0

S96 V2 и программная нейтраль

SliderV 3 years ago updated by Старик 3 years ago 7

Со слов клиента при морозах ( -20 -25 градусах) не происходит дистанционный запуск двигателя. В приложение приходит сообщение "нарушение программной нейтрали). При теплой погоде все работает. Оставляет машину на парковке -запускает , все хорошо. Утром уже нет. Автомобиль Лада Веста 2021год , механика.

Здравствуйте. Пришлите логи системы с файлом настроек. Чаще всего так бывает если не работает концевик водительской двери, двигатель не глохнет при постановке в охрану или закрытию двери и пользователь глушит его сам из приложения. При этом Программная нейтраль считается не выполненной.

Вы имеете в виду - именно глушит , а не ставит в охрану ?

Вы имеете в виду - именно глушит , а не ставит в охрану ?

Да. То есть - при постановке на охрану у него МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ  САМ в рамках программной нейтрали (из-за несработавшего концевика и непонимания сигнализацией того, что машину он уже покинул) и он глушит его  ВРУЧНУЮ, комбинацией  кнопок "заглушить мотор" (или как вариант - он не обращает внимания на то, что мотор не заглох и сирена НЕ КВАКНУЛА, если Вы звуки ему не выключили  и уходит. В этом случае мотор заглохнет САМ, по истечении времени поддержки зажигания)... в любом случае-  при таких проблемах - ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ не происходит. Происходит  только запирание ЦЗ! Это тоже не очень хорошо - машина-то без охраны...

Однако - есть у меня и второе подозрение. 

Если клиент будет клясться и божиться, что всё у него в рамках программной нейтрали ПО ФЕНШУЮ - машина глохнет сама после того, как он ставит её на охрану, покинув её (концевик  двери исправен) - кстати подскажите ему обращать внимание на поведение светодиода системы - при извлечении ключа он должен начинасть светить неперывно, а при открытии двери - начинать мигать, после покидания авто и захлопывания всех дверей - снова светить непрерывно), то с концевиком у него проблем нет.

И тогда ВОЗМОЖНО дело в  сбое чтения стауса ручника из шины CAN. В этом случае поможет переделка  его на аналоговое подключение  вот по такой схеме https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu с устанвкой диода в разрыв штатного провода с ручника и разумеется - с запретом чтения статуса ручника из CAN...

Спасибо , что откликнулись . Клиент и в самом деле божился , что все делает как надо . Про концевик я ему то-же сказал при первом обращении( у меня уже был на Весте плохо работающий концевик). Он попросил сделать завершение нейтрали по закрытию двери, не понравилось, что не работает штатный ключ при включенном зажигании. Я думаю сейчас будет понятно про концевик - машина не будет глохнуть по закрытию.

+1

Снова общался с клиентом , по закрытию двери машина глохнет всегда. Через час заводится нормально , через десять - нарушение программной нейтрали. Если сделать ручник по аналогу , то как быть с этим предупреждением в схеме подключения на этот автомобиль - Внимание!!!
Для корректной работы охранно-телематического
комплекса обязательно использовать статус ручного
тормоза из шины CAN. Провод аналогового статуса
ручного тормоза не подключать.

Здравствуйте. Давайте запросим логи у клиента

Как только повторится сложность с программной нейтралью, нужно отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ

+2

Что касается 

Если сделать ручник по аналогу , то как быть с этим предупреждением в схеме подключения на этот автомобиль - Внимание!!!
Для корректной работы охранно-телематического
комплекса обязательно использовать статус ручного
тормоза из шины CAN. Провод аналогового статуса
ручного тормоза не подключать.

отвечу так. На свой страх и риск я ПРЕНЕБРЕГ этим предупреждением при установке сигнализаций на машины, на которых ТОЧНО стотит МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка , а не роботизированная и тем более автоматическая.

Пренебрег, рассудив, что механика - она механика и есть. И если я  возьму статус РУНИКА прямо с кнопки ручника, а не через мозги миашины, то коробке это точно никак не повредит. А уж повредить мотору это тем более не может.

Если  не прав - с радостью  прочитаю объяснение  коллег:

а) - ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ использовать аналоговый статус РУЧНИКА на ряде машин с МКПП... В той же Весте , например.

И

б) -  чем может аналоговый статус ручника навредить корректности работы охранного оборудования...

А вот то, что ряд статусов из шины CAN может не читаться при выключенном зажигании - как раз это,  на мой взгляд, может навредить корректности работы охранного оборудования...