0

Установил s96v2, несколько вопросов и проблем

gonch77 4 months ago updated 3 months ago 16

Неделю назад установил s96v2 на Тигуан 2020 1,4TSI, DSG с KESSY, второй ключ "похоронен" в машине. Есть ряд проблем, поеду к установщикам, но хочется заранее подготовиться и знать правильные ответы.

1. Утром следующего дня машина с первого раза не завелась - пришло СМС "Тревога штатной системы охраны. Команда Запустить двигатель не выполнена в состоянии Тревога осн. Двигатель остановлен". Сирена орала.

Со второго раза запустилась нормально. Начал экспериментировать - если заводить через непродолжительное время - запускается нормально, если прошло больше часа - то сначала орет и присылает аналогичную СМС как утром, запускается только со второго раза.

Следующим утром попробовал сначала снять с охраны, потом поставить - завелась с первого раза. Теперь только так и завожу.

2. В один из дней я запустил двигатель по методике из п1, он проработал около минуты, потом пришло уведомление, что "сработал  тревожный датчик удара, двигатель остановлен". Я видел в настройках приложения, что можно отключить или уменьшить чувствительность датчиков на время работы автозапуска, если будет повторяться, это я сделаю. Вопрос: это нормальное поведение? Двигатель должен глохнуть от датчика удара?

3. Несколько раз срабатывала сирена и приходило уведомление и СМС "Тревога шатной системы охраны" без видимой на то причины. Однажды несколько раз подряд. Я смотрел на нее в окно, никого рядом с машиной не было, ничего подозрительного не происходило, стояла во дворе. Что это может быть?

4. Обратил внимание, что сигнализация мне не звонит в указанных в п. 1-3 случаях, хотя в настройках стоит и звонок и смс на все номера при тревоге. Начал опять экспериментировать - пинаю колесо - ни звонка, ни СМС, только приложение уведомление присылает. Включил информировать звонком о постановке и снятии с охраны "свободными руками" - проходит короткий звонок. Потом выключил, опять пинал - прошел звонок, но такой же короткий, снять трубку и нажать 0 не успел, СМС тоже не пришло. Как сделать чтоб стабильно оповещение звонком было? Стоит встроенная МТС и своя СИМ-билайн, приоритет на на СИМ2 (билайн). Балансы положительные, на звонок отвечают обе (если приоритет менять), приложение стабильно работает, обрывов связи нет, в истории есть все события.

5. Неправильно показывает баланс встроенной МТС. Какую команду проверки баланса надо прописать? Сейчас ничего не стоит, пробовал *100# - баланс не меняется. Включил пересылку всех сообщений на 1 час и перезапросил баланс через приложение, сигналка пересылает СМС от оператора с правильным балансом, но в приложении ничего не меняется...

6. Есть ли возможность подкорректировать показания датчика температуры салона. Он врет на пару градусов... На старой А94 утром всегда показывало одинаковое значение или в салоне теплее (если солнышко в салон попадало). А тут наоборот - в салоне всегда холоднее на 2-3 градуса по сравнению с температурой двигателя и реальной по обычному термометру.

7. Просил установщиков настроить гибкую логику - включение аварийки при движении задним ходом. Пока сделали как-то криво - при включении ЗХ просто моргает 5 раз (говорят кол-во можно увеличить), а так, чтобы всё время моргало пока включен ЗХ не смогли сделать (не выключается, когда выключаешь ЗХ). Подскажите правильную программку?

По включению аварийки при з.х. Максимальное число морганий равно 30, что бы моргала постоянно при з.х. нужно писать две программы и закольцовывать их выполнение.

По включению аварийки при з.х. Максимальное число морганий равно 30, что бы моргала постоянно при з.х. нужно писать две программы и закольцовывать их выполнение.

Смотря как сделано управление аварийными сигналами. Если подключение к кнопке аварийки (альтернативное управление), то в программе 1 нужно включить аварийку при включении ЗХ с соответствующей задержкой и прерыванием, при этом число морганий неограничено, в программе 2 нужно выключить аварийку при пропадании ЗХ с соответствущими условиями.

P.S. Хотя 30 морганий вполне хватает.

Вы правы. Не обратил внимания на марку автомобиля.

Здравствуйте.

Рекомендую выключить штатную сигнализацию на этом автомобиле диагностическим оборудованием.

Тогда она не будет считать попыткой угона автозапуск и не будет переходить в тревогу на стоянке от того, что датчики объема реагируют на GPRS и Bluetooth передачу данных.

Также стоит проверить настройки чувствительности датчиков удара и наклона. Возможно стоит снизить чувствительность на несколько процентов во время работы автозапуска.

По звонкам и балансу нужно снять логи системы. Для этого нужно вызвать тревогу системы, подождать около 10 секунд, если система не позвонит, то отправить смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени экспериментов.

Для настройки температуры салона отправьте смс с текстом

темп +20

где +20 - текущая температура салона

Рекомендую выключить штатную сигнализацию на этом автомобиле диагностическим оборудованием.
Тогда она не будет считать попыткой угона автозапуск и не будет переходить в тревогу на стоянке от того, что датчики объема реагируют на GPRS и Bluetooth передачу данных.

А каких функций я лишусь отключив штатную сигнализацию (кроме датчиков объема)?

Будут ли работать датчики на дверях?

Будет ли работать постановка на охрану при закрытии двери багажника кнопкой Easy Close?

и т.п.

Очень не хочется лишаться заводского функционала!!!

Гуглил эту тему на drive2 - там ситуация 50/50 на аналогичных автомобилях, кто-то просто убрал галку "Тревога штатной системы охраны" и проблема ушла, а у кого-то осталась...

Может можно просто убавить чувствительность этих датчиков, если это именно они виноваты? (могу ошибаться, но вроде есть такая настройка в ODIS). И почему через 15 минут они не реагируют на GPRS и Bluetooth, а через 2 часа уже стабильно реагируют? Т.е. после долгой стоянки в 100% случаев нельзя завести машину, а после короткой или после снятия/постановки заводится? Датчики объема ведь практически сразу начинают работать после постановки в охрану...

И, самое интересное, при срабатывании штатной сигналки орет ведь сирена Старлайна. Наверное обе должны пищать? Я правда не знаю как штатная должна верещать - ни разу не срабатывала до установки Старлайна...

Мне кажется, нужно всё же доработать прошивку под этот автомобиль, как-нибудь тихо снять/поставить на охрану перед запуском (желательно не открывая замки) или еще как... Может сам блок сигнализации надо в другое место ставить, чтобы не фонил?

По звонкам и балансу нужно снять логи системы. Для этого нужно вызвать
тревогу системы, подождать около 10 секунд, если система не позвонит, то
отправить смс с текстом LOGLOAD

Баланс чудесным образом после Вашего ответа обновился))

По звонкам еще поэкспериментирую (вдруг тоже само заработало) и пришлю логи чуть позже.

Еще вопрос по переключению СИМ-карт. Раз в день сигнализация зачем-то переключается на резервную СИМ1(МТС) и остается на ней на час и более. Если в это время вручную переключить кол-во используемых СИМ-карт на 1, то без проблем переходит на СИМ2(своя билайн) - т.е. связь на основной СИМ есть.

Вопрос: зачем сигнализация так долго сидит на резервной СИМ и тратит денежки (переключил на тариф со списанием за фактическое потребление услуг). Есть ведь настройка как часто проверять баланс, вот пусть с такой периодичностью и переключается на резервную СИМ и после получения баланса сразу вертается на основную. А если переключилась на запасную при плохой связи, то пусть почаще проверяет не возобновилась ли связь на основной. А то без штанов можно остаться))

Здравствуйте.

А каких функций я лишусь отключив штатную сигнализацию (кроме датчиков объема)?

Только датчиков объема. Бесключевой доступ в автомобиль и управление багажником продолжат работать так же, как и сейчас.

как-нибудь тихо снять/поставить на охрану перед запуском

Такая функция есть уже сейчас, но при этом автомобиль откроет замки.

Здравствуйте. Система переходит на сим карту для обновления баланса. После обновления баланса осуществляется возврат на приоритетную карту. 

По звонкам и балансу нужно снять логи системы. Для этого нужно вызвать тревогу системы, подождать около 10 секунд, если система не позвонит, то отправить смс с текстом
LOGLOAD

В общем, на пинание колеса, звонок чудесным образом тоже заработал.

Не звонит на тревогу штатной сигнализации - только СМС и уведомление в приложение. 

Команду logload отправил в 9:22

Сегодня вообще с ума сошла - без конца штатка самопроизвольно срабатывает... Приходит СМС, а в приложении в истории другого содержание уведомление - "включена охрана с нарушенным периметром" и по приходу к автомобилю на нем постоянно моргала аварийка, но сирена при этом уже молчала.

Это явно какое то нездоровое поведение сигнализации,  а если я неделю к ней не подойду, она все это время аварийкой будет моргать? Ну и история приложения и содержание СМС наверное должны быть одинаковыми, почему события по разному называются? В СМС более понятное и правильное название.

И что за событие " включение свободных рук" в 09:27. В это время я ничего не включал. Свободные руки у меня настроены только на постановку охраны, а в это время я наоборот подошел к авто...

Здравствуйте. Как и указано выше, рекомендую выключить штатную сигнализацию для исключения ее тревоги.

При срабатывании штатной тревоги в системе не предусмотрен звонок. Мастер может добавить его на Гибкой Логике.

Включение Свободных Рук полностью зависит от настроек отключения Свободных рук. Какие настроены события для отключения функции на цикл охраны?

Для проверки работы аварийной сигнализации нужно посетить установщиков.

Просто для истории и может кому пригодится - проблема с самопроизвольным срабатыванием штатной сигналки и с незапуском утром (опять же из-за срабатывания штатки) ушла после отключения галочки "штатная сигнализация" в разделе CAN через старлайн-мастер. Саму сигнализацию не отключали!!!

Мне до сих пор кажется, что штатка тут не причем... Т.к. по логике она все равно должна срабатывать (старлайн ее должен просто игнорировать), а этого теперь не происходит... Да и до этого сирена только старлайна срабатывала, штатная молчала - походу старлайн принимает за тревогу штатки какой-то другой сигнал с CAN...

Опять же для истории - был не прав, снятие галки "тревога штатной системы охраны" в разделе CAN решило проблему лишь частично - заводиться стала без проблем, а вот самопроизвольное срабатывание штатки не ушло полностью как позже выяснилось. Пошел другим путем - галочку вернул, диагностическим шнурком понизил чувствительность датчиков объема до 50%. Вот уже две недели полет нормальный - и не глохнет при запуске, и штатка еще ни разу самопроизвольно не сработала, и реальную тревогу штатки теперь не пропущу. На всякий случай, в разделе Запуск двигателя поставил галку "игнорировать тревогу штатной системы охраны во время АЗ/ДЗ", но и без нее проблем вроде нет.

По выключению ЗХ в гибкой логике тоже сам разобрался (установщики так и не смогли и вторая программа, кстати, тоже не помогала...) Собака порылась вот где: я заметил, что аварийка моргает как-то с разной периодичностью. Стал я менять значения активной фазы и паузы, чтобы добиться равномерного моргания. Путем тупого перебора я подобрал нужные значения и, о чудо, при этом и прерывание аварийки при выключении ЗХ стало работать как надо (правда аварийка моргает немного медленнее, чем штатная). Похоже при более частых командах, CAN не успевает отработать отключение ЗХ. Возможно это следует учесть в новых прошивках...

Еще один глюк (не очень критичный):

есть у меня на багажнике вторая кнопочка - easy close (справа), смысл ее в том, что при ее нажатии активируется автоматическое закрывание багажника, когда хозяин с ключом отходит от автомобиля (удобно когда руки заняты).


Так вот, до установки Старлайна всё работало чётко - нажал эту кнопку, отошел от машины, багажник закрылся, включилась штатная сигналка.

А теперь при нажатии этой кнопки старлайн сразу включает охрану, сирена пиликает лишние разы и всплывает уведомление, что включена  охрана с нарушенным периметром. Был у установщиков - сказали они не могут это исправить, якобы это глюк прошивки... Это действительно так?


Еще предложение по гибкой логике.

Там среди условий ЕСЛИ есть "двигатель завелся с АЗ/ДЗ". Вот бы разделить - отдельно АЗ и отдельно ДЗ.


Сделал программу, чтобы автоматически включались обогрев стекол, зеркал, сидений при отрицательной температуре. Использовал как раз этот параметр. А потом наступили морозы, двигатель стал заводиться ночью по температуре и я подумал, а зачем их греть, если авто никуда не поедет? Т.е. нужно, чтобы они включались только, когда я сам удаленно завел авто.


Пока выкрутился условием "получена команда на ДЗ" (в этом условии АЗ и ДЗ разделены), но гложут сомнения, тут ведь никак не проверяется, что двигатель запустился...

Здравствуйте.

. Был у установщиков - сказали они не могут это исправить, якобы это глюк прошивки... Это действительно так?

В шине CAN автомобиля происходит команда постановки в охрану. StarLine ее видит и встает в охрану в режиме SLAVE. При этом багажник все еще открыт. Система встает в охрану с нарушенным периметром. После закрытия багажника, он возвращается в режим охраны.

Еще предложение по гибкой логике.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

В логике есть все необходимые инструменты для разделения Автоматического и дистанционного запусков. Рекомендую обсудить с Вашим мастером добавление нужных Вам функций.

В шине CAN автомобиля происходит команда постановки в охрану. StarLine
ее видит и встает в охрану в режиме SLAVE. При этом багажник все еще
открыт. Система встает в охрану с нарушенным периметром. После закрытия
багажника, он возвращается в режим охраны.

Возможно по КАН команда происходит и сразу, но штатка встает в охрану не в момент нажатия этой кнопки, а после закрытия багажника - по крайней мере, аварийка мигает и штатная сирена пикает после закрытия багажника... Хочется, чтобы и Старлайн это корректно отрабатывал!

Лучше доверить работу профессионалам

Это я всё понимаю и осознаю гарантийные риски, к самому монтажу вопросов нет (разве что датчик температуры попрошу перевесить, т.к. больше +40 вообще никогда не показывает на полностью прогретом двигателе), но вот программы (за которые я кстати деньги заплатил) я все за ними переписал... и не хочу опять платить деньги за то, что и сам не хуже могу сделать (и уже сделал). 

В логике есть все необходимые инструменты для разделения Автоматического и дистанционного запусков.

Да где? Разделены только "получена команда на ДЗ и на глушение"

Получена команда, это не значит, что она выполнена...

Как всё сделать текущим инструментарием, я уже и сам разобрался.

Я всего лишь предложил, как, по моему мнению, это было бы сделать гораздо проще.

Ознакомится с возможностями Гибкой Логики можно на вебинарах:https://www.youtube.com/playlist?list=PLDogHTq4OYtLEAxp6n8IKBFqwrgQTf2YT

Вы решили самостоятельно обслуживать комплекс?

Ну в физические подключения я не собираюсь лезть, что касается логики по аналоговым входам/выходам  - тоже, т.к. не знаю что куда подключено (ну кроме регистратора), а в остальном я в силе разобраться сам - для айтишника тут абсолютно ничего сложного.  Да и не так много мне и надо - автоматизировать некоторые функции комфорта, да уведомления всякие. Так что риск что-то повредить стремится к нулю.

Вебинары, да, уже изучаю потихоньку в свободное время.