0

Vw polo 2020. Срабатывает Авариййная сигнализация.

SergunyaBartosh 8 months ago updated by Старик 1 month ago 28

Здравствуйте. есть Polo Sedan 2020 г.в. новый кузов. Starline a93. Клиент жалуется,что иногда, сама по себе включается аварийная сигнализация и не перестает работать пока не выключишь сам, брелок сигнализации молчит. Может кто сталкивался с таким? Машина пока не приехала, решил заранее спросить. Спасибо.

Видимо подключен желто-белый как "импульсное управление аварийкой", а надо синий с разъема  can.  Там есть чтение статуса аварийки в can и провод нужен соответствующий.

тоже на двух  Polo Sedan 2020 г.в. новый кузов с a93 отключил альт аварийкой ( синий с разъема can ) - причину самопроизвольного вкл аварийки не понял .

+1

Здравствуйте. Рекомендую проверить работу альтернативного управления при диодной развязке. Установить диод и в разрыв штатного провода, и в разрыв нашего.

+1

Тоже были несколько машин , развязал диодами больше не приезжали

Установить диод и в разрыв штатного провода, и в разрыв нашего.

не подскажете где проще это сделать ( место не охота руки ломать на ВСМ  ) , и как подключить Нашего до диода или после  . 

Доброго дня всем.  Таких свежих поло не приезжало пока. Дмитрий, а почему не так? 

Или нужно именно приподнять потенциал, приходящий с сигнализации (отсечь что-то "лишнее", лезущее из сигнализации), поэтому по факту получается  два диода последовательно  для подачи массы именно с сигнализации?

До этого писал комментарий что после диодной развязки машины не приезжали. Зглазил приехала, делал как на последней фотке. Решили поменять кнопку аварийки пока. Будем наблюдать. 

Здравствуйте. Встречаются случаи самопроизвольного включения аварийки на этих автомобилях без дополнительной охранной системы. В таком случае рекомендую посетить диагностику у дилера. 

+1

Я и у дилера работаю допщиком. Диагносты разводят руками, да встречаются и срабатывания и без сигналки. На форумах шкоды рапид встречал, что меняют кнопку аварийки. Поэтому и мы решили это проверить. 

Встречаются случаи самопроизвольного включения аварийки на этих автомобилях без дополнительной охранной системы.

...

На форумах шкоды рапид встречал, что меняют кнопку аварийки.  Поэтому и мы решили это проверить.

теперь стало понятнее.

+1

Я думаю если сделать подтяжку плюсовую, то проблема может уйти.

Разобранная кнопка аварийки и схема. Может у кого будут какие то предположения. 

+1

сделать подтяжку плюсовую

+1

Поставил плюс коллеге по поводу подтяжки провода к плюсу. Причем желательно - прямо на плате кнопки или где-то недалеко от неё на проводе. Не исключено, что провод работает как антенна и "ловит" наводку, а вход BCM достаточно высокоомный, чтобы среагировать на эту помеху... Подтяжка поможет снизить уровень наводок. Вот только  с резистором подтяжки надо поосторожнее. Предлагаю начать с килоОм  этак 10.  Можно и поменьше, но в любом случае - меньше 1кОм - может быть  уже рисковано для  здоровья BCM...


Имеющийся резистор надо полагать - токоограничитель  единственного светодиода... А по схеме кнопки в ней должно быть еще ТРИ резистора   запараллеленных и ... еще один светодиод, причем сидящие  похоже между проводом управления аварийкой и надо полагать   цепью +12...

Вижу на плате много площадок под установку компонентов, которых нет. Если в разъеме кнопки есть ЧИСТЫЙ +12bat, то надо по дорожкам просмотреть - надо полагать где-то на плате уже есть место под резистор(ы) подтяжки, которых "забыли" поставить китайцы (если кнопка оттуда - я бы не удивился подобной "экономии" с их стороны)...

напряжение между 5 и 6 пинами кнопки 4,6 В. 

Тоже о плюсовой подтяжке думал.Пробовал кто нибудь делать? боюсь, что bcm не заснет, надо экспериментировать...

Пока не приезжало ничего из таких свежих VAG, чтобы проверить экспериментально.У нас всё больше Япония и Корея в ходу.

10 раз срабатывала аварийная сигнализация. В машине установлена сигнализация Starline A93 2 can 2 lin. Дилер тупо пеняет всë на сигнализацию. Предложили отключить сигнализацию от аварийки полностью, т.е. поворотники не будут моргать  ни при постановке/снятии с охраны, ни при срабатывании тревоги, считаю что это неправильно. Неужели за более чем год выпуска поло лифтбека не нашлось адекватного решения вопроса с моргающей аварийкой, а вообще проблема встречается ещё на рапидах с 2019 года, на основе которого поло лифтбек и сделан. 

+1

решения какого ? обращались друзья с  поло лифтбек с проблемой самопроизвольного вкл аварийки на авто где нет ничего - дилер тупо меняет кнопки аварийки ....

Здраствуйте. Дилер меняет на какие кнопки? Сам допаивает элементы в кнопку? Просто я общаюсь с владельцами в том числе и свежих поло и рапидов и у них тоже моргают аварийки, а это значит что кнопка не изменилась с прошлого года. 

Пставил плюс коллеге. 

Андрей Медяков, перечитайте-ка  пожалуйста еще раз всю эту тему. И обдумайте прочитанное. Уже ВЫЯСНЕНО грамотными специалистами в автоэлектрике-автоэлектронике-установке ДОПов (не мАнАГерами автосалона ,  которым проще всего стрелки повренуть в сторону той (я про сигнализацию, НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННУЮ), что в машину их же автоэлектрик и внедрил, а теми, кто с автоэлектрикой "на ТЫ") - проблема в КНОПКЕ, точнее в отсутствии в ней некоторым мелких, но как выяснилось ВАЖНЫХ деталек. А кнопки пришли на конвейер откуда? Правильно - из страны, где любят "ЭКОНОМИТЬ ". Явно нет подтяжки к плюсу, КОТОРАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ за счет резисторов, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ установленыв в кнопке. А провод от кнопки до блока электроники - никак не меньше МЕТРА - это - АНТЕННА для наводок и помех. Они и  заставляют спорадически срабатывать аварийку... Без  участия, а зничит и вины сигнализации.


В машине установлена сигнализация Starline A93 2 can 2 lin. Дилер тупо пеняет всë на сигнализацию. Предложили отключить сигнализацию от аварийки полностью, т.е. поворотники не будут моргать ни при постановке/снятии с охраны, ни при срабатывании тревоги, считаю что это неправильно.

Ну пусть отключат... Думаю, что  сильно долго ждать не придется очередной сработки аварийки уже при отключенной сигнализации - интересно - что тогда они запоют...

В конце концов - скопируйте эту переписку и покажите  в автосалоне с ПРОСЬБОЙ заменить Вам кнопку аварийки, Только  на  кнопку с полным набором деталей внутри, а не на такую же, как уже стоит в машине.

Здраствуйте, по поводу кнопки написал выше что, если сам дилер её не доделает она будет ровно такая же как стоит у меня. Подтянуть к плюсу надо сигнальный провод, через резистор, я правильно понял? 

-1

. Дилер меняет на какие кнопки?

Какие у него на складе есть.

Сам допаивает элементы в кнопку?

Вы шутите? Чтобы ТОРГОВАН-перепродаван машин (пускай даже официальный) что-то там ДОПАИВАЛ в кнопки? 

не у каждого из них автоэлектрик-то есть (чтобы предохранители или лампочки поменять), а тут SMD компоненты паять паяльной станцией на платКУ размером с пятак...


Подтянуть к плюсу надо сигнальный провод, через резистор, я правильно понял?

Да. По идее должно хватить килоом 10.  И понаблюдать первое время - если вдруг всё-таки  снова начнет моргать - уменьшаем резистор ступенями - сначала килоом до 4,3..5,1 и снова наблюдаем, если и этого будет много - снижаем до килоом 2,7...3,3. Ставить ниже 1 килоома (если уж совмсем всё будет плохо) я бы не рискнул.

Можно конечно сразу низкоомный прицепить, НО. Лучше бы узнать как-то  - какой именно номинал стоит в НАСТОЯЩЕЙ, ЧЕСТНОЙ кнопке, в которой есть все резисторы...