0

Mazda CX-5, произвольно глохнет (редко)

Михаил990 3 years ago updated by Старик 3 years ago 15

В мае установлен комплекс S96v2 + R6 + блокировка РК.

Ситуация не частая, но на сегодняшний день было уже раза три.

Блокировки:

R6 под капотом, зажигание форсунок, в салоне только CAN (запрет запуска и блокировка)

Блокировка РК, сценарий при "снято с охраны" отключена всегда, т.е источником причины быть не может.

Действия пользователя:

1) Пришли, сняли с охраны, завели и поехали, остановились через две минуты включили "Р"

машина просто заглохла. 

2)  В истории событий все хорошо. Просто событие "двигатель заглох"

3) На приборке так же не загорается никаких ошибок, лишь надпись "двигатель остановлен"

4) После заводится и как ни в чем не бывало

все работает без проблем.

Есть некие подозрения на R6, но объяснения и какой то логики не вижу.

Отправили Logload, посмотрите пожалуйста 

время когда это произошло в последний раз - сегодня вечером в 21:07 по МСК 

Image 44200

PS. и что такое за событие "1406"?

Здравствуйте.

PS. и что такое за событие "1406"?

Переустановите приложение. Цифры изменятся на текст.

Разработчики проверят логи. Сообщу результат.

-1

Блокировка шрк точно не глушит заведенную машину, вопрос к р6 - может связь теряет, опять же было бы не плохо добавить в события и в диагностику потерю с р6

р6 при потере связи не включит блокировку. в автономный реим переходит только из охраны. тут файл настроек бы еще посмотреть

А что даст файл настроек? Достаточно обычные однотипные настройки для большинства авто (при установке комплекса)

В салоне блокировки все CAN, (запрет запуска и блокировка галки "в охране" и "авторизация")

р6 (оно же блокировка √1), галка "глушить двигатель при заведенном двигателе" не стоит.

Гибкие есть, но они там на закрытие зеркал, водительского стекла + блокировка ШРК и OBD (как писал ранее, в режиме снято с охраны шунта не может быть. да и машина вообще бы не завелась)

Вот если следовать логике, что вообще теоретически может, что физически заблокировано - так это только R6 под капотом, зажигание форсунок. Но видимых причин нет.

Есть вообще сомнения, что SL имеет отношение. Машина все же 2013 года, плюс есть маздовский i -stop.. Но владелец говорит, что все происходило при отключенной функции.

У указанное время в логе нет активных блокировок двигателя Со стороны охранной системы двигатель заглох сам. 

Номинал преда форсунок и блокировка нз или нр

Прошу прощения, но сейчас было смешно)

Касаемо расчета нагрузки цепи, а так же характеристики R6 известны - это наиглупейшие ошибки установщиков, у которых руки ниже пояса.

К тому же в разборе ситуации достаточно учесть, что двигатель глох при условии холостых оборотов и в условии паркинга. 

И да, при написании ранее ошибочно указал зажигание форсунок, но при изучении проблемы (поднятии документации по блокировкам), это зажигание ЭБУ, ток не более 10А.

Ну и гвоздь в крышку проблемы, полностью аналогичные установки (с такой же R6, а так же блокировкой) на CX-5, за последние 1-1,5 года еще две штуки. Владельцы опрошены, аналогичных проблем не было ни разу.

PS. блокировка НЗ (конечно)

+1

Не хотел выявить вашу не компетентность, я же не знаю с кем диалог, не нужно пускать с ходу белую пенку изо рта, а если авто такой один, то за три дня уже можно было откинуть все концы и отправить на проверку без сиги, или откинуть р6. Нужно просто что-то исключить. Но больше похоже на глюк системы i stop. У меня клиент в такую кнопку не чайно ткнул, и уже 4 год мучается, потому как отключить нет возможности её. Да там вроде и накосячить то не с чем, и ваши проблемы это совпадение(это началось после установки сиги) все так говорят. Ваша задача теперь найти косяк в тачке, доказать клиенту, что вы профессионал, и взять за это 2 цены, вторая за нервы. Удачи и терпения

+1

Да в том и проблема, что "проблема" имеет плавающий характер - с мая месяца было три раза (со слов клиента), и отключение блокировки сильно ситуацию не поменяет в виду достаточной редкости.

В реальной жизни/ситуации, это выражалось например так: Пришли, сняли с охраны завели и поехали у себя во дворе, доехали до мусорки и вышли из машины не глуша двигатель выкинуть мусор -  в этот момент она просто заглохла. 

В последний раз просто сели, завели-поехали, через пару минут включили "P" не выходя из машины и она заглохла.

Решили "наблюдать", и при повторении ситуации зафиксировать как можно больше данных + плюс по возможности провести диагностику по части штатной электрики.

Отношение к работе такое, что независимо от собственной уверенности, исключать возможные причины со стороны комплекса никак нельзя, вот и разбираю ситуацию.


Отношение к работе такое, что независимо от собственной уверенности, исключать возможные причины со стороны комплекса никак нельзя, вот и разбираю ситуацию.

Правильное отношение, коллега.  Поэтому в любом случае так или иначе - а чтобы точно исключить возможное влияние блокировок - их придется временно отключить. Иначе червячок сомнений так и останется... Понятно,  что проблема плавающая, но она же всё-таки за неделю несколько раз вылазит... Если пару недель не появится - можно вернуть и наблюдать - снова вылезет или нет. Да чего я Вам прописные  истины пишу - сами всё знаете...

Вы неверно прочитали - с мая, т.е за три месяца всего раза три.

По этому и написал, что не сильно целесообразно для выявления. Какой то закономерности нет🤔

Т.е вот по факту, последний раз общались с клиентом до этого случая 1 августа, было пару раз, до. След. раз произошел 29 числа.

+1

за три месяца всего раза три.

Да, упустил этот момент - думал хотя-бы раз в неделю...  Однако - всё равно делать что-то надо... "Партизанские" дефекты - они самые сложные для выявления причин, их вызывающих... В любом случае - удачи при поисках и пусть всё получится.


Народ, сейчас историю перечитывал, и вот что вылетело из головы, интересно:

[29.08, 21:32] Клиент: И предварительно запищала
[29.08, 21:32] Михаил: таак
[29.08, 21:33] Михаил: а запищала, это как именно?
[29.08, 21:33] Михаил: не похоже на старлайн?
[29.08, 21:33] Клиент: То есть я поставила паркинг
Она несколько раз пикнула и вот увидела что двигатель остановлен
[29.08, 21:34] Клиент: Ну не как при открытии закрытии
[29.08, 21:34] Клиент: Именно из приборки что ли звук идёт
Не могу понять
Так же она пищит когда срабатывает система торможения
[29.08, 21:35] Михаил: Ну а сейчас все хорошо и заводится, не глохнет?

Далее, отправлено видео

https://mfd.sk/_crc3XEZpzfptxR9yKC5rS-4

где пищит система экстренного торможения,

и звук типа такой же, только интервалы другие - реже.

[29.08, 21:37] Михаил: Нет. это штатная система

Не совсем знаю алгоритмы ее работы, но не может ли она такое "вытворять"?

PS. за рулем девушка, на эту тему имеет ссылку (на всякий, прошу вежливости)

А  в ситуации на видео ТОРМОЗИЛА девушка или это сама машина, увидев препятствие - затормозила? Похоже у  девушки   в машине кроме i-Stop еще и  система City Safety  имеется... А ну точно - перечитал еще раз -вот же оно

где пищит система экстренного торможения


С диагностикой и ремонтом что одной, что другой  систем пока сталкиваться не приходилось (автоэлектрика - тоже "игровое поле"). Чем они могут болеть и как это может проявляться  (намекаю на возможное глушение двигателя)- пока не знаю. Хотя ГЛУШЕНИЕ двигателя системой i-Stop при полностью заторможенном автомобиле - НОРМА. Надо бы  с девушкой поговорить потщательнее на предмет - в каких именно ситациях (с малозначительными для неё подробностями, на которые она возможно даже не обратила внимание) глох мотор...

Не совсем знаю алгоритмы ее работы,

Аналогично.

но не может ли она такое "вытворять"?

а почему нет...

Не исключено, что мотор глушился ШТАТНО самой машиной по совпадению нескольких событий в ней и вокруг неё...

То есть никаких неисправностей в принципе нет. Просто вот так вот живет машина своей жизнью в соответствии с алгоритмами, написанным её разработчиками и пока неведомыми пользователям...