0

Рено меган II

Привет! ставил на данное авто SL A91, в основном все хорошо, машина заводится концевики все видит,но... после глушения остается включенной асс ( печка, дворники, магнитола и тп) у 94 есть гипкие доп каналы обойти, у4 91 их нет... нужно открыть вод дверь или повторное нажатие старт - стоп. на вод конц подавать открываются все двери, и повторно закрыть нужен импульс. кто сталкивался с данным авто как его победить?

Ставил когда то A92. Такая же была беда когда контроль зажигания подключал к зажиганию. Но потом контроль подключил на ACC и сигналка после глушения сама подавала второй импульс. Не знаю как в прошивке у А91. Либо можно взять транзистор, конденсатор, реле и ими имитировать открытие двери после прогрева. Но считаю не зачем огород городить, гибкие каналы очень могут помочь. Меняй сигналку.
ставил на 2х меганов, там иммо нужно отключать с задержкой, а то глушить придется 2мя импульсами, да придется тебе менять хотя бы на е90! и гибкими каналами городить. 
+1. Лучше ставить Е90 или А93. Ведь там еще багажник открытый остается при подключении запуска, надо в охране либо разрывать провод идущий от кнопки крышки багажника, либо убрать с этой кнопки провод массы и подать туда массу с допканала только при снятии с охраны.
так то оно так, офицалы ставят шерханы 5 и 7, вот ему и сказали что подойдет... в субботу приедет попробую контроль зажигания на асс перекинуть... 
Ставил и С.Л А91 и Томагавк 9.5 сигнализации клиентов, согласен надо немного мудрить, чтоб корректно работало импульс на кнопку, отключение иммо с задержкой и снова импульс на кнопку для выкл .АСС ,  импульс на водит. концевик не подойдет ,Ц.З откроет двери , по поводу багажника-если управлять Ц.З кнопкой салона он закрыт., чтоб не было рассинхронизации тоже доп. схема.
можно открытие сигнализации подключить к конц вод двери,  а закрытие на кнопку... тогда рассинхрониззации не будет.. в карте установки син провод(дов стекол) в таблице 1 пункт 12 первый столбец программируемый импульс  при снятии охраны и при выкл зажигания... при снятии работает, а при выключении заж нет... пробовал программировать отпирание дверей при выкл зажигания тоже нет...
А зачем синий провод? Открывать проводом открытия замков...
там синий и зел на кнопку (-) , сам заводишь открывает, а на автозапуске не открывается...
программируемый импульс при снятии охраны и при выкл зажигания..

 тогда уж синий программировать импульс при постановке на охрану для закрытия и проверять идет импульс повторно в охране или нет, а зеленый открытия на концевик водит. двери.
посмотрел диаграммы работ каналов и блокировок, мысль пришла а если провод с бсм управления асс к силовому реле обрубить блокировкой, нр реле черно красн провод с сигнализации, асс фактически выключен, единственно в бсм будет видеть. уснет ли бсм в таком режиме?
толь что с такой же проблемой столкнулся.только у меня сценик.всю голову сломал себе откуда взять второй импульс на выключение АСС!!! как победил, подскажи пожалуйста!!!!!!

Добрый день.
Даю подсказку: Chevrolet Captiva установка StarLine B9 без CAN-модуля карта монтажа

Commenting disabled