Здравствуйте. Какие именно трудности у Вас возникают? На каком этапе?

Обучение обхода штатного иммобилайзера ошибка обучения 4 звуковых сигналов сирены 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Citroen Berlingo 2013 год, 5.3.2 версия, подключение по мануалу, у вас на сайте 

Здравствуйте. Прошу максимально точно описать что именно и как подключено у Вас, какие версии ПО используются и на каком этапе обучения возникает ошибка обучения. 

Добрый день. коллеги...

подключение по мануалу, у вас на сайте  - "Мурзилки" с картинками - это ЗЛО, как выяснилось... ОТУЧАЮТ ДУМАТЬ, приучают мотать провода бездумно по картинкам... И тем не менее - как минимум -  дайте ССЫЛКУ на эту "мурзилку".

И еще - Дмитрий неспроста спросил про , Где выполнены подключения цифровых шин?

Даже, если Вы их сделали по картиками из установочной карты (которой ничтожно мало для полноценной установки. Она лишь дает общее представление о том, как разобрать машину и в каких местах искать точки подключения... Карты делают люди и иногда ошибаются при их создании, указывая неверную информацмию... Там в самом начале есть красный текст... Правильный текст...) Вот ТУТ https://can.starline.ru/27/9/8924  в разделе "точки подключения" СВЕРЯЛИСЬ по поводу точек подключения CAN-шин? В разделе "схемы подключения" сравнивали - как рекомендовапно подключить цепи запуска при бесключевом обходе по сравнению с КАРТОЙ?

Сами за собой проверили - нигде не перепутали CAN-LOW и CAN-HIGH при подключении?

Системы шестого поколения ИЗНАЧАЛЬНО не предназначены для САМОустановки и установки людьми с малым опытом (не поставившим несколько тысяч сигнализаций предыдущих поколений от поколения 1 до поколения 5 в очень разные машины). Они были ориентированы на установку людьми, сдавшими ЭКЗАМЕН https://support.starline.ru/communities/33-avtorizatsiya-starline-x96-m96  по поколению-ШЕСТЬ, ибо это совсем другой уровень - куча настроек  входов-выходов, любой из кторых может ПЕРЕНАЗНАЧАТЬСЯ, куча настроек режимов работы самой сигналки, совершенно другая гибкая логика по сравнению с поколениями 3,4,5... И  даже новые требования К РАЗМЕЩЕНИЮ главного  блока в недрах машины...

Вот например - что Вы выставили  в разделе ОБХОД ИММОБИЛАЙЗЕРА. Выбрали там "обход ИММО по CAN"? Если нет, то  обучения не будет...

И самый последний вопрос - а ИММОБИЛАЙЗЕР на машине точно есть? ( например не "убит" перепрошивальщиками когда-то) - машину пробовали заводить через сигналку без ключа в замке? 

В любом случае - ПУСТЬ всё получится. надо только спокойно поизучать систему и её возможности (и способности) и перепроверить наделанное в процессе подключений и настроек. Где-то явно есть ошибка...