
0
написано "нет связи"
Сергей82_ 2 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 months ago •
7
После вчерашних работ, в приложении на андроид, написано "нет связи"
И это второй день подряд!!!!!!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу корректно заполнить Ваш профиль:
указанный логин отсутствует на сервере. Нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение StarLine2
Готово.
Спасибо за сообщение.
Прошу позвонить на номер сим карты в системе. Отвечает на звонок? Выполняет команды?
Идут гудки. На звонок не отвечает.
На команды не отвечает.
У меня было такое, помогла перезагрузка. Клему с акб снял, через 15 сек одел. Но не сейчас, раньше, с месяц назад
Здравствуйте. Если система не отвечает на звонок, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для новой регистрации сим карты в сети оператора связи.