0

StarLine S96v2, много разных вопросов и проблем.

Здравствуйте. Сигнализация StarLine S96v2, установлена меньше месяца назад на тойота камри 2007 г. в, двс 2.4, акпп, ключь. 

По сигнализации много разных мелких нюансов и косяком, но начну с самого не приятной.

При дистанционном запуске, авто заводится и сразу же глохнет и больше не происходит попыток запуска по какой то причине. Таких осечел случается одна или две, а потом авто заводится и работает, проблема эта не постоянная, может проявить себя пару раз за день а может и пару дней не напоминать о себе.

Хотел бы попросить у вас помощи в решении данного вопроса, а то мой мастер по установке как то не особо рад моим звонкам и не спешит помогать. 

Как организован контроль зажигания, по кану или аналогу?

Здравствуйте.

После следующей неудачной попытки запуска прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать ответ сюда с указанием времени неудачного запуска двигателя.

Хорошо. Пока жду неудачного запуска подскажите ещё по одной проблеме. После установки комплекса сразу же изменилась работа Плафона освещения салона, он перестал гаснуть при закрывании дверей. Горит ещё секунд 15-20 и Плафон стал включаться при нажатии кнопки открыть ЦЗ на водительской двери и гаснуть при нажатии кнопки запереть ЦЗ и как выяснилось это все происходит только когда авто заведён дистанционно. 

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.

Серийный номер: ES96 S009 025216

Версия ПО: 2.22.5

IMEI модема: 867556047185585

Было два неудачных запуска подарят 17:55 и 17:56

подключите зажигание по аналогу

Делал, ничего не меняеться

Здравствуйте, sasha673. Согласно Правилам форума, прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса, а не писать во всех.

https://support.starline.ru/ru/communities/98/topics/70234-s96v2-na-kamri-2007-g-v-dvs-24-akpp-klyuch

На четверг договорился с установщиком, вроде бы он хотел переделать на аналог но вот уже дня два машина заводится без осечек. 

подключите парковку по аналогу 

Здравствуйте, kurgan.45rus

Установщику стоит проверить имитацию замка зажигания. Судя по описанию она выполнена не полностью. Важно проверить наличие питания аксессуаров и ключа в замке на время дистанционного запуска. Также важно узнать какие точно подключения выполнены для отключения штатной тревоги.

Был у установщик, показал ему ваше сообщение. Мне было сказано следующее: изначально подключение замка зажигания было выполнено без подключения аксессуаров согласно схемам монтажа рекомендованные StarLine, сейчас установщик все подключил так, что замок зажигания иметируется полностью. Авто так же переодически глохнет и с освещением салона ни чего не изменилось. 

Здравствуйте.

К сожалению, это ответ не на все вопросы выше:

и ключа в замке на время дистанционного запуска. Также важно узнать какие точно подключения выполнены для отключения штатной тревоги.

Скажите у вас ещё какие то вопросы будут по сигнализации, по подключению и т.д, что бы установщик разом все проверил и мы ответили вам полноценно на все вопросы. Я всего лишь пользователь я не знаю всех этих нюансов а звонить установщику по несколько раз в день с уточняющими вопросами нет возможности. 


По логам есть какая то информация? 

Я всего лишь пользователь я не знаю всех этих нюансов а звонить установщику по несколько раз в день с уточняющими вопросами нет возможности.

Именно поэтому правильнее общаться напрямую с установщиком. Для него всегда доступна Техническая поддержка и Региональный Представитель StarLine. 

Дистанционно я не могу провести полноценную диагностику работы системы. Могу только подсказать самые распространенные варианты решения. Для Вашего случая это полная имитация замка зажигания. Запуску также может мешать обход штатной сигнализации. 

По логам есть какая то информация?

По логам автомобиль глохнет сам. До выключения поддержки зажигания.

Здравствуйте. Вроде бы найдена причина, как её сейчас исправить. В программе старлайнмастер, перед тем как двигатель заглознет появляется событие что то вроде "потеря оборотов". Установщик переключил тахометр с кан на аналог но ни чего не изменилось, в настройках сверили что обороты двигателя на тахометре авто совпадают с показаниями в старлайнмастер. 

Здравствуйте.

Обороты пропадают потому что двигатель глохнет. Изменение подключения контроля работы двигателя не решит задачу.

Вообще, как по мне, похоже на необход иммобилайзера или пробелму с реле разрыва ими. как раз так это и выглядит.

нечто похожее было по симптомам, но на другой машине.... в итоге контроль и зажигание в аналог, блок обновил до последней версии, перезалил индивидуальную прошивку кан, стер данные ключа и обучил заново... вроде заработало. 

Здравствуйте. Созванился мой установщик с инженером старлайн, все видимо обсудили и пришли к решению что проблема в педали тормоза или паркинге т.к больше нечему. Установщик перевел паркинг и педаль тормоза в аналог,  но не помогло авто так же переодически глохнет. Как нам быть дальше с это проблемой? 

Скорее проблема с обходом, замечал на 40ках такое. По пробуйте для теста убрать бесключевой и использовать аналоговый обходчик. Еще от короллы можно по пробовать прошивку.

Здравствуйте.

Выше указано что именно нужно проверить: полную имитацию замка зажигания включая цепи АСС и датчик ключа в замке. Выключенную постановку в охрану перед запуском, отключить обходы штатной охраны, если они используются. Без ответов на эти вопросы я не смогу никак помочь.

Весть ли замок имитируется? Штатная сигнализация отключается капотом, имитацией двери или ключа? Через какое время после постановки в охрану происходит попытка запуска?

Здравствуйте. В общем есть следующие новости, совершенно случайно было веясненно следующее: если совершать дистанционный запуск авто через смс команды или голосовое меню то авто не глохнет (использовал эти способы дней 5 и не одной осечки не было), как только начал использовать приложение для дистанционного запуска проблема вернулась на следующий же день. 

Здравствуйте. Системе не важно откуда пришла команда на запуск. Комплекс выполняет алгоритм запуска одинаково.