0

Установка сенсоров к s96

Ильяс Экибас 2 months ago updated by Роман Сахаров Тюмень 2 months ago 12

Приветствую! Камри 70 в простой комплектации. Установил сенсоры в ручку двери. Настроил гибкую логику. При открытии сенсором срабатывает штатка. В гибкой логике при открытии есть только пункт "перейти к авторизации и открыть ЦЗ", нету пункта снять с охраны. Версию прошивки сказать не могу. Устанавливал s96 пару месяцев назад, при установке обновлял. Помогите с решением данной проблемы

Здравствуйте. Нужно реализовать управление штатной охраной или добавить имитацию двери при включении охраны чтоб отменить ее активацию при закрытии автомобиля.

Нужно реализовать управление штатной охраной.

Вы установщик или для себя ставите?

В чем проблема подключить к в входу ! и выбрать датчик ручки двери !? питания минус можно назначить любой свободный канал для активации при наличии метки ! (во избежание ложных срабатываний) 

+1

Вам скорее всего нужно выполнить кодирование "штатки" через диагностику и подключить доп канал к личинки двери на открытие.

Для полного снятия штатной системы охраны необходимо с помощью диагностического оборудования активировать управление с "личинки":
Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on".


Штатка паникует.когда увидит что замки открылись,при активной штатке.

Поставил плюс ответу коллеги.  Это лучший вариант. Если изменить кодировки автомобиля нет возможности, то кроме предложения использовать КОНЦЕВИК двери водителя (этот вариант срабатывает не на всех машинах) есть еще такой проводок среди проводков в двери водителя, который называется СТАТУС центрального замка. Во всех современных  машинах Toyota/Lexus он есть. Логика такова - когда ЦЗ машины ОТПЕРТ (даже при захлопнутых дверях) - на нем МАССА через микрик, встроенный в замок двери водителя, при запертом ЦЗ  его микрик РАЗОМКНУТ и на проводе или обрыв или потенциал "подпора" из BCM от нескольких вольт до 12 вольт.

Так вот - если на это провод подать МАССУ длительностью 1-2 сек с паузой тоже в 1-2 сек (надо подбирать) с момента запирания ЦЗ, то это ОТМЕНЯЕТ активацию штатки.

Еще одним способом отмены активации штатки является имитация открытого состояния капота на весь период охраны (если есть штатный концевик капота). В этом случае для сигнализации нужно ставить  свой концевик или использовать штатный, отрезав его от штатной проводки. Как  и имитация концевика двери водителя этот вариант работает не на всех машинах. НАДО СТАВИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ.

👏 всем спасибо, буду пробовать варианты. Еще вопросик: а личинку переключать прям дилерским сканером надо или другой нормальный пойдет? 

Конечно можно и другими. 

получается если я импульс на концевик сделаю через логику, то при закрытии штатным брелком тоже только цз закроется, без активации штатки?

Да,именно так, но лучше именно на концевик статуса цз подавать. Если диагностического оборудования нет.