0

Mazda 6 gh S96 старт-стоп

Лисин Александр Николаевич 3 years ago updated 3 years ago 4

Доброго дня! Подскажите, машина Мазда 6gh установил нештатную кнопку старт-стоп (работает как сенсор) так как замок зажигания демонтирован коммутацию цепей от замка (АСС, зажигание, стартер) выполняет блок автозапуска и соответственно поддерживает в процессе движения! Дак вот вопрос - рассчитаны ли реле и вся электроника в этом блоке на длительную работу? Спасибо Вам друзья за ранее!

1) данный раздел предназначен для общения ПРОФЕССИОНПАЛЬНЫХ установщиков. Судя по Вашему вопросу

рассчитаны ли реле и вся электроника в этом блоке на длительную работу? Вы таковым не являетесь...

2) Для САМОустановщиков  на форуме СВОЙ раздел  https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka

Не удивляйтесь , если модераторы перенесут Ваш вопрос туда.

3) Производитель не консукльтирует САМОустановщиков по техническим вопросам. Читаем п.2.6,2.7 правил форума 

https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

4) Характеристики реле можно узнать из инета, прочитав их название в модуле запуска, сняв его крышку, разобрав корпус...

5) Но теория надежности и здравый смысл диктуют НЕ ГРУЗИТЬ контакты реле ПРЕДЕЛЬНЫМИ для них токами. Обычно рекомендуется выбирать реле так, чтобы контакты  были с двукратным запасом, то есть  - если ток в цепи не превышает 7А, то реле надо выбирать  на ток не менее 15А. Но установка реле на 30А ошибкой не будет, а просто еще больше повысит надежность... А вот использовать реле на 10А или тем более- на5 при вышеуказанной нагрузке- путь в проблемы...

6) Осталось замерить токи  в цепях замка зажигания Вашего автомобиля С УЧЕТОМ ТОГО. что при разном сочетании включенных потребителей ток может существенно отличаться... Рассчитывать надо НА НАИХУДШИЙ     СЛУЧАЙ...

Спасибо за ответ! Нового в нем на самом деле не много, только то что СтарЛайн не консультирует самоустановшиков (ну для меня видео сделали исключение) примного благодарен за это! Ток в цепях сразу был замечен и составляет суммарно не более 5 Ампер, вто время как реле стоят 30А! Надеюсь в движении реле никакая не выгорит) ну тут хотя бы спосет то что я сам ставил и смогу перекинуть временно провода и хотя бы до дома доехать)! Спасибо ещё раз!

Вы бы лучше изночально замерили силу тока протекающие через замок зажигания на каждом потребителе с включенными всеми приборами iG1 iG2 ASS  реле в модуле сигнализации рассчитаны на 20А-30А

Я бы конечно в таком случае использовал отдельные реле так как их если что можно быстро заменить и поставить на каждую цепь по преду.

Вы выше то читали? Написано же, что ток замерен и суммарно по всем каналам не больше пяти ампер, а ставить отдельное реле надо аккуратно, так как центральный блок управляет своим блоком автозапуска слаботочкой (если не ошибаюсь порядка 200мА), ставить отдельный предохранитель на каждую цепь тоже не вижу смысла, так как цепи самого автомобиля и так уже защищены и реле и предохранителями и сам блок также защашен общим предохранителем, вопрос отчасти в другом, рассчитаны ли реле установленные в блоке (хотя судя по маркировке такие же и ставятся в силовые цепи иномарок) на длительную работу с 25% нагрузкой?

да и сдругой стороны в случае чего думаю можно зная схему включения быстро перебросить провода с рабочей реле на тоже зажигание