+1

Hyundai Solaris, 2016 - 2016 (RB), ключ

По кан ошибка определения статуса педали тормоза - при включенном зажигании все хорошо, но при выключении сразу появляется статус нажатой педали, независимо от ее положения. Прошивка 5.3.3

Здравствуйте. Какой год выпуска автомобиля?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

добрый день. Установлена s96v2, не проходит обучение иммобилайзера, пикает три раза. Подключение все проверили всё согласно схемам.

Здравствуйте, коллега.

1) Если обучение не прошло, то квакает 4 раза.

2) два квака могли "приклеиться" к одиночному редкому, которые раздаются в процессе обучения. 2+1=3

3) Заводить пробовали после  такого  обучения с тремя кваками?

3 раза - нет данных

На них часто иммо отшит, не обучается, и заводится. 

3 раза - нет данных

Не знал.  Спасибо.

На них часто иммо отшит, не обучается, и заводится.

А вот  с этого момента поподробнее. Я пока с таким не сталкивался, чтобы в "солярке" иммо был стерт/отшит/выключен. Всё, что попадало в работу - было с активным иммо. Кто такое делает с машиной? Где-то в автосервисах по просьбе владельца? Или дилеры балуются? Или были такие машины в заводской комплектации? Так сказать "без иммо".

Скорее по просьбе владельца, либо при прошивке эбу выходит иммо офф. Но попадаются частенько. 

А-а-а-а. Это наверное - с перепрошитым мозгом которые. После выбивания катализатора. Ко мне такие не заезжали. Учту на будущее - вдруг приедет.

Да кстатий мозги перепрошиты после удаления ката может и из-за этого, но без ключа не заводиться, значит иммо активен.

Получилось обучить только на прошивке от Соляриса с 11-15 год и Лин в разрыв. Не знаю как корректно будет работать, но пока обход и запуск срабатывает.

+2

Да кстатий мозги перепрошиты после удаления ката может и из-за этого, но без ключа не заводиться, значит иммо активен. Получилось обучить только на прошивке от Соляриса с 11-15 год и Лин в разрыв. 

Молодец, что догадались попробовать прошивки от более ранних машин. Думаю, что ЧИП-тюнеры при создании  прошивки под вариант с выбитым катализатором использовали ПО от  более ранних "солярок".  И далее не заморачивались. Мотор один и тот же. Микроконтроллер мозга мотора один и тот же -  так чего "велик" изобретать - льют в более свежие машины прошивки мозга от старых. Отсюда и такая зависимость обучения обхода иммо (наверное есть разница в алгоритме взаимодействия иммо и мозга  мотора в машинах  разных периодов выпуска, раз под машины разных периодов разные прошивки CAN-LIN модулей)...

Не знаю как корректно будет работать, но пока обход и запуск срабатывает.

Владельца, разумеется, надо предупредить, ибо  тестирования на подобных неродных прошивках никто не проводил. Если произойдет сбой - ни Вашей вины, ни тем более вины Ультрастар нет и быть не может. Если кому и предъявлять что-то, то  только создателям прошивки под выбитый катализатор. И такой владелец такого автомобиля  будет бета-тестером по-любому...

Уже в который раз сталкиваемся с некорректной работой обхода по лин с блоками S96v2 (на блоке написано ES96). Заводится - не заводится, 20 раз заводится, потом не заводится. За год раз 10 сталкивались. Всегда с Киа Хендай. Отвозим в сервисный центр, меняют плату какую то и все ок. Сделайте уже пожалуйста что нибудь.

Здравствуйте. На данный момент устройство работает корректно после посещения Сервисного Центра?

Около 10 устройств. Косяк устраняется мгновенно. Но это же человеку надо приехать, нам снять блок, отвезти, ждать пока сделают...

Причем, к примеру,при последней установке не завелась всего один раз, потом 30 раз стабильно завелась, клиент уехал и становилось все хуже и хуже

Спасибо за сообщение. В новые устройства уже внесены правки на производстве.