

сходил я в общем в машину, не поленился хоть и ночь на дворе и холодно до той степени интерес разбирает, и всё ещё раз перепроверил . В общем провод этот красно зелёный точно идёт именно с концевика водителя и уходит в общий жгут в сторону блока управления блокировки дверей , и при его разрыве фонарь гаснет сразу.если же я ставлю в цепь диод катодом к концевику и вторым концом который к блоку уходит в жгут попеременно замыкаю то на анод то на катод(минуя диод)  то заметно что яркость фонаря слегка разная(через диод он светит чуууууть чуть тусклее, как будто силы тока немножко не хватает до полной яркости или вольтажа)  . Так вот если после того как я минуя диод замыкаю на катод и после этого резко замыкаю на анод то поддержка света некоторое время работает(я лацкаю  концевиком и он не сразу гаснет а пытается держать но яркость спадает значительней чем через провод  ) тоесть я функцию вежливости как бы подпитываю хоть и не таким током как напрямую  через провод но и сразу плафон не гаснет даже учитывая что диод в схеме. А вот если передержать и дождаться когда плафон полностью потухнет и попытаться снова лацкнуть концевиком то он начинает снова гаснуть сразу.  Складывается впечатление что блоку вежливости как бы не хватает мощности тока(толи вольтажа толи ампеража) чтоб зарядить кондёр когда вместо сплошного провода в схеме диод. Диод на данный момент стоит 1N4007, я знаю что он одноамперный , 1N54** под рукой нет, но я перепробовал и несколько других побольше размером и сссровские диоды тоже

Завтра куплю 1N54**  и его попробую ,если с ним тоже самое будет то я уже не знаю куда копать...

Ну, вы, блин, даёте (с)

Мистика, говорите?

И ничего, что в пороге красно-зелёный не только с концевика идёт, но и с плафона? Они запараллелены в районе центральной стойки возле барабана ремня безопасности.

Если хочется сделать, так, чтоб всё работало, то диод нужно ставить в разрыв тех 15 см, что идут от концевика до разветвления в центральной стойке.


Зорик, вот ну что ты, а? Такой цирк испортил, эххх.

Сил не было терпеть, читая про "поджареные диоды" и иже с ними )))

Так диод неправильный был.

Надо было такой ставить:

Автор, восстанови провод в пороге, а клемму у концевика посади на массу через диод для проверки. Всё работает, да? Ну теперь ты знаешь, что делать )))

зорик, вы такой умный... а объясните пожалуйста мне дураку почему если я рву допустим исключительно вежливый , почему тогда у меня плафон тухнет при его разрыве? Что минусу мешает уйти другим путём на развилке у стойки? Почему млять плафон тухнет?это раз

Потому что гладиолус ))

Да, и совет дам один: забанят тебя, как пить дать. Я уже был в бане разок, когда решил завуалировать мат ))

И это будет справедливо, т.к. надо не выделываться, а просто пойти и сделать, что говорят.

а во вторых я об этом тоже думал и специально размотал всю заводскую изоленту чтоб выявить врезки (предварительно сдёрнул плафон и повторно убедился что там к клеме режима концевиков подходит именно красно зелёный мало ли цвет проводов в зависимости от комплектации разные)  увидел там именно краснозелёный, вздохнул, начал искать откуда он туда приходит и выявил что он приходит туда по правой стойке лобового стекла пассажирской и приходит нифига не с зади от концевика а именно со жгута из под торпеды как раз оттуда где БУБД находиться

Рассказываю подробно: если в машине есть вежливая подсветка и нет фантазии, то надо просто добраться до концевика, перекусить провод перед концевиком, вставить диод и посмотреть на результат. Это практичнее, чем спорить с теми, кто занимается установкой лет 15-20. 

так что на моей гранте 16го года вероятнее всего какой то иной блок стоит который массу от концевика использует и как прямую массу так и управляющую кондёром, иных версий у меня просто нет

Всё, Зорик, пошли барашка резать, ты давно обещал.

Изжога у меня от баранов и козлов )))

ты имеешь в виду самый простой способ определить как развязана проводка на конкретной гранте вынув концевик из порога снять фишку и потыкать в неё диодом  .Типа если при размыкании гаснет плавно то можно врезаться только в эти 15 см у порога , а если тухнет сразу то и смысла нет ковырять порог?)

в общем достало это всё меня и я сходил в машину , восстановил заводской провод и попробовал диодом в фишку концевика потыкать, вначале не угадал с полярностью и плафон не зажёгся перевернув диод он зажёгся но когда я его вынул из фишки плафон потух сразу , так что господа мясники чешите репы свои с 15ти летним опытом, хочется услышать теперь версии людей со стоящей фантазией

господа мясники чешите репы свои с 15ти летним опытом

вопрос так не боевого характера ....

если проверить наличие ( и работу ) контактов 3 и1 замка двери и использовать их как концевик ( в место штатного или для сиги ) ?

вернее контакта 6

я изначально хотел к ним подключиться, купил iso разъём от магнитолы разобрал двери и о шайтанама, мне снова повезло в этой жизни в моей гранте на замках даже лапок этих нет))ни 6ой в водительской и в пассажирских только по две лапки в разъёме (на актуаторы) . Пришлось докупать кнопки в пороги.....

и всё таки меня смущают диоды как таковые...почему через диод плафон  немного  тусклее горит....видимо этой разницы с обычным проводом и не хватает для подхвата блоком вежливости....мож там кондёр какой мощный или порог открытия транзистора капельку выше чем я даю....странно в общем...мож 1N54** 3амперный будет меньше просаживать цепь...сегодня куплю и попробую

купил диоды проверил, нифига не фурычит...всё тоже самое , как мне сказали в магазине радиоэлектроники любой диод срезает около 0.7 вольта, я полагаю поэтому плафон чуть тусклее горит через него. А что касается дублирующих концевиков то меня посетила мысль , а почему эти кнопочные концевиаи в пороге трёхногие а в разъёме только 2 провода, может он изначально так задуман чтоб на него и вежливую вешать и сигнализацию....просто мне встречались разъёмы и с тремя проводками но я купил двойных.

комплектация Вашей гранты - не было 3 концевиков дверей - есть 3 эл замка - подключение эл замка вод двери 2-7 так ?

именно так, комплектация хоть и предлюксовая(комфорт плюс ,127 мотор, всевозможные подогревы ,кондёр), но вот трёх концевиков не хватало в порогах , была надежда на итальянские замки в дверях от Valeo  но у меня оказались какие то дешманские русские  без встроеных концевиков, поэтому и пришлось докупить три кнопки и три разъёма , но надо было купить с тремя проводками а я взял разъёмы с двумя проводками , они подешевле были (с тремя проводками аж 160 руб. , а двухпроводковые по полтинику ) но я ж не знал что такая засада выйдет😁

так что имейте в виду дорогие друзья опытные установщики этот момент, если клиент укажет вам на сохранение такой приятной плюшки как вежливый свет  после внедрения сиги, то тыкнете диодом в разъём водительской кнопки диодом, погаснет сразу- значит пусть клиент докупает трёхпроводковые разъёмы к недостающим концевикам и гоните уже трёхжильным, но только не забывайте что паралелить уже абы как не выйдет а только по пинам , ибо в такой машине нет никакой развилки в центральной стойке отдельной для плафона, всё идёт по одному проводу краснозелёному к БУБДу.Ну а уж если будет гаснуть плавно значит врезаться по старому в пороге через диод. Вот такие вот пирожки

при чём здесь разъем на 2 или 3 провода ? чё за бред ,

но что то мне подсказывает что вам никто на это не жалуется от того то и не вкурсе вы об этом, сигнализация работает?работает,ложняков нет от плафона?нет. Ну и хорошо а то что свет перестал от кнопки плавно тухнуть да и хай с ним))))

чё покурили и попёрло

Вы наверное не поняли о чём я раз спрашиваете о разнице трёхпроводного разъёма и двух

вам схемку зарисовать?)

конечно !!!

ну вот)это уже хоть какой то конструктив)) а то всё баран да покурили)) минутку обождите

спасибо но концевик с 3 проводами такой конструкции

одну минуту....я полчаса назад цэшкой его проверял....((( Сейчас ещё раз выйду ко двору перепроверю

вот для чего нужны разъёмы кнопок с тремя проводками, я цэшкой прозвонил контакты концевика в нажатом положении нет связаных лапок, так что всё будет тип топ

ок . проверю только в субботу . спасибо интересная идея !

я уже проверил, можете быть спокойны они не прозваниваются. Так что смело берите на заметку, видимо для меня это будет единственным относительно лёгким путём сохранить родную вежливость помимо старлайновской , которую я хочу реализовать тоже очень интересным способом , но это уже совсееееем другая история)

и к слову говоря, скорее всего эти концевики и предназначались для такого типа развязок , ведь в люксовой гранте индикатор на панели приборов пищит только от водительской  а плафон  работает от всех 4ёх дверей...но там оно видимо ещё мудреней устроено , даже вникать не хочется))

нее , я всё равно проверю . в люксах провода концевиков отдельные . и так заметка на полях - некоторые клиенты вообще отказываются от доп концевиков ( ДОРОГО ) , а Вы сохранение подсветки ....

ну насчёт люксов я ничего утверждать не буду, просто предположил , на них с кан лином наверное проще , насчёт сохранения света это я потому что для себя, потому что дотошный и люблю чтоб  всё работало,  а насчёт того что некоторые клиенты не хотят чтоб остальные двери тоже под охраной были это их дело))  пожалеют 500 р а могут поплатиться чем то подороже) а концевик вы проверьте конечно😊только отпишитесь пожалуйста в субботу, я загляну тоже сюда, просто интересно откуда такой рисунок кнопки в сети и от этой ли он кнопки вообще

для себя можно и поковырятся , мне для клиента ? ( если клиент жмет иной раз 50 руб ) - ну я же не альтруист ! иной раз смешно машина за 2 лимона - а сигу хочу за косярь ( ну нету денег ) . рисунок мой . давно прозванивал - поэтому и игнорировал средний контакт . сейчас стало интересно ( вдруг я что то пропустил ) .

Понятно, что так ничего и не сделано из того, что ДАВНО НАДО СДЕЛАТЬ.

Повторяю  еще раз:

1)  убираем диод оттуда, где он сейчас стоит. Восстанавливаем провод, который был перекушен.

2) достаем концевик двери водителя, от него тянутся два проводка - зелено-красный и черный. Черный - масса, другой - что нам нужен - подергиваем его и смотрим - что шевелится в пучке  в салоне в том месте, куда выходят эти два проводка с концевика.

 В САЛОНЕ перекусываем ИМЕННО этот кусочек зелено-красного именно как можно ближе    к концевику, но в салоне, а не в пороге. В этот раскус втыкаем диод, катодом к концевику. Сине - черный, которого теперь не хватает (старый раскус-то в пороге, а то и в районе передней стойки) - надставляем и тянем к катоду. В результате получаем наконец-то ту схему , что изобразил Романыч48 давным давно, о которой уже все  (и я в том числе) оскомину набили без шашлыков и о  которой  красочно написал Зорик Алибасович вчера.

вы видимо невнимательно прочли посты ниже, всё это по сто раз проделано уже, и ваш совет считаю глупым потому что диод проще воткнуть прям в разъём концевика(это тоже самое если что) и никаких проводов ни доставать из стойки ни резать не придёться , смысл в том что там один единственный провод и никаких ответвлений в грантах нет , и вежливая подсветка уже давным давно не в иммо внедренна а в бубде находиться, вы отстали от жизни автоваз изменил схему

я убирал диод, восстанавливал заводской провод , размотал всю изоленту заводскую , проследил полностью весь путь провода от концевика до панели , он там один единственный!! К нему ничего не подмотано!вы это понимаете? Плюс ко всему когда его разрываешь плафон тут же гаснет! Этот провод одновременно и плаыон напрямую питает и в блоке управления блокировкой дверей заряжает схему вежливости, но вся соль в том что через диод в этой схеме силы тока не хватает для того чтоб блок вежливости включился в работу, ибо при наличии диода даже плафон слегка тусклее горит 

-2

Я глубоко сомневаюсь что вы после такого внедрения диода вообще проверяли хоть раз плавно ли гаснет плафон после вашей работы по установке сигнализации, вас больше волнует нет ли ложных срабатываний от плафона, да-их нет , но и вежливого света тоже после этого нет поэтому и ложняков то старлайн не видит))))

Я глубоко сомневаюсь что вы после такого внедрения диода вообще проверяли хоть раз плавно ли гаснет плафон после вашей работы по установке сигнализации, 

Вы глубоко ошибаетесь. 

что там в Вашем авто - не видно,гадать нет смысла. 

Но установка диода в НУЖНОЕ место и ИСПРАВНОЕ авто не влияет на подсветку.

-2

да что вы говорите? Автомобилю год от роду, это во первых а во вторых объясните пожалуйста почему плафон тухнет при разрыве этого провода? Уж не потому ли что у плафона больше нет путей получить минус?)

-2

это вы по привычке когда в 10ках 14ках и возможно в приорах вежливость была в иммо внедрена ( там видимо и схема другая была) так судите, что и на грантах так же, но это не так

+2

Сколько Вы сделали грант? одну?  

Не пишите глупости ответ дан .  установка диода в НУЖНОЕ место и ИСПРАВНОЕ авто не влияет на подсветку.

При разрыве провода плафон не гаснет сразу. 

 

 снимайте видео 

я специально для вас сниму видео))))раз вы мне не верите)завтра вы это узреете))

для себя снимите ...

-1

а для себя я воочию всё это видел, и сам в смятении , но ведь подобная тема уже есть на этом ресурсе и там вы тоже надсмехались над человеком:мол типа ты дурак дай леща тому установщику который тебе сигу ставил , но по факту это вы не правы , тот установщик полюбому так же как и вы его ставил , в то же самое место но просто владелльца не устраивает такая работа 

+1

повторю СКОЛЬКО грант Вы сделали?

, но ведь подобная тема уже есть на этом ресурсе и там вы тоже надсмехались над человеком:мол типа ты дурак дай леща тому установщику который тебе сигу ставил , но по факту это вы не правы , 

ссылку. 

Завтра зачту ... и видео не забудьте

+1

вы тоже надсмехались над человеком:мол типа ты дурак дай леща тому установщику который тебе сигу ставил , 


 

Где Я насмехаюсь?

 

А теперь внимание вопрос... Чем нажатие на концевик(разрыв цепи) отличается от разрезания провода (пожалуйста почему плафон тухнет при разрыве этого провода)


вы , это установщики с 15летним опытом а не конкретно Вы. а ответ на ваш вопрос(он звучит так: разницы никакой) лишь  подтверждает мою правоту и вашу неправоту в раздаче советов, если бы я разрезал не тот провод то свет бы продолжил гореть по тому проводу, но он в моём случае гаснет (быстро при наличии диода и медленно при его отсутствии) . вывод? я в нужном проводе

+1

если бы я разрезал не тот провод то свет бы продолжил гореть по тому проводу, но он в моём случае гаснет

БРЕД ))) Видео где?  И приборчик повесить не забудьте на тот провод ..показания посмотреть.


Ну ка расскажите РАЗНИЦУ


так значит вы подтверждаете  мои слова что там один провод?) так?) о какой развилке у центральной стойки тогда речь? ваш зорик так активно это доказывал)) но там нет никакой развилки у концевика, нет никаких 15 см одинарного провода перед развилкой, там он один единственный провод что вы собственно только что подтвердили своим рисунком

+1

так значит вы подтверждаете  мои слова что там один провод?) так?) 

Нет  , я говорю о Но установка диода в НУЖНОЕ место и ИСПРАВНОЕ авто не влияет на подсветку. 

Мой рисунок дает вам понять (хотя не понимаете) что КОНЦЕВИК и РАЗРЫВ по сути одно.


 

Видео в студию

подождите 10 мин пожалуйста мне нужно его снять и залить на ютуб, хорошо?или его можно прям сюда залить? просто я на этом ресурсе новичок

неужели вы думаете что мне бы не хотелось обойтись одним диодом) но теперь мне придётся тянуть третий провод от концевиков чтоб всё заработало как положено

интересно что вы скажете после того как я сюда видео выложу....наверное что это монтаж))

это всё конечно мелочи, я о вежливом свете и это на любителя как бы, кому то нужен кому то всё равно,мне вот например нужен и тому парню тоже и может ещё кому то это будет полезно. но раз уж мы решили добраться до причины то справедливо будет выяснить почему так происходит ибо гранта это самая ходовая машина

и где хоть какойто прибор ?

поясните пожалуйста какой прибор вам нужен? я схожу пересниму видео. цэшка в режиме напряжения или ампеража?


зачем нам ампераж?

убедите что тот провод.

таааак....стоп. тоесть вам того что плафон потух при открытой двери мало чтоб  убедиться что по нему идёт минус на плафон?) я вам как раз об этом и талдычу битый час что если бы  это был не тот провод плафон бы  не гас(ни медленно ни быстро ) а продолжал бы гореть))) но просто не работала бы функция вежливости). но он гаснет!) при наличии диода быстро без диода(по заводскому ) плавно. это и сеть тот кусочек (только он не 15 см ) который нам нужен

вы думаете что происходит следующее

но на самом деле происходит следующее

+1

Я не думаю... у меня нет авто под рукой.

 

я про то что все должно работать - это просто факт из опыта.

что в вашем понимании работать? сигнализация? или должен сохраниться вежливый свет после её установки? если сигнализация, то да- она работает как положено, ложняков нет, потому что минус оттуда через диод не проходит,  ну а если вы имеете в виду что после вашей работы на авто  сохраняется заводская (автовазовская) вежливость то в этом я  вынужден усомниться, потому что там врезаться больше некуда и все установщики ставят диод именно в этот провод но как показывает "факт из опыта" свет после этого не работает ни у меня, ни у того парня из паралельной темы и я так полагаю ни у кого. и  из этого следует вывод: ваш рисунок который вы советуете людям которые сюда приходят за советом  чтоб исправить работу заводской вежливости - ложный, и вводит людей в заблуждение. таким макаром работу света не исправить, исправить её можно только той схемой которую я aav145 нарисовал

ни у меня, ни у того парня из паралельной темы и я так полагаю ни у кого

Пока только двое.... и они в разделе самоустановки . 

Повторю авто не у меня , проверить я не могу. И верить Вам тоже  не могу. Будет авто сниму ответнное видео.

буду вам признателен, спасибо что хоть попытались вместе со мной разобраться, а то некоторые из здесь сидящих  либо говорят что я баран,  доказывая что там какая то выдуманная развязка в центральной стойке(что тоже кстати говорит об их опытности), либо  говорят что я типа ничего из того что они посоветовали сделать не сделал(хотя я сделал всё что мне здесь предлагали но не  помогло) , либо предлагают  разобрать весь пластик чтоб добраться до концевика с обратной стороны и разрезать там провод (хотя гораздо проще ткнуть диодом в разъём этого концевика, это тот же самый разрыв)

а может быть даже дело в комплектации.... у меня ведь не было штатных концевиков в замках дверей, может и блок БУБД какой то другой, которому не хватает чего то при наличии диода.... у меня на работе есть ещё 4 служебные гранты они без сигнализации(тоесть схема девственная) я их тоже попробую диодом потыкать в концевик в понедельник,  они все 4 нормы 8кл, может и впрямь различия есть....

да вижу было немного жарко ... лично меня этот нонсенс заинтересовал ( хотя думаю практического применения будет 0 - по причине сказано выше - ну я же не альтруист ! ) . но всё таки ваз не перестаёт удивлять . про концевик 80.3710М - Вы правы джокер - Ваша схема ( устройства концевика ) верна , признаю ошибку в своём рисунке . осталось дождаться гранты и увидеть это самому ( ну я такой - пока не проверю не поверю ) . спорить что это надо одному из 1000 - нет желания ( Вы уж не принимайте на свой счет ) . да ваз - ты удивляешь !

 ну я такой - пока не проверю не поверю )

гранта.mp4

Проверил... средний контакт замкнут с крайними ,пока кнопка не нажата.... 

ради интереса поковырял инет - пока нет нормальной схемы гранты  норма , просто стало интересно есть там цбкэ (  БУБД )




вы думаете что происходит следующее


Я лично не думаю - я знаю, что именно при такой ошибке НЕ БУДЕТ ПЛАВНОГО ПОГАСАНИЯ... Ну сами логически подумайте - именно при таком отрыве БУБД (в котором и есть транзистор, удерживающий массу на плафон для его свечения после размыкания концевика, а потом, при закрытии этого транзистора секунд через 15-20 - свет плавно гаснет)... Ну не бывает чудес. Не тот провод Вы порезали. Ищите в жгуте другой!!!


Никто Вас не обвиняет. Ну проверили, что точно прямо с концевика идет провод, значит - ВАЗ опять в проводке что-то поменяли в раскладке проводки по кузову (если Вы реально  подергали этот проводок, который пошел в сторону задней части авто и выяснили, что он не разветвляется, а приходит только на концевик двери водителя - в чем лично у меня остаются сомнения...)... И ВОЗМОЖНО - надо кусать совсем в другом месте и до этого места тащить свой проводок прямо с концевика. Так, как я делал на  ВАЗ -21214

Возможно - раньше было по другому.  А у Вас в Вашей  машине по иному.  При раскусе именно в этом месте - Вы отрываете БУБД!!! Я не работаю на автоВАЗе - я не знаю - где в Вашей машине надо кусануть  разнесчастный проводок с концевика. А ВАЗ постоянно что-то "модернизирует" от года к году... И Вы уж извините меня - на машины 2015-2016 года я уже ставил А93 с CAN-LINом для обхода иммо и ... бонусом получал контроль концевиков без физического подключения к проводке... В старых грантах первых годов - да, цеплял в пороге, когда ставил А91...

В конце концов -  Вам надо , чтобы получилось вот так


Я не имею возможности прозванивать цепи в Вашем автомобиле, проверять - какие хвостики - в каком направлении пошли и  с чем соединились, И имейте в виду - нередко СОЕДИНЕНИЕ может быть не  в разъеме на фишке, а прямо в жгуте проводки - обжимка, изоляция и вот уже не один провод, а два, а то и три паучком разбежались в разные стороны. Как на схеме и изображено -черными точками... А вот в каком направлении проводок в жгуте побежал и где он выскочит -знает только раскладчик жгутов автоВАЗа... 


ради интереса поковырял инет - пока нет нормальной схемы гранты  норма , просто стало интересно есть там цбкэ (  БУБД )

Да, схема концевика именно такая. При нажатом концевике  все  три ламели изолированы друг от друга, при отпущенном концевике (открытой двери) - все три ламели соединяются между собой.


В конце концов - джокер 7 - просто пробросьте по кузову провод от концевика к концевику по кругу и воткните этот провод в  свободные гнезда на каждом из концевиков, купив ламели для них в автомагазине. Этот провод соедините с сине-черным проводом сигнализации. Тогда и диод не понадобится. По факту - у Вас для сигнализации будут  как бы свои концевики (свои контакты в концевике), соединяющиеся с массой независимо от проводки плафона, концевиков на него и БУБД (несчастный зелено-красный можно будет соединить в месте разрыва и заизолировать.)... Диод будет не нужен.

А еще лучше - купите CAN-LIN адаптер, правда с учетом варианта базового блока - если красенький разъем с четырьмя контактами. то покупайте  ТОЛЬКО CAN-LIN-платку (но её уже сложно найти - снята с производства!!!), если с  восемью, то можно и 2CAN-2LIN покупать. И тогда и обход по CAN - будет и феньки с бонусами - по LIN, в том числе контроль дверей без геммора...

+3

коллеги ! давайте так - кому придет лада гранта лифтбэк норма или лада гранта норма - проверит и отпишется , а то ваз что то начудил ( а возможно не только это ) - а мы и не знаем ( я лично гранту норма последний раз делал аж в мае )

Замётано. Правда - понятия не имею - кода же такая машина приедет. Может завтра будет звонок, а может и через год не позвонят - автосалоны сейчас занимаются внедрежем в них А39CAN-LIN.

ну что ж, с этим вроде бы разобрались, прокину третий провод по концевикам. а вот если у меня есть вопрос по гибкому программированию 4 доп.канала это  нужно новую тему создавать?

просто хочу ещё добавить автовазовской вежливости  вежливости от старлайна

просто хочу ещё добавить автовазовской вежливости  вежливости от старлайна

Поконкретнее - про какую вежливость речь - фонарь? Тогда хотя бы опишите - при каких условиях хотите,  чтобы он загорался и сколько горел...

Сегодня столкнулся с этой проблемой. На грантах со светодиодным светильником, при установки диода из комплекта - пропадает плавное гашение света. Проблема решена установкой диода шоттки 1N5819.