0

Опрос метки при движении

Периодически при заведенном двигателе теряется ключ автомобиля. Используется смартфон в качестве метки. Установщики сказали, что видимо кратковременно теряется связь по BLE со смартфоном. Как настроить так, чтобы метка (смартфон) был необходим только при использовании keyless и запуска двигателя, а уже, когда двигатель заведен опрос метки комплексом не проводился, т.е. метка не требовалась?

Здравствуйте.

при заведенном двигателе теряется ключ автомобиля.

Прошу указать подробнее: что именно происходит? 

Метка от системы не влияет на ключ от автомобиля.

При движении автомобиль периодически стал "терять" штатный ключ. 

Метка влияет на ключ. У меня без метки авто не заводится. Если пытаться завести без метки - на дисплее автомобиля аналогичное сообщение, что штатный ключ не найден. Но при запуске проблем нет, все отрабатывается корректно. Стал теряться ключ при запущенном двигателе, в движении. Установщики сказали, что даже после запуска метка комплексу необходима, поэтому и предположили, что связь с меткой пропадает и получаем такой эффект. 

У меня и вопрос - как настроить так, чтобы метка была необходима только при использовании keyless и запуска двигателя, а уже, когда двигатель заведен опрос метки комплексом не проводился, т.е. метка не требовалась?

Здравствуйте.

. Установщики сказали, что даже после запуска метка комплексу необходима, поэтому и предположили, что связь с меткой пропадает и получаем такой эффект.

В таком случае нужно попросить установщиков выключить необходимость метки в пути. Возможно использована Гибкая Логика и блокировка радиоканала.

Буду признателен если подскажите правильную команду ГЛ

Правильная команда ГЛ известна только Вашим установщикам, т.к. не ясно что блокируется и чем (может достаточно настроить статусный выход). А чем мешает потеря ключа автомобиля в движении? Двигатель при этом не глохнет и при необходимости можно заглушить кнопкой.

Прошу посетить установщиков для проведения диагностики работы системы. Если у установщиков возникают сложности, они всегда могут обратиться в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю за консультацией.