0

Экстренный пуск двигателя при отсутствии метки

Машина Гранта, комплекс S96V2.

Установлена кнопка старт-стоп.

В гибкой логике для всех критичных ситуаций(включение зажигания и т.д.) блокируется выполнение программ при отсутствии метки, то есть без метки я могу выключить зажигание и вкл-вкл аксессуары.

Хотелось бы иметь возможность завести машину, если сядет метка.

У меня на данный момент такая идея

1) включить запрет поездки, настроить его активацию при каждом выключении зажигания, деактивацию при наличии метки

2) настроить статусный выход, чтобы был активен при наличии метки и при "не в охране" и "сервисный режим"

3) повесить этот статусный выход на неиспользуемый выход

4) поменять в гибкой логике условия "наличие любой метки" на "статусный выход: активен"

Тогда, если я правильно понял, то:

1) при наличии метки всё будет работать, как работало, но при пропадании метки я не смогу после выключения зажигания завести авто

2) при вводе кода экстренного снятия я смогу работать с кнопкой старт-стоп, как при наличии метки, до выключения зажигания(когда снова включится запрет поездки и статусный выход перейдет в неактивное состояние)

3) я не смогу зайти в режим настройки комплекса по BLE, пока не введу код экстренного снятия ? Или же при наличии метки я как прежде жму 9 раз сервисную кнопку, включаю зажигание, происходит снятие запрета поездки и включение программирования по BLE ?

И ещё: внешним воздействием на статусный выход(если его на плюс кинут, когда он неактивен) возможно изменить его состояние, которое видно в гибкой логике(гибкий аналоговый выход: статусный выход: активен) ?  Просто если это возможно, то в таком случае, конечно, лучше написать отдельную программу ГЛ, которая будет заводить мотор по "режим работы: снято с охраны" в дополнение к программе, которая по наличию метки стартует.

Здравствуйте.

Или же при наличии метки я как прежде жму 9 раз сервисную кнопку

На свежем ПО сервисная кнопка активна 2 минуты после перехода в Запрет Поездки.

внешним воздействием на статусный выход(если его на плюс кинут, когда он неактивен) возможно изменить его состояние, которое видно в гибкой логике

Проверяется состояние статуса управления. Замер потенциала на проводе не производится. Внешнее воздействие на него бесполезно.

>>Проверяется состояние статуса управления. Замер потенциала на проводе не производится. Внешнее воздействие на него бесполезно.

Ну я так и предполагал, что значение какой-то внутренней переменной анализируется. Но хотелось бы быть уверенным, а не предполагать, поэтому и задал тот вопрос.

Со статусным выходом что-то не срослось, не стал мучиться, а просто сделал две идентичные программы для пуска. Одна работает по наличию метки, другая - по "состояние охранного комплекса:режим работы:снято с охраны".

Столкнулся с двумя нюансами.

1) надо снять галочку "запрещать запуск по CAN в состоянии запрет поездки" - мешает обходу иммо. При этом аналоговая блокировка не помешает - по включению зажигания и метке она сразу снимется.

2) При обесточенной метке и после ввода кода экстренного отключения охраны я несколько раз заводил и глушил машину. Похоже на то, что снятие охраны кодом экстренного отключения охраны отменяет переход в "запрет поездки" до следующей постановки в охрану - можете подтвердить, прав ли я тут ? Попробовал включить запрет поездки через гибкую логику - всё равно не включилось, только после постановки в охрану запрет поездки снова получился

при экстренном снятии зп нет

Можно вместо условия проверки метки при запуске двигателя сделать «снято с охраны». Авторизация ведь включена?

Статусный выход можно активировать на пару минут по любому событию, в отсутствии метки

Обошлось без статусного выхода. Просто лишняя программа гибкой логики на запуск при "снято с охраны". 

выше я написал, я так сделал и это работает

просто сделал две идентичные программы для пуска. Одна работает по наличию метки, другая - по "состояние охранного комплекса:режим работы:снято с охраны".

зачем тратить целую программу, когда можно в одной сделать по условию «снято с охраны»

У меня включены и авторизация, и запрет поездки - и то, и другое только по наличию метки. Авторизация проходится при снятии охраны, если система находит метку, а запрет поездки снимается при включении зажигания(так же, если обнаружена метка) и ставится при выключении зажигания.

Вот программа штатного запуска мотора. Точнее, она проверяет все необходимые условия и запускается, а по её старту запускается другая программа, которая непосредственно "рисует времянку" -  включает обход, зажигание и стартер.

Вы предлагаете поменять "метка(любая) есть" на "снято с охраны", но ваша ошибка в том, что запрет поездки - это НЕ снято с охраны(об этом, к примеру, говорится на вебинаре, посвященном режимам работы комплекса). Соответственно если поставить условие "снято с охраны", то данная программа в "обычной" ситуации (причем хоть при наличии, хоть при отсутствии метки) не запустится, потому что условие "снято с охраны" не выполнено. Также нельзя будет, к примеру, включить сервисный режим, зарегистрировать метки, потому что "запрет поездки".

Поэтому дополнительная программа и нужна. Вот она:

по умолчанию она запускаться не будет. Единственный возможный вариант - когда снят запрет поездки. А это если уже было включено зажигание при наличии метки(у меня есть и такая программа, включить зажигание без запуска) и тогда она запустится вместе с программой 9, так как у обоих условия будет выполнено, либо запустится сама по себе, если запрет поездки будет снят экстренным снятием с охраны при отсутствии метки(а при наличии - так же совместно с программой 9). В любом случае и по 9, и по 15ой программе у меня запускается программа запуска двигателя, так что даже 9 и 15 выстрелят одновременно, все равно запустится программа запуска.

Здравствуйте.

что снятие охраны кодом экстренного отключения охраны отменяет переход в "запрет поездки" до следующей постановки в охрану

Все верно.