0

Toyota Venza 2010 кнопка

Antonny 3 years ago updated by tviktor 3 years ago 11

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста Venza 2010г кнопка будет работать с прошивкой с 2012г и будет ли обход.? 

Подскажите пожалуйста Venza 2010г кнопка будет работать с прошивкой с 2012г и будет ли обход.?

Коллега, точный ответ  сможет дать тот, кто уже пробовал. А теоретически машина 2012-2017 года - это рестайл машины 2008-2011гг и основные наборы электроники на борту  те же.  Так что ответ - скорее ДА, чем нет.  В том числе и электронный обход. Пробовать надо... Просто владельца надо сразу на берегу предупредить. что ШАНС есть, но:

а) машину надо отдать на время подолше (для проведения проверок)

б) нужно быть готовым к возможной жертве одного из ключей. 

Вот тут http://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/ALL-TL2/SCA(ALL)-TL2-RU_20151221.pdf

например указано, что одна и та же прошивка и одна и таже схема обхода  для машин 2008-2014гг Так что шансы есть.

И еще - тут гораздо важнее - ОТКУДА машина. У машин канадо-американского рынка  кодировки ИММО другие и в них электронный обход для машин Российского рынка вряд-ли заработает...

Обучение проходит иммо но при автозапуске не докручивает стартером и моргает зажиганием. 

Какую систему ставите?

Что и как подключено?

Imo imi смысл есть подключать. Или ключ прятать и к кнопке подключение? 

А93 2can-2lin по схеме c сайта can.starLine.ru

По имо ими хуже.

Прошивка индивидуальная?

Попробуйте местами тх рх поменять.

Спасибо! Помогло. Всё работает. 

Но клиент узнав что мягкой посадки не будет, привёз второй ключ)) пришлось переподключать ладно хоть не много...) +обходчик 

В таком варианте на заведенной не будет работать слей ( чтобы снять с охраны, на заведенной , нужно достать брелок и снять сигнализацию с охраны , чтобы открылись двери).

Но клиент узнав что мягкой посадки не будет,   ....пришлось переподключать ладно хоть не много...

Ожидаемо, коллега. Со своими клиентами я эти моменты оговариваю ДО того, как начнется монтаж...И не только эти моменты. Сильно экономит время и ... нервы. Как клиентские, так и мои... Лучше потратить  20-30 минут на предварительное собеседование, чем потом пару-тройку часов на переделки...

Многим владельцам кнопочных машин наплевать на безопаасность, Им важнее  "сесть и поехать" или "стартер и аккумулятор второй раз не мучить", чем опасность угона ЗАСКОКОМ перед носом владельца в заведенную и снятую с охраны КНОПОЧНУЮ машину (при запуске "по кнопке" она фактически заведена штатно, с показом  родного СМАРТА на момент пуска и по итогу она заведена, руль разблокирован и она готова ехать, даже БЕЗ СМАРТА в салоне - ну будет на табло угрожающая надпись "ключ не обнаружен", но по условиями безопасности движения - МОТОР ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАГЛОХНЕТ, пока его не заглушат нажатием кн. Start). Кстати - после переделки на запуск по кнопке Вы ИМИТАЦИЮ двери сделали? Если нет - то руль не будет блокироваться после АЗ и машина не будет полностью засыпать... Возможно повышенное потребление на борту, со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле)...