+1

Hyundai ix35, 2010 - 2013 (LM), ключ

pahakilin88 3 years ago updated by Игорь Бонадыков 1 year ago 39

Не получается прописать обход,система s96v2

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?
Какая версия ПО центрального блока?
Какая версия библиотеки CAN?
Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Какие сложности возникают при обучении обхода?

не работает обход на s96v2. Не проходит обучение. После входа в режим обучения машина пищит не прекращая, пока не снять питание с неё. Может пищать более получаса.  Прошивка кан 6.0.9. прошивка блока 2.26

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:
Какой год выпуска автомобиля?

Где выполнены подключения LIN? 

При разрыве LIN, автомобиль заводится ключом?

Рекомендую проверить проведение обучения без разрыва LIN и проверить обучение на Alpha версии ПО.

Hyundai ix 35, 2012 год, автомат, ключ. Сигнализация А93 вер.2 прошивка Т1, can/lin ver.4 прошивка для машины 6.1.12(могу напутать, но крайняя на сегодняшний день). Lin в левой Кик панели, верхний разъем, синий провод. Каны подключены оба (работают). При входе в режим обучения может сразу пропищать 4 раза, может 1-1,5 минуты пищать по одному разу, потом 4. Пробовал менять провода местами, пробовал подключать без разрыва - эффект один..... При разрыве lin автомобиль не заводится. Ошибиться не мог....

Здравствуйте. Какой объем двигателя на автомобиле?

Ключ не обучается ни на текущей версии, ни на Альфа?

приветствую столкнулся с той же проблемой !  на прошивки 6.1.0 , сделал так залил alpha подключился параллельно ( не в разрыв ! ) прошел обучение (14 раз 2 писка в течении 1 минуты ) , подключил в разрыв ! все работает !

Помогите! Проблема с обходом иммо, подключено согласно схеме, стоп а 93 2кан, 2 лин 4v,  не как не прописать, четыре раза пищит, а не два, авто хундай а35, мкпп, 2011 год, в разрыв провода подключаю

Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

Рекомендую проверить обучение обхода без разрыва LIN.

В разрыв как положено, пищала с минуту причём иногда всё тише и тише потом снова нормально, и прошло обучение нормально. Е96v2 2012г

добавьте функцию управления штатной охраной для отключения фар после автозапуска. 

Здравствуйте. Для отключения света рекомендую использовать функцию имитации открытия двери.

в данной комплектации авто при имитации открытия двери свет выключается только если выключатель в положении габариты. Если выключатель в положении фары, то при открытии двери свет остаётся гореть, и выключается только нажатии кнопки закрыть два раза на штатном ключе. Как быть в этой ситуации???? Имитация открытия двери в этом случае не работает.

Спасибо за сообщение. Для этого автомобиля не найдено решения по управлению штатной охраной по CAN.

День добрый пишу просто может кому пригодится.

Если на этом авто не закрывается с ц/з любая дверь то она не становится на штатку соответственно в этот момент не работает слэйв.

Я первый раз с таким столкнулся .

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Здравствуйте сегодня ставил сигнализацию на данный автомобиль,перепробовал все кан прошивки и все кан версии начиная с 2 кан 2 лин весия 2 и заканчивая 2 кан 2 лин версия 6 не удалось сделать копию ключа ни на одной версии,похоронил ключ клиент остался очень не доволен,как теперь мне людям объяснить что указанный автомобиль перестал делать копию ключа

делать копию ключа

А что делали и что не получилось? О какой копии ключа речь?

Устанавливал старлайн а 93 версия 2,не обучается ключ

Подробнее ,пикает 4 раза ,пикает 3 пикает 2....??? 

При разрыве провода лин авто заводится ключом?

Пикает 4 раза,автомобиль не запускается при разрыве лин с ключа

Официальный представитель старлайн присутствовал при установке

-2

Пару недель назад с Е96 проблем не возникло

+1

Е 96 это не а 93,системы абсолютно разные

-1

Нет это ix35 разные бывают ,2кан.2лин первой(второй( версии тоже ставил и все работало

+1

Попробуй сейчас установить,не работает или так и будешь спорить?

Ни какого решения проблемы не принимается со стороны старлайн,как клиенту это объяснить?

Здравствуйте. 

Ни какого решения проблемы не принимается со стороны старлайн

мы работаем над диагностикой и решением задачи. Спасибо за Ваше сообщение.

+1

Поддержу Романыч48, машины бывают разные. IX35, 2014,автомат на ключе. Неделю назад умер 2can/lin версия 1 - просто умер(мастер не находит). Позавчера на его место был воткнут версии 4. Две попытки сразу 4 пика. Замкнул провода прямо на сигналке(ну лень было разбирать, да и пластик холодный был ещё). Первая попытка 4 пика сразу, вторая попытка - 3 или 4 одиночных пика, завел машину, ещё секунд 30 одиночных пиков, потом двойной!  По крайней мере 2 дня клиент не звонит, значит полет нормальный..... У нас дневная температура -13, так что думаю запуском он пользовался.....

+2

CAN 1, оба зажигания и стартер есть на задних разъемах блока предохранителей. 

Image 54886

Здравствуйте,А93v2(SA04)-T2.   2CAN+2LINv5  прошивка 1.4.4,Турбодизель с ключем . Открывает центральный замок после отключения турбо-таймера или если заглушить с пульта, при этом остается  под охраной.  На прошивке АЛЬФА тоже самое. Подскажите как исправить?

+1

Открывает замки автомобиль.

Включите запирание

-2

Пожалуйста ,такие советы оставьте при себе, нужно правильное решение, а не выход из ситуации.

+1

Это не совет, это констатация факта... И наиболее простой выход из ситуации 

Решение: изменение кодировки в блоке комфорта. Если вам это под силу и вообще если это реально. 

Здравствуйте. Открывает замки сам автомобиль. Для решения нужно либо включить запирание в настройках StarLine, либо отключить разблокировку замков диагностическим оборудованием в настройках самого автомобиля, либо через дополнительные подключения имитировать для штатных блоков статусы, при которых не требуется отпирание замков.

Спасибо за ответ

+1

Решено! Изменил Лаунчем  кодировку блока комфорта IMG_20230214_091429.jpg
IMG_20230214_091442.jpg ,Изначально было "КЛЮЧ OUT" Все заработало как надо .