0

Не работает управление складыванием зеркал и закрытием окон на VW Tiguan 2

Добрый день

Основная проблема: не работает штатная функция отключения складывания зеркал на VW Tiguan 2, сигнализация S66, работающая в режиме Slave. Сейчас зеркала складываются всегда при закрытии авто.

Проблема актуальна в связи с наступлением холодов и опасностью повреждения механизма складывания из-за обледенения. Функция включения/отключения через ГУ автомобиля работает при переводе сигнализации в сервисный режим. Когда делал ТО на дилере пару месяцев назад, сдавал именно в сервисном, поэтому сделали вывод, что проблема именно с сигнализацией.

Также наблюдаются проблемы с автоматическим режимом открытия/закрытия стеклоподъемников. При определенных настройках в ГУ, влияющих только на режим комфортного открытия/закрытия со штатного брелка авто, автомат не срабатывает. И здесь также все работает нормально, если сигнализация находится в сервисном режиме.

Устанавливал S66 в октябре 2019го в Петербурге в Alarm Store, т.е. установщик авторизованный. К ним обращался по этому вопросу через пару недель после установки - ничего сделать не смогли и предложили заехать позже. Но тогда основной проблемой была другая, более важная, а также была теплая зима, поэтому вопрос отложился и только сейчас снова всплыл.

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

На сайте https://can.starline.ru/28/41/7604 не заявлено управление зеркалами. Нужно проверить как именно StarLine мешает отмене штатного складывания.

Дмитрий, благодарю за ответ.

Тем не менее, как я отметил выше, уже обращался к ним практически сразу после установки - сделать они ничего не смогли. Предлагали попробовать перенастроить через "Васю диагноста", но понимания что и как там искать у них не было. Да и само подобное решение мне кажется несколько странным, если управление зеркалами, как вы говорите, не предусмотрено, а при отключении сигнализации правильное поведение зеркал восстанавливается.

Возможно, вы сможете подсказать направление поиска или указать на руководства или другие материалы от Starline для установщиков, в которых может содержаться решение?

Здравствуйте. К сожалению, без доступа к автомобилю дистанционно решить задачу не получится. Нужно посетить установщиков.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.