0

Nissan Tiida, 2007 - 2014 (C11), без keyless (beta-версия)

Был сегодня ниссан микра 2010г.кузов к12. этой прошивкой все статусы видит, управляет поворотами и ц.з.Ц.з не закрывает багажник , сделал управление ц.з. по аналогу. Обход по can прописался и заводит. в ipdm реле так-же подключал.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

+2

доброго дня. 

Тиида 2008, АКПП, обычный ключ с 2-я кнопками. 

А93v2 2кан2лин v5, alfa. 

В КАНе брал : ЦЗ (багажник запирает тоже) , тормоз, работающий двигатель, концевики, поворотники, обход иммо - это всё без вопросов работает.

     Слейв не работает, более того - при несанкционированом вскрытии багажника А93 воспринимала это злодеяние как "открытие багажника в охране" с отключением датчика удара и концевика багажника. Пришлось отключать в Кане СЛЕЙВ и запрещать СЛЕЙВ в блоке. 

    Также пришлось убрать в КАНе опрос ручника-паркинга. Не разрешала автозапуск по этой зоне. Сине/красный на массу. 

Здравствуйте. На текущей версии ПО SLAVE тоже не работает?

при несанкционированом вскрытии багажника А93 воспринимала это злодеяние как "открытие багажника в охране" с отключением датчика удара и концевика багажника.

При этом брелок StarLine рядом с автомобилем? Если убрать брелок, система переходит в тревогу?

Клиенту особо СЛЕЙВ не нужен был, по этому с прошивками не экспериментировали т. к. он сам был из далека и очень торопился. 

При открытии багажника брелок был рядом. 

Спасибо за сообщение.

Возможно система проходила авторизацию при открытии багажника по брелку StarLine и не переходила в тревогу.

в последнее время было 3 тииды. Все мкпп. Ни на одной не заработал цз по кану. Кан v5. Подключение за бардачком нижний широкий разъём на блоке. Серый - закрыть, синий - открыть. 

Tiida 2010, s96v2 2.28.2, can 6.1.10.43057.

не работает sleve. В текущей slave работает. Цз по кан багажнк запирает.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

а93v2 2can2lin v6 Nissan Tiida 2008 прошивка ALFA простой ключ левый руль, обучился бесключевой обход, прошёл copy key, не заводится авто. Включает зажигание, стартер не крутит. Подносишь ключ к замку, заводится. Замок подключил и проверил логику работы его, всё чётко. АСС не подключал. 

все остальное по CAN работает, даже багажник запирает. 

Коллега, 

 с учетом

Включает зажигание, стартер не крутит. Подносишь ключ к замку, заводится.

попробуйте для начала установить в подкапотном блоке IPDM реле по аналогии с машиной NOTE

https://can.starline.ru/data/scheme/9d39578300b1235145be0f89756ecfa35cad9cff.pdf (только корректно найдите нужные цепи там - блок может отличаться, некоторые подсказки по вариантам IPDM можно  подглядеть тут https://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/ALL-NI1/SCA(ALL)-NI1-RU_20150129.pdf)

Если это не поможет, то  пробуйте прошивку от  Tiida с правым рулем, а если   и с ней не пойдет обход иммо, то  прошивку от NOTE (и левый и правый руль). И еще -  если в запасниках есть CAN-модуль версий 1,2 или 4, то в качестве последнего эксперимента попробуйте с ним...

+1

Нашел для Вас на стороннем ресурсе

Благодарю Вас за подсказки, просто в схеме нет подключения ipdm, я и не стал подключать. Так то я знаю про него) Есть ньюанс, правый руль тиида, не заводилась так же, в схеме тоже не указан IPDM, нашёл схему подключил.... Начала заводиться. Но... После первого завода загорается чек. Ошибка типа блок видит, что его заводят по силе. Хотя ставил диоды по схеме. 

и где то читал по этим темам, типа раз не написано, что подключение  в IPDM, то оно не нужно. Там отвечали официалы

Есть ньюанс, правый руль тиида, не заводилась так же, в схеме тоже не указан IPDM, нашёл схему подключил.... Начала заводиться. Но... После первого завода загорается чек. Ошибка типа блок видит, что его заводят по силе. Хотя ставил диоды по схеме.

Тогда в цепь катушки реле под капотом надо ставить еще  и НР-контакт релюхи например 7 или 8 канала, настроенного на дубляж розового или на активацию на 30 сек по команде на запуск. Чтобы подкапотная схенма работала только  при АЗ и недолго, а всё остальное время схема была бы отключена от проводки сухими контактами.

и где то читал по этим темам, типа раз не написано, что подключение в IPDM, то оно не нужно. Там отвечали официалы

Может и так, но у Вас не завелось... Бывают машины разных комплектаций. МОжет где-то можно и без этого реле...

Ошибка бывает не потому что блок по силе запускают, а потому что не ставят диод на обмотки реле. Там ошибка по датчику нейтрали возникает.

Схемы нет потому что прошивка тестовая. подождите и появится схема.

Ошибка бывает не потому что блок по силе запускают, а потому что не ставят диод на обмотки реле. Там ошибка по датчику нейтрали возникает.

Да. Это часто  случается. Но был у меня как-то ниссан (уже не вспомню какой именно - Тиида или Енот), у которого выскакивала ошибка по трансмиссии, связанная как раз  с цепями стартера. Пока сухой контакт не встроил в цепь активации реле под капотом - победить не мог эту ошибку...

Да и автор темы написал Хотя ставил диоды по схеме.

Сегодня ставил s96.Тида 2008 без кейлис.Если делать обход как написано (нужно заводить авто),то идет 4 пика и соответственно не работает.Всё получилось отлично если не заводить а просто включать зажигание.И ещё добавьте в схему,что нужно реле ставить под капотом как на Ниссане Нот.Иначе стартер не работает.Будет ставитт какой нибудь не особо опытный установщик и сядет в лужу,как в первом случае так и во втором🤗🤗🤗

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

тиида 2008 левый руль, а93 v2 T6, 2can2lin V6 alfa, всё работает, вот только бесключевой прописался, как писали выше: войти в режим, включить зажигание на 5-10 сек, выключить и снова включить. Заводить не надо. Ещё бы было полезно добавить схему в IPDM с реле. Схема есть выше, но блок не тот и надо на чёрный провод реле подать минусовой сигнал стартера с сиги. А от замка зажигания отключить стартерный провод. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.