0

VW Golf Plus, 2009 - 2014

В схеме подключения ошибка (или у меня частный случай) При подключении шины к приборке по схеме не проходит обучение имо ни по одному из 2 способов. Поменял местами провода подключения шины,  и все получилось. 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точнее: какие именно пины у Вас получились CAN-H и CAN-L?

Попалось вчера два golf+ 2008г акпп 1.6.


Не проходило обучение. 


На прошивке от  первого tiguan все заработало. 

Единственное при перехвате горит safe, и не уходит, обход на все время вкл. Ещё нужно отключить управление штаткой, иначе багажник не разблокируется при снятии с охраны , так как блок bcm урезан и закодировать не получается снятие с личинки. 


Здравствуйте. Какие системы Вы устанавливали? Изменялись ли подключения после изменения ПО?

Ставил а93. Нет, подключения не изменялись, хотя на прошивке от тигуана можно альтернативу света отключить, так как управление аварийкой работает по CAN. 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Добрый день. Я правильно понимаю, что возможно или чтение ошибок, или обход штатного иммобилайзера по CAN - B ?

Здравствуйте. Все верно. Нужно выбрать что нужнее и подключить второй CAN в нужном месте.

ясно, спасибо

Подключал согласно схеме - два кана.

получилось скопировать ключ на прошивке 5481, в ней есть галочка "временный обход штатного иммобилайзера".

После входа в режим обучения сирена (14 нажатий на кнопку и включение зажигания) делает "пик пик пик". а на других прошивка не пускает в режим обучения и после 14 нажатия на копку и включения зажигания делает "виувиу".

Обучение получилось сделать по 1 варианту.

Снова попался  golf + 2008г  1.6bse акпп. ( широкий большой разъем на панели приборов.)


От golf+ не обучался. От тигуана первого все обучился и все функции работают. 


Управление штаткой так же корректно работает после выключения бита "отключение штатки только с ДУ". 

Обход педали сцепления фиолетового\белый провод на коричневом разъеме блока ВСМ, подать массу.