0

Honda Accord, 2009 - 2012 (VIII)

-Не управляет ЦЗ во время дистанционного запуска, вообще радиоканал штатного ключа не работает когда двигатель заведен . Могу запустить двигатель с штатного ключа, но заглушить с него нет

-Не всегда управляет сигналами поворотов

-После дист. запуска ,цз ,с метки, работает только через 30сек. 

-Цз и дверь водителя отрывается только после второй команды"снять с охраны" хоть с приложения хоть с метки

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какая модель охранной системы используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Могу запустить двигатель с штатного ключа, но заглушить с него нет

абсолютное большинство автомобилей игнорирует нажатия кнопок на штатном ключе при включенном зажигании. Это логика автомобиля. Вне зависимости от того, какая система установлена на него.

-Не всегда управляет сигналами поворотов

Когда именно нет сигналов поворотов? В какие моменты? При тревоге? При снятии с охраны?



Что происходит при первой команде на снятие с охраны? система реагирует но не открывает замки?

2008гв 

s96 прошивка 2.21.3, библиотека 5.3.325797

can a подключен к блоку иммо

авто закрыто в охране , нажимаю кнопку на метке -красная очень короткая полувспышка светодиода,пауза сек, еще попытка- тоже самое и так еще раз. Затем на 4е нажатие зеленая вспышка и 5е открыть цз. 

Бывает что на 3е нажатие полноценный красный и моргает красным.

Бывает что все 6ть нажатий дублируются зелеными вспышками и на 7е открывается авто

Но бывает и нормальная работа , открывает с первого или второго раза

По поворотам вопрос закрыт, реализовал аналогом

Здравствуйте. Прошу проверить исправность батарейки в метке и надежность контактов метки с батарейкой.

Спасибо за поддержку! повороты теперь не моргают при постановке в охрану с штатного ключа, концевик капота разомкнут , дабы не срабатывала штатная сирена.

Прошу помощи ,в реализации световых сигналов при постановке в охрану с штатного ключа.

Здравствуйте. Отключите в основных параметрах световую индикацию при постановке в охрану и напишите нужную Вам на Гибкой Логике. Тогда поворотниками система будет управлять при любой постановке в охрану.

+1

Дмитрий, не могли бы подробнее описать процесс настройки на Гибкой Логике?

Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки охранной системы для реализации нужных Вам функций.

Здравствуйте. Авто Хонда Акорд 2010г. Установили S96 прошивка2.22.5 can 5.3.8.25797

Проблема в следующем.Не корректно происходит управление центральным замком по кан.В двух словах оно то есть то его нет.К примеру с метки ставим,ставится ,снимается, но после не определенного времени простоя,в охране .Не может снятся ,делаем пару попыток,сигнализация реагирует,сирена ,повороты работают а цз.молчит.Создаётся ощущение что не может снять со штатки... Но в тот же момент при ДЗ легко снимает штатку перед запуском... Слэйв со штатного брелка работает чётко.Без ключевой обход тоже работает.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Чем при этом заперт автомобиль? Нет ли заглушек в ремнях безопасности?

добрый день. Установил в accord 2011 систему бесключевого доступа, кнопки старт стоп нет, есть поворотный механизм зажигания с заглушкой под ключ. Теперь появилась проблема, что не видит статус охраны если ставить с штатного брелка. Автозапуск работает, если привязку Иммобилайзера делать через запасной ключ, а не Смарт ключом. От инсайта, вообще ни чего не видит Кан шина. А вот от следующего аккорда 9, статус охраны система видит. Но не видит работу двигателя, и открытие дверей, плюс когда я активировал считывание пробега он активировался и показывает теперь, в смартфоне пробег Авто (хоть даже сейчас и залита снова Прошивка под мой год), а так же на Прошивке от 9 аккорда Сигнализация умеет открывать багажник. Правда как то криво, на запущеном Двигателе в момент открывания багажника то ли проседает  проседает напряжение, то от просто, что то происходит со светом и на мгновение выбивает ошибку автоматического переключения на дальний свет.

Вопрос таков. Можно ли из двух прошивок собрать одну? Из 9 аккорда вытащить статус штатной Сигнализация? 

Пробовал все варианты прошивок на Accord 8.  
на данный момент стоят актуальные версии библиотек Кан и прошивки. 

что бы обойти блокировку поворота замка зажигания (замок зажигания без ключа), а так же разблокировать канал штатного брёлка, надо разорвать на время работы двигателя во время АЗ, желтый толстый провод на блок бесключевого Иммобилайзера, при этом, так же убрать питание аксессуаров если подключена (магнитолы). Печка не мешает. Блок будет думать, что зажигание не повернуто, и будет работать сенсор (кнопка открытия) двери, или штатный ключ. С виду такой же блок стоит на insight. 

+1

Сбоит управление ЦЗ на индивидуальной прошивке CAN, на общей из прошивки работает корректно. Авто Honda Accord 2010г, ключ, S96v2, прошивка 2.23.4. Версия индивидуальной CAN - 6.0.3.

Ситуация проявляется так. В SM выдаются команды на постановку и снятие с охраны. Если плата была перезагружена только что, то первый раз она снимет/поставит на охрану. Повторные действия приведут только к изменению индикации (охрана и ЦЗ) на вкладке Диагностика (и, иногда, физической постановке/снятию). Работа по SLAVE с ЦЗ корректная.

Подключение сделано по схеме точки подключения. Для выявления причины такого поведения были оставлены только CAN-подключение и физически отключено соединение LIN. Заглушки в ремнях, ключ в замке зажигания отсутствует. Все равно на индивидуальной сбоил ЦЗ.

Как следствие - не снимается штатка при автозапуске. Предлагали на 8-800 подавать импульс на вывод наличия ключа в замке, чтоб в штатку не вставала, но толку мало от такого решения. Лично у меня, что дверь кратковременно откроется и закроется не вызывает проблемы. В управлении CAN есть галки на постановку и снятие штатной охраны. Было бы отлично, если она будет реализована (например, в гибкой логике нет пункта снять/поставить штатную сигнализацию). Некоторые, например, блокируют штатный радиоканал и гарантированное открытие/закрытие ЦЗ сигнализацией важна (+снятие меткой, чтоб не ждать время поиска метки). Просьба учесть, что некоторые также активно используют последовательное открывание дверей (это штатная фишка с завода).

Готов помочь проверить работоспособность новой прошивки CAN)

кстати в блок Иммобилайзера под рулём идёт желтый толстый провод. На нем появляется напряжение при включении зажигания. Попробуйте произвести автозапуск, предварительно вытащив провод из фишки, что бы не резать, по моей теории разблокируется штатный радиоканал. в таком случае можно будет повесить на гибкую логику реле по управлению этим проводом. Но это теория. Проверить не имею больше такой возможности. 

Здравствуйте. В итоге: что не работает на Альфа версии ПО для Accord VIII?

Здравствуйте. Вы рекомендуете работать c Альфа версией CAN? Я ее загружал, но у нее билд ниже, чем у Текущей. По этой причине использовал Текущую версию.

Alpha - starline_s96v2_can_6-0-3-33403_honda_accord.bin

Текущая - starline_s96v2_can_6-0-3-34648_honda_accord.bin

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.

Так я не понял, можно ли как то обьединить Кан прошивки? Из can на accord 9, взять информацию о статусе штатного ЦЗ, и подложить ее в одну из прошивок на accord 8?

Нет функции объединения ПО. Есть функционал, который заявлен на сайте для системы. Он работает в полном объеме?

На ПО от Accord у Вас не заработала функция SLAVE, а на ПО от следующего кузова работает при тех же условиях?

все верно. Не работает по причине замены на блок бесключевого доступа от праворукого accord. Замки работают. А статус не показывает. В то время как от следующего поколения  slave режим видит, но остальные функции почти не работают. С прошивкой от девятого аккорда даже смог пробег считать. 

Здравствуйте. Спасибо за Сообщение. ПО выпускается для автомобилей в стандартном оснащении. Если внести изменения в работу SLAVE, то есть вероятность что он начнет работать на Вашей машине и перестанет работать на всех остальных.

На текущий момент рекомендую использовать аналоговый SLAVE.

ну я думал, что если есть возможность собрать такую сборку для бесключевого доступа, и выложить ее отдельно для accord 8 с комплектацией бесключевой доступ, то это будет полезно другим людям, так как сейчас штат таких машин пополняется. Я могу проверить работоспособность на своём авто. И был бы очень рад если такая возможность была бы. 

А как реализовать аналоговый slave?

Ваше предложение по выпуску отдельного ПО для автомобилей с изменениями передано разработчикам.

Если не удается разобраться как подключить SLAVE по аналогу, то прошу создать для этого вопроса отдельную тему.

добрый день. Информации по отдельному ПО нет? 

Здравствуйте. На ближайшее время выпуск отдельного ПО не запланирован.