0

Октавия а8

Vasilchev 3 years ago updated 2 years ago 28

Помогите разобратся с имитацией сцепления. Проблема такая, в карте монтажа используют 2 провода по " - " на сцепление, один импульс на старт-стоп, при таком раскладе все хорошо, но насос не успевает накачать топливо. Делаю 2 импульса на старт-стоп, загараются ошибки по парктронику, гланас, система старт-стоп. Если отключить провода от сцепления и нажать вручную с 2 импульсами никаких ошибок нет. На сцеплении 5 проводов, плюс, минус, 2 минус при нажатии и средний сопротивление при нажатии, только не смог померить. Может кто то сталкивался с такой проблемой? 

получается нужно разорвать 2 провода?

как вариант просто кнопкой зажигание включить, а потом стартер включить силой под капотом

Возможно так же будут ошибки, нужно полностью повторить логику штатной системы, только пока не понял как, в пандоре какой то шим сигнал подается, как сделать на старлайне неизвестно

в пандоре какой то шим сигнал подается, как сделать на старлайне неизвестно

ну можно попробовать в гибкой логике "цифрение" написать (если устанавливается шестое поколение), если хотя-бы примерно знать -что там за сигнал нужен... 

дилер установил s96 v2

Переделал всю сигу под себя.

у Вас обход с ключом или бесключевой? Ошибки только при автозапуске? Или сохраняются потом и при ручном запуске?

обход с ключом, ошибки только на автозапуске, не предлогайте только глушение при снятии с охраны, просто в пандоре и шархане подумали, а в старлайне нет. 

в СЛ нет шима. мне кажется для одной машины его делать - такое себе. 

Я бы мягкую убрал и все. Сели, запустили и поехали без ошибок.

А лучше палку под сцепление на автозапуск оставлять... 

как успехи?

На днях предстоит повоевать со сцеплением на а8.

Пока ни как. От старлайна пока ответа нет, возможно им без разиницы т.к. с одним импульсом все работает. Я просто когда с кнопки завожу сам сначала нажмаю кнопку жду секунды 3 потом цепление и опять кнопку, но без запуска это не важно, т.к. носос включается при любом штатном действии, при открывании двери. А на автозапуске получается сразу крутит стартер. 

с одним импульсом работает без разрыва проводов на сцеплении?

да без разрыва работает

а если сделать задержку запуска..?

Например

После получения команды на запуск, гибкой логикой включить зажигание секунд на 5 и выключить. А еще через 5 пусть выполняется алгоритм запуска.

можно пробовать 3 импульса, будет включать зажигание, выключать, потом запуск... хочется повторить работу штатной системы, а не пытатся ее обмануть. 

конечно лучше бы сохранить штатную логику. Если есть возможность.


попробовал 3 импульса не работает, ошибки так же.

на автомат ставил вообще проблем не было, выставили нужную задержку с 2 импульсами и нажатием тормоза. А себе не могу сделать, с этим сцеплением много что завязано, например система сторт-стоп которая глушит машину на светофоре, я ее постоянно отключаю, а после запуска с ошибкой эта система вообще не доступна. Если не исправят, сниму запуск

Делал автозапуск на kamiq. 
по памяти подключение сцепления было похожее. Там обошелся без шима. Ошибок не было. 
проверю на а8, сообщу.

И обратите внимание. В схеме пандоры, с шимом, рвут провода сигналом АСС. Получается тоже запуск с первого нажатия кнопки, и держит сцепление всё время АЗ.

+1

в любом случаи нужна правильная прошивка в которой будет програмно прописана имитация через lin

а если перед запуском, за какое то время, сделать имитацию открытия двери. Не подкачает насос?

а через кан можно имитацию двери сделать перед запуском? В гибкой логике посмотреть нужно. Попробовать можно.

надо пробовать

В гибкой логике было вроде

При активации аварийки после длительного простоя насос не качает? Если качает, можно мигнуть перед запуском. 

Вчера воевал с а8. 
да, кроме как импульс на два провода, вместе с кнопкой старт, по другому никак - такая куча ошибок по всем блокам что страшно становится. А так - даже ошибок нет.

А чем Вас не устраивает такой запуск? Вы говорите что насос не успевает подкачать. Как проявляется? Долго крутит стартер? Или не с первого раза запускается?

нужно в мороз зимой проверять, сейчас все нормально, пока так смерился.