0

Suzuki Jimny 2021

Денис Емельянов 3 months ago updated 3 months ago 10

Добрый день.Коллеги,подскажите пожалуйста:Suzuki Jimny 2021,АКПП,сигнализация B97,сенсор EC-1.Вопрос какого характера:

1.Клиент хочет,чтобы работала функция"Охрана с работающим двигателем"-прошивка поддерживает безключевой автозапуск,но на на панели приборов загорается ключик иммобилайзера и поэтому пришлось сделать глушение двигателя при снятии с охраны(лампу иммо разорвать можно,только вскрывая комбинацию приборов-лампока по CAN).НО клиент хочет,чтобы в "Охране с работающим двигателем автомобиль не глох при снятии с охраны.Может кто подскажет как это можно реализовать,не хороня ключ в автомобиле?

2.Можно ли как то делать подготовку к режиму пляж,не глуша двигатель и далее по инструкции?(Допустим через гибкую логику-при заведенном двигателе нажать допустим 2 раза на сервисную кнопку).Клиент хочет,что бы без ввода пин кода авто нельзя было ни открыть ни закрыть.Метку он не планирует носить,только брелок.

3.Сенсор подключен по инструкции,за исключением черного провода"масса",он подлючен к сервисному выходу(активен при наличии метки).Проблема в том,что клиент будет пользоваться только большим брелком.Я правильно понимаю,что бы сенсор работал корректно  нужно или метку носить или смартфон по блютуз подключить как метку?

4.И последний вопрос-на авто включена запрет запуска(поддерживает прошивка сигнализации).Сигнализация не дает завести двигатель без ввода пин-кода штатными кнопками авто.Посоветуете как реализвать функцию,что бы авто можно было завести,но уехать без ввода кода нельзя было,не отключаю функцию запрет поездки.

Сильно не пинайте,такую сигнализацию ставил впервые))).

Спасибо

+1

Здравствуйте.

1. Рекомендую проверить работу системы, если включать обход только на автозапуске, и не включать при охране с работающим двигателем. Тогда на приборной панели не должно быть лишней индикации. Глушение при снятии с охраны только в автозапуске, а не при охране с работающим двигателем, нужно выполнить не галочкой, а гибкой логикой. 

2. Режим Пляж можно выполнить через Гибкую Логику. Он хочет каждый раз снимать автомобиль с охраны вводом экстренного кода? Или только в режиме Пляж?

3. Настройте работу статусного выхода в нужных Вам режимах работы. Если использовать сенсор для реализации бесключевого доступа, то нужно Bluetooth метка или смартфон.

4. Запрет поездки - это режим работы комплекса. Запрет запуска - это одна из блокировок двигателя. В режиме Запрет Поездки можно блокировать как запуск двигателя, так и останавливать работающий двигатель по нужным Вам событиям. Функция Запрет запуска - запрещает запуск. Она не может остановить работающий двигатель. Для остановки работающего двигателя  нужно использовать другие блокировки.

Спасибо Дмитрий. 

1 Попробую по Вашему совету. 

2.Клиент я так понял хочет снимать с охраны каждый раз вводом пин кода экстренного отключения охраны(не понятно правда зачем, если сенсор без метки не работает). 

3.Скажу чтобы смартфон носил в роли метки. (включена функция свободные руки для реализации безключего доступа через сенсор) 

4. Значит если клиент хочет, чтобы авто могло запуститься, но заглохло без ввода пинкода или началу движения (реализовано подключение сигнализации к штатным кнопкам), можно отключить функцию запрет поездки и настроить работу блокировки(установлено реле  R6)? 

+1

Здравствуйте.


При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.

При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.

При работе с часами и магнитолой используется другой протокол шифрования.
С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на автоматическое соединение по шифрованному каналу BLE. Из-за ограничений на фоновую активность самой операционной системы, смартфон может не устанавливать соединение автоматически. Может потребоваться запуск приложения.

Многие производители телефонов, особенно не на чистом Андройде, стараются снизить энергопотребление и увеличить производительность. Часто это происходит за счет ограничения не нужных, на их взгляд, функций Bluetooth. Использование телефона в качестве метки полностью зависит от самого телефона. В некоторых случаях помогает постоянная активность приложения StarLine2 или StarLine Ключ и постоянно включенная геолокация.

Значит если клиент хочет, чтобы авто могло запуститься, но заглохло без ввода пинкода или началу движения (реализовано подключение сигнализации к штатным кнопкам), можно отключить функцию запрет поездки и настроить работу блокировки(установлено реле R6)?

Опишите подробный алгоритм, который Вы хотите получить в итоге. Клиент подходит к автомобилю. Что у него с собой? Смартфон на связи по Bluetooth? Брелок StraLine с экраном? Что делает клиент? Как снимает с охраны? Система должна в этот момент разрешать запуск двигателя, но глушить при срабатывании движения? Или при нажатии тормоза? Далее клиент вводит пин код штатными кнопками чтоб поехать на автомобиле?

В какой момент какие действия выполняет клиент и как на это должна реагировать система?

Здравствуйте,алгоритм такой:

1.Клиент подходит к автомобилю:у него брелок с экраном((смартфон),возможно-на счет метки я его попробую убедить,что без метки свободные руки и сенсор работать не будут),снимает с охраны вводом через сенсор пин-кода,как в режиме"Пляж"(я так понял можно только вводить экстренный код снятия с охраны?).Система должна разрешить запуск двигателя,но заглушить его допустим при снятии с паркинга с небольшой задержкой,если не ввести пин-код через штатные кнопки автомобиля.

2.Вообще я так понял,что он хочет чтобы автомобиль и ставился в охрану и снимался с нее вводом пин-кода через сенсор.

Вот накидал программы,но не знаю правильно ли(

Верно ли я понял, что водитель хочет подойти к автомобилю и не просто коснуться сенсора на ручке, а ввести код для снятия с охраны? Пока он не введет код, автомобиль не снимется с охраны? Или автомобиль должен сняться с охраны от нажатия кнопки на брелке?

Да клиент хочет, чтобы автомобиль снимался с охраны пин-кодом. Но если возможно, то и брелоком можно было открыть машину. 

Дмитрий подскажите, я правильно настроил программы гибкой логики для АЗ/ДЗ и режима "Охраны с работающим двигателем"? 


+1
Да клиент хочет, чтобы автомобиль снимался с охраны пин-кодом. Но если возможно, то и брелоком можно было открыть машину.

Достаточно подключить питание сенсора по выходу Статус Охраны и разрешить ввод кода экстренного снятия через сенсор в основных параметрах.

Дмитрий подскажите, я правильно настроил программы гибкой логики для АЗ/ДЗ и режима "Охраны с работающим двигателем"?

Если клиент не будет использовать метку, то для чего она в каждой программе?

Для блокировки двигателя только при снятии с охраны в режиме автоматического или дистанционного запуска используются две программы. При этом в настройках запуска двигателя выключено глушение при снятии с охраны. Для различия запусков используется выход, который никуда не подключен. 

Действие в первой программе: 

глушение только в аздз.slc

Спасибо большое за помощь.Дмитрий а для чего нужно :

"Достаточно подключить питание сенсора по выходу Статус Охраны и разрешить ввод кода экстренного снятия через сенсор"?

У меня ведь "минус" сенсора подключен к проводу"Статусный выход №1".Ведь получается,что если подключить питание к проводу и назначить выход как"Статус охраны",то сенсор получается всегда будет активен?

+1

Здравствуйте. Сенсор будет активен все время в охране и будет ожидать ввода кода экстренного снятия с охраны. Клиенту не потребуется Bluetooth метка для этого. Если клиент по какой-то причине хочет чтоб сенсор работал только при наличии метки, но для снятия с охраны нужно именно ввести код экстренного снятия с охраны, то оставьте питание сенсора по статусному выходу. 

Клиент не объяснял для чего ему такой странный и сложный алгоритм снятия с охраны в обычной повседневной эксплуатации?

Спасибо за ответ. Клиент немного странный, ну да ладно. Спасибо ещё раз большое за помощь. Будем пробовать ☺️