+2

Toyota Prius, 2010 - 2015 (XW30), кнопка Start-Stop

Приус 30 дилерский, куплен в рф, не работает автозапуск, обучение на 14 нажатий завершается 2 сигналами пищалки. При попытке ДЗ панель загорается на секунду-две и гаснет, автозапуска не происходит.

Здравствуйте. Прошу приложить файл настроек системы

Здравствуйте. При проверках автомобиль стоит на паркинге и с включенным стояночным тормозом?

Да, в том числе паркинг и ручник снимал галочки и пробовал аналоговое подключение им, ничего не меняется

нашел подобную тему, у меня все ровно так же как там описывается, я так понимаю проблема до сих пор сохраняется, жаль если так.

https://support.starline.ru/en/communities/25/topics/20010-prius-30-obhod-imomo-po-lin

У меня комплектация в которой есть ID code box ... вдруг это как то поможет

Здравствуйте. По ссылке обсуждается вопрос о другом оборудовании. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики работы системы.

Это я не могу считать вменяемым советом, это единственный вариант что еще можно проверить и попробовать?

Еще тогда попутно вопрос раз рх/тх не работает должным образом аналоговое подключение автозапуска с оставлением ключа в машине и подключением тормоз/кнопка или еще как то возможно?

Здравствуйте.

Как вы проверили что именно RX-TX не работает в Вашем случае?

К сожалению, дистанционно провести диагностику не получится. Именно поэтому прошу связаться с Вашим Региональным Представителем.

Ну всего лишь потому что кан работает а рх/тх нет. Я готов провести любые проверки которые посоветуете, могу активность проверить на этих пинах вплоть до конкретных пакетов и байтов в них, или любых других местах, если необходимо, не проблема, 5 минутное дело.

Мне далеко ехать по расстоянию и времени. Одному из представителей я позвонил он сказал что оно скорее всего не заработает и надо купить фортин или старткан, если это конечное решение то в принципе ехать не надо, там все понятно, просто хотелось бы рабочее решение из коробки с поддержкой.

Здравствуйте. К сожалению, дистанционно провести диагностику не получится. Если не работает заявленный функционал, то нужно провести диагностику с Региональным Представителем.

А где посмотреть адреса? Куда звонить/ехать? Свердловская область

Попробуйте подключить контроль зажигания по аналогу в кан шине запретить.

Ну и надо подобрать прошивку, пробовать от других авто.

А какие варианты близкие? Приусы все перебрал, все один в один, какие еще можно?

Региональные представители из этого списка правильно понимаю?

https://www.starline.ru/regional-representatives/

Здравствуйте. Вы занимаетесь установкой охранных систем в установочном центре или ставите систему на свой автомобиль?

Я поставил себе в свою личную машину, моя проф деятельность связана с ЭБУ двигателей, не с сигнализациями.

Приусы перебрал имею ввиду кан прошивки предлагаемые, там на выбор их 4шт, плюс из состава прошивки, везде одинаковый результат, думал еще попробовать повыбирать с других машин, если есть советы.

Спасибо за сообщение.

Как и указано выше, дистанционно проверить не получится. Нужна диагностика с Региональным Представителем. Региональный Представитель работает с установочными центрами, где занимаются установкой охранного оборудования. 

Ну то есть куда мне звонить по итогу надо чтоб получить автозапуск со старлайна без дополнительных девайсов? В какой то установочный центр или куда? Может скажете в какой именно раз такая схема.

Я так понимаю схема следующая, я нахожу некий установочный центр, который соглашается посмотреть мою машину с не в нем установленной системой, далее этот центр связывается с региональным представителем, и далее он проводит диагностику очно в этом центре, это не просто звучит нелогично, это звучит примерно на стоимость крыла самолета и уж точно сильно больше дополнительных девайсов и даже альтернативных решений целиком.

У меня нет задачи во что бы то ни стало старлайн на рх/тх повесить за любые деньги и времязатраты, сам старлайн дешевле альтернатив, доп обходчики гарантированно работающие с приусом я выяснил какие есть, с ними старлайн так же все еще остается дешевле и скорее всего лучше альтернатив по юзабельности, ну не заработал у меня рх/тх и тут даже неважно почему, главное конечный результат, зачем вы мне предлагаете заведомо супернереальные и супердорогостоящие схемы с неизвестным конечным результатом, если можно просто поставить внешний обходчик который заведомо гарантированно будет по управляющей массе зажигания со старлайна запускать мотор, и это будет эффективное по деньгам и времени решение. Что то я в неком недоумении от такого подхода, 6 проводов примотать может даже школьник, а вот потом подтвердить правильность их примотки или получить консультации вменяемые - проще свернуть горы получается ...

Здравствуйте.

Именно так. Нужно посетить мастера, который проверит монтаж системы и, при необходимости, пригласит Регионального Представителя для диагностики.

Если для Вас проще поставить дополнительный обход - Вы можете поступить именно так.

Ну то есть на полном серьезе считаете что можно ошибиться в монтаже 6ти проводов при наличии мануала с фотографиями? И исходя из этого отказываете в поддержке. Зачем тогда вобще весь этот форум и форма обратной связи если вы просто могли написать все условия сразу и не обманывать клиентов надеждами на поддержку.

Спасибо за сообщение.

И исходя из этого отказываете в поддержке.

Где именно Вам отказали в поддержке?

Установка современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Мы не на соревнованиях и не на олимпиаде в дисциплине "Кто умеет и знает больше чего-либо". Мы всего лишь производитель, который сделал девайс и написал мануал к нему, и клиент, который выполнил правильные действия по этому мануалу и получил рабочую систему, и не более того. Все что за рамками этого взаимодействия - это неправильно и ведет в никуда. Мануал у вас более чем понятный даже школьнику, я все сделал по нему, но рабочей системы не получил, требуется дополнительная техподдержка, а не проверка монтажа, все на вид логично и понятно, но поддержки нет.

Мне всего то надо указания к девайсу ясные и понятные чтоб достичь его работоспособности в конкретном применении, в виде мануала, советов, и так далее, но не придумывания непонятных схем диагностики/багоотлавливания/итд за мой счет.

Из того что я еще не сделал - это зажиг на аналог попробую тоже, за раз все варианты попробую, еще не теряю надежды что еще какие варианты накидаете, но всеж старткан уже куплен и на пути ко мне.

Попробовал еще раз проверить.

Аналоговое зажигание - ничего не меняется.

Снятие установки галочки обходчика в кане в самом низе - ничего не меняется.

Активности на сине-красном нет никогда и ни в каких режимах и вариантах настройки.

Для себя я понимаю что заявленый функционал не работает и дальше продолжать долбить в закрытую дверь не вижу смысла и продолжу со старт-кан уже.

Открыл базовые настройки для S96, там для белого и серобелого в конфигурации пинов среди прочего есть выбор "CAN-LIN" в синем кружке, который я так понимаю и выбирается если используется RX/TX тойоты.

В М67-96 аналогичного выбора для сине-красного провода не предоставляется, может быть это и есть проблема, что нет фактической возможности сконфгурировать его под режим RX/TX, значит прошу добавить такую возможность чтоб функционал RX/TX работал как заявлено.

Дозвонился я до вашего РП спустя много попыток, и по моей проблеме он сообщил что информация на сайте can.starline.ru ложная по поводу функционала М67-96, так как это вобще не сигнализация а трекер, и обход штанного иммо в моей машине он не поддерживает. Очень жаль что сначала обманываете с заявленым функционалом, а потом заставляете тратить время бестолку на проверки и непонятные схемы работы, буду продолжать значит со стартканом.

Официальный вебинар ваш посмотрел попутно, совершенно четко указана функция iKey с 26й минуты и идет отсылка на сайт can.starline.ru. Ну то есть не в том формате "ну вам повезет что получите за халяву какие то допы", а прям совершенно точно заявляется как доступная для использования функция. Более того на 34й минуте на примере тойота ленд круйзер сказано об иммобилайзере, так же явным образом.

Еще заодно заметил что у системы М22-96 в списке выбора на синекрасный провод есть только еберспехер, а вебасто нету, в отличии от аналогичного выбора в S96, в видео/схеме подключения вебасто указывается, тоже видимо ложная инфа по факту окажется если вдруг на вебасто купишь.

Здравствуйте. 

Укажите, пожалуйста, когда и с кем из Представителей Вы созванивались?

755 добавочный, Екатеринбург, 3го февраля в районе 11 часов по местному, незадолго до того как написал об этом здесь.

Спасибо за сообщение. Попробуем связаться с Региональным Представителем.

Как то долго связываетесь. Напомню о себе, вдруг соизволите доделать заявленный функционал.

Сейчас установлен старткан по аналогу, работает как положено, установка заняла около 5минут и все включилось и обучилось сразу, без обращений в техподдержку и бесконечных выяснений правильно ли подключено 4 провода.

Но расходует аж 40ма всегда, и с радостью убрал бы его еслиб старлайн выполнял заявленный функционал, всего то нужно сделать правильный выбор для одного цвета провода, и все заработает. Вы же заявили функционал, почему не выполняете своих же заявлений ... не понятно.

Уточню, по аналогу только 2 провода к старткану идут - зажигание и стартер, остальное (двери парковки и тд) старлайн из кана берет нормально и там все работает корректно, проблема у старлайна конкретно с запуском и если более конкретно - то только с одним синекрасным проводом, как я и писал выше.

Здравствуйте.

Проверяем возможные варианты диагностики и решения Вашего вопроса.

Благодарю за ожидание. 

Интересно решилась ли проблема или решается ли вообще?

Напомню, встретились с РП пару месяцев назад, выяснили что я не выдуманный персонаж и что не заблудился в 2 проводах, и что действительно внешний обходчик работает, а старлайн не работает при различных настройках, и на этом наша встреча закончилась.

Скоро так и зима наступит, хоть и использую автозапуск в том числе и летом, чтоб салон охлаждался.

Попутно еще важное замечание, в кане функция парковки глючит и из-за нее отказ запуска раз через раз происходит с причиной что не стоит на парковке, пришлось ее выключить и запуск работает при этом нормально, но как побочный эффект при остановке и нажатии парковки старлайн больше не открывает двери пришлось вернуть кан открывалку с алиэкспресса, а какие были надежды что установив старлайн она больше не потребуется. Кан версии разумеется попробовал все и даже спросил бывалых старлайноводов, которые все трое мне сказали забудь про парковку она в приусе не работала никогда и не будет никогда работать.

Итоге имеем вместо одного работающего решения приходится его обкладывать костылями чтоб работало как изначально задумывалось после прочтения заявленного функционала старлайна.

Здравствуйте.

все трое мне сказали забудь про парковку она в приусе не работала никогда и не будет никогда работать.

Было бы эффективнее, если они скажут это не Вам, а нам:) Пока что сообщение в техподдержку о сложностях с чтением Паркинга пришло только от Вас.

Мы работаем над Вашим вопросом и анализируем возможные причины сложностей. Благодарю за ожиданние.

Парковка меня не особо смущает, это вам просто для информации ведь кан библиотека на все сигналки своя и значит оно везде так - не хотите решать ну и ладно, а в моем случае открывалка с алиэкспресса расходует энергию только на включенном зажигании и была куплена 6 лет назад и 4 лишних вмотанных провода это более чем приемлемые затраты на остальном фоне.

По итогу второго посещения РП и его полного рабочего дня при солнечной погоде прямо у меня во дворе на парковке, все мои замечания были устранены, автозапуск работает как положено, парковка тоже, старткан и открывалка удалены.

Благодарю за работу, кейс можно считать закрытым.