0

Опыт и проблемы эксплуатации E96 BT на Skoda Octavia A7 1.8

Установил E96 BT с реле R6 в фирменном центре SL в декабре 2019 года. Имеется красный горизонтальный брелок и BT метка. Брал в основном из-за возможности удаленного запуска. Прошел год и накопились некоторые вопросы и замечания.

1. За первую зиму 2 раза обращался в сервисный центр для ремонта брелока - пропадала связь с авто, работал только в упор с 1 метра. Причина была одинаковая - дохла микросхема в радиотракте, предположительно от статики. С тех пор очень аккуратно юзаю брелок. Особенно когда иду в пухане и с сумкой на плече, от их трения образуется заметное статическое напряжение. Статика конечно зло, но штатный брелок Шкоды живет без проблем 7 лет...

2. Если авто предварительно завести с брелока, а потом снять с охраны, то все норм, а если снять с охраны не заведенный автомобиль, то после открытия двери включается режим тревоги. С штатного брелока Шкоды можно без проблем открывать и так и сяк. Что с этим можно сделать?

3. После того как глушу авто, выхожу и закрываю за собой дверь на брелоке всегда горит индикатор открытой водительской двери, хотя на экране бортового компа все нормально. При этом он тут же исчезает как только ставлю на охрану. При этом никаких дополнительных предупреждений аварийкой или сигналом нет. Мелочь, но как-то не приятно. Что с этим можно сделать?

4. Ну и под конец странный баг. За последний год раза 3-4 возникала следующая ситуация: Через минуту-две после трогания с места во время движения авто начинает мигать аварийкой и попискивать, на брелоке видно что авто на охране (накрыто колпаком) и мигает тревога. Если остановится на обочине, то сигналка переходит в режим полной тревоги, начинает орать, блокирует ключ в замке. Помогает полностью заглушить, снять с охраны и завести по новой. Крайне не приятная вещь. Возможно как-то связанно с BT меткой. Она при этом находится рядом в кармане. Что можно с этим сделать?

Забыл добавить - коробка DSG, авто 2013 года

Здравствуйте.

1. Вам отремонтировали брелок в рамках гарантии на оборудование? На сегодня обращения по брелкам уже не поступают. Исправно ли он работает у Вас?

2. Нужно подробнее описать: каким брелком снимаете с охраны и какая сигнализация переходит в тревогу? StarLine или штатная? Похоже что либо не проходит авторизация, либо нет управления штатной охраной.

3. Для экономии энергии информация на брелке обновляется при передаче команды от брелка, или при получении информации от автомобиля. То есть в указанном случае отображается индикация с момента прошлой синхронизации и обновляется при постановке в охрану.

4. Если происходит примерно через 30 секунд после снятия с охраны, то это режим Авторизации владельца. То есть после снятия с охраны система ищет BT метку, брелок с экраном или ждет ввода пин кода штатными кнопками. Это зависит от настроек. В Вашем случае система, скорее всего, ищет метку и не всегда ее находит. Рекомендую начать с замены батарейки в метке.

Добрый день!

1. Да, оба раза сделали ремонт по гарантии бесплатно. С тех пор стал обращаться с ним нежнее, убирать в карман, когда снимаю сумку, или стараюсь сначала дотронуться до кузова авто. Этой зимой пока все норммально.

2. Если снять с охраны штатным брелком Шкоды, то все ок. Если сначала удаленно завести, то можно снимать обоими брелками, SL или Шкоды. А если машина стоит не заведенная, то часто после снятие с охраны брелком SL переходит в тревогу. Я как-то давно уже привык сначала заводить, а сегодня специально попробовал пару раз снимать с охраны брелком SL не заведенное авто, оба раза было все ок. Раньше тоже так происходило не всегда. Буду копить статистику и позже дополню пост.

3. Я понимаю, что вы написали, но все же как-то странно. Каждый раз выходя из авто и закрывая за собой все двери я вижу на брелке предупреждение именно об открытой двери водителя, хотя выходить одновременно могут все пассажиры. Я понимаю если бы я еще открывал дверь до того, как заглушу двигатель, но это обычно не так. Но в целом это, конечно, мелочь, на которую я не обращая внимание.

4. Я точно не засекал время, возможно и 30 секунд. Но не с момента снятия с охраны или завода, а именно с момента начала движения. До этого можно хоть 10 минут стоять с включенным двигателем на стоянке. Батарейку уже один раз менял летом. Кстати сколько она обычно живет? Вообще это происходило очень редко. 2 раза летом, и вроде почти подряд, точно уже не помню. И вот три раза за новогодние праздники с разницей в день. Причем 2 раза я просто продолжал движение и примерно через полминуты все прекращалось само, а последний раз решил остановиться на обочине и тут началось светопредставление, вот только не помню после перевода АКПП в P или после того как заглушил двигатель... Если такое произойдет еще раз, то подъехать в Ваш сервис? Я как раз работаю недалеко от сервиса на Складочной улице в Мск.

Здравствуйте.

я вижу на брелке предупреждение именно об открытой двери водителя

На брелке нет раздельной индикации дверей. При открытии любой двери на брелке одна и та же индикация.

Если такое произойдет еще раз, то подъехать в Ваш сервис?

Система хранит в себе лог. Примерно 2 дня. Если снова повторится такая ситуация, то нужно посетить установщиков не позднее чем через 2 дня и скачать логи системы. По логу будет точно ясно: в каком режиме и что делает система.