-3

Mazda 3, 2009 - 2013 (BL)

Антонович Антон 4 years ago updated by Алексей Плаксин 6 months ago 45

Mazda 3 2011 LHD

НЕ надо делать разрыв RX как на схеме. Это ошибка в схеме. работает только при параллельном подключении.

Обесточте блок сизнализации и попробуйте завести авто ключом....

 

Прежде чем заявлять что ошибка быть увереным.

+5

Здравствуйте. В схеме нет ошибки. Установка реле обязательна. При простом параллельном подключении, как и на Ford Focus, провода rx-tx могут мешать штатному запуску автомобиля ключом.

Провод rx должен быть подключен к системе только на время работы обхода.

Ко мне приедет клиент на установку S96 и кнопки взамен замка зажигания. В таком случае, я так понимаю реле ставить уже смысла нет, верно?, так как запуск двигателя будет всегда с помощью S96.

Здравствуйте. Мазда Axella 2009 полностью работает по can с этой прошивкой.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Здравствуйте.

При установке кнопки запуска часто используют обычный обход с ключом.

Реле для бесключевого обхода лучше устанавливать всегда. Вне зависимости от типа и источника запуска. Рекомендую в качестве аварийного запуска сохранить возможность использования ключа.

-1

Добрый день. Сигналка S96 V2 (GSM и GPS), версия прошивки 2.23.4. На BL 2012 года с АКПП, по шине все работает кроме запуска штатным ключом, при 3-ом нажатии закрытия запуска двигателя нет, хотя он заявлен!!! В настройках системы для запуска штатным ключом все включено. Если есть возможность сделайте эту функцию, очень удобно это, особенно когда сигналка без брелка и нет возможности сделать запуск с телефона, но есть ключ и можно завести машину этим ключом. Например с 9 этажа, штатный ключ спокойно работает, открывая и закрывая машину, значит и запуск бы работал с 9 этажа:)

+1

Так можно на гибкой сделать без проблем 

Если не сложно накиньте варианты как это можно сделать. Возможно ли это сделать без доп.подключений? В настройках посмотрел, подходящих событий для выполнения не смог найти, без доп.подключнния:) 

Закрыть-открыть-закрыть

понял:) сделаю завтра:) спасибо

Здравствуйте.

Вы включили возможность запуска со штатного ключа в настройках системы?

Включали и выключали, много раз:) это в первую очередь проверили. Но действительно же, можно же на гибкой сделать:) это же S96:)

+1

еще раз проверили все настройки, еще раз перезали программное с кана, но результат остался прежним. Запуск двигателя по тройному нажатию не работает:)

10.03.2021 поставил клиенту s96 и кнопку старт стоп, три дня - полёт нормальный. Был косяк - слейв режим не работал вообще, но проблему не решали никак, так как ставили кнопку, и от слейва ни жарко, ни холодно. 

у меня слейв работает нормально, кнопки конечно нет, но уже около месяца пользуюсь кнопками на штатном ключе. Всегда работает нормально, и постановка и снятие. Единственное что если подключать ц.з по одному проводу на ВСМ, через сопротивление, то не работает запирание на заведенном автомобиле, если заглушка стоит в ремнях:), но это всегда так было:)

Добрый вечер. Случайно не исправлен косячок в прошивке по поводу запуска двигателя штатным ключом? По гибкой логике без дополнительных подключений, во всех режимах, тоже не удается настроить запуск со штатного ключа. И еще вопрос что за ближний свет в прошивке кана? Никак не отображается, никак не реагирует на включение выключение. Для гибкой логике?

Здравствуйте.

Дополнительные статусы из CAN добавлены в Гибкую Логику начиная с ПО 2.24

Прошу включить в Основных Параметрах 

Далее несколько раз подряд закрыть автомобиль со штатного ключа. Каждое нажатие сопровождается сиреной? Или только первое даже при таких настройках?

Если на автомобиле статус штатной охраны меняется только один раз, то мы не сможем прочитать по цифровой шине 3 команды на постановку в охрану.

Добрый день. В этом и проблема:) не важно как я поменяю настройку которую Вы прислали, сирена пикает первое нажатие, затем на последующие команды закрыть от штатного ключа сирена молчит, соответственно старлайн и не видит что происходит еще нажатия кнопки закрыть от штатного ключа и результат конечно логичен, запуска не происходит. Из гибкой логике настроить по тройной постановки в охрану штатным способом тоже не работает запуск, но это и понятно:) старлайн же не видит последующие постановки. Соответственно из гибкой логике не удается настроить запуск со штатного ключа использую другой алгоритм (закрыть- открыть -закрыть), так как выходя из машины мы нажимаем кнопку закрыть для закрытия автомобиля и при необходимости запуска двигателя наша логика начинается снова с команды закрыть, а учитывая что машина и так уже была закрыта гибкая логика не может понять что я пытаюсь сделать:) можно в настройках слелать запирание перед запуском и сделать логику (открыть-закрыть-открыть), в этот момент старлайн получает команду на запуск и перед тем как запустить машину закрывает ее, соответственно мы получает и запуск со штатного ключа и закрытый автомобиль. Но не так мы себе это представляли и не стали делать клиенту такую настройку, так как ему вообще это было не нужно, мы для себя пытались понять этот автомобиль. Еще возник вопрос, если в кане отключить считывание состояние центрального замка может это бы смогло помочь старлайну видеть все постановки в охрану? Хотя думаю что нет:)

Здравствуйте.

сирена пикает первое нажатие, затем на последующие команды закрыть от штатного ключа сирена молчит,

Значит в этой комплектации автомобиля команда на включение охраны происходит только при первом закрытии. В таком случае для решения используйте Гибкую Логику.

Либо комбинацию закрыть-открыть-закрыть, либо аналоговые подключения к проводам замков,  если они реагируют на каждое закрытие.

мы нажимаем кнопку закрыть для закрытия автомобиля и при необходимости запуска двигателя наша логика начинается снова с команды закрыть, а учитывая что машина и так уже была закрыта гибкая логика не может понять что я пытаюсь сделать:)

Прошу создать отдельную тему и приложить файл настроек системы. Расскажите, подробнее: какие сложности возникают с написанием Логики.

считывание состояние центрального замка может это бы смогло помочь старлайну видеть все постановки в охрану?

Это не влияет на работу SLAVE и запуска по 3 закрытиям.

-1

Здравствуйте,когда будет поддерживаться функция без ключевого обходчика по rx tx на мазде в модуле v5?

Здравствуйте. Мы работаем над добавлением поддержки этой функции.

-1

Обоход на модуле V6 не работает + при автозапуске теряется статус двигатель заведён

На V2 обход заработал статус двигателя не проверял сделал аналогом/

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

-1

Не срабатывает обход иммобилайзера А93 v2 модуль 2can 2lin v5. Обучение ключа и копи Кей проходит успешно. В чём может быть проблема?

Попробуйте поменять кан лин на другую версию

+1

Здравствуйте. Вы установили реле на цепи rx-tx? Перемычка из реле убрана после обучения? При включении обхода сигнал от StarLine подается в сторону как указано на схеме?

-1

Подключено согласно схеме. Перемычку убрана. Пробовал подключать без реле на время аз результат такой же.  

+2

Спасибо за сообщение. Если подключения верные, то рекомендую проверить работу системы с другим модулем CAN, если есть такая возможность.

MAZDA 3 2011 года ключ МКПП. Сигнализация SL S96V2 не работает безключевой обход иммобилайзера. Прошивки пробовал 2.33.1, 2.32.1 и от Axela, не помогает ключ в машине прописывается нормально а Copy Key не проходит. Пишет не удалось получить программную копию  или время ожидания вышло. По совету специалиста тех поддержки пробовал прошивку 2.10.6 не помогло, ключ в машине не прописывается сразу выдаёт четыре сигнала. Пробовал убрать перемычку LIN в блоке эффекта ни какого. Какие ещё есть варианты? Обходчик ставить не охото.

ну если ПО разные проверили, перемычку порезали, в подключениях и реле уверены, тогда прятать ключ. может машина какая чипованая или американка может.

по VIN машина японской сборки для европы

Если блок с буквой Р в серийнике, то попробуйте на плате ЦБ сзади в квадратике ЛИН перемычку порезать. Прям дорожку нарушить. Потом снова обучение попробовать.

И как обычно геморой.

S96V2 LTE (ES96301) прошивка кан 6.3.2.66931

Мазда 3 BL 2012 год, автомат

Стояла s96 v2 обычная и все работало 2 года, сегодня сняли этот блок и поставили с пометкой LTE. Нажимаем кнопку 14 раз, включаем зажиганиелючаем его, ждем 5 секунд и включаем зажигание, слышим два пика. Идем к компу и делаем копи кей, старлайн мастер пишет не возможно сделать или время истекло, делаем через сайт тоже самое, присылают письмо что данные повреждены повторите снова. !0 раз сделали, убили гору времени и результат тот же, НИХЕРА НЕ РАБОТАЕТ. 

Вы как это делаете, что раньше работало, а теперь нет? Это дар при рождении - РУКОЖОПСТВО?

И так вот что необходимо сделать что бы прописать ключ по rx tx. Строго в такой последовательности!!!

Сигналка S96 LTE (ES96 S301) с новья стояла прошивка 2.32.1

1) подключаемся к компу и скидываем сигналку на заводские настройки, кан тоже должен быть скинут. После этого сохраняем настройки и отключаем блок от компьютера.

2) подключаем блок сигнализации к компу, нажимаем обновить и грузим прошивку 2.30.0, после установки и перезагрузки блока заходим в настройки и скидываем на заводские настройки, сохраняем и отключаем блок от компьютера.

3) заходим на сайт starline can и скачиваем последнюю прошивку по mazda 3 2009-2013. Подключаем блок к компу, нажимаем обновить и выбираем эту прошивку. Обновляемся, заходим в настройки и выбираем в разделе кана автомобиль, ставим необходимые галочки (обход rx-tx), сохраняем настройки и отключаем блок.

4) ставим перемычку в машине на реле rx tx (30 и 87 контакт, подключаем наш блок сигнализации и нажимаем 14 раз кнопку, включаем зажигание и сразу же выключаем, ждем секунд 5-7 и снова включаем зажигание, раздается 2 пика. 
5) отключаем блок сигнализации от машины и несем его на стол, подключаем к компу и не заходя в настройки нажимаем ключек. Программа говорит что есть данные и предлагает сделать копию ключа, делаем и ждем завершения. После того как прошивка с ключом будет загружена отключаем блок от компа.

6) снова подключаем его к компу и нажимаем обновить, выбираем прошивку блока 2.33.1 и обновляемся, как только прошивка установится и блок сигнализации перезагрузится заходим в настройки и настраиваем сигнализацию как нам нужно, в настройках кана тоже настраиваем все исходя из подключений.

Вот после таких манипуляций ключ все таки был прописан и стал заводить автомобиль. Все прошивки перебрали и только на 2.30.0 удалось вписать ключ. Каждый пункт с отключением блока, если этого не делать (мы так пытались), выдает привычную ошибку (время копи кей истекло или данные повреждены).

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. 

здравствуйте, после установки прошивки 2.30.0 блок перестал соединяется с компьютером и горит на блоке красный светодиод, в чем проблема? 

+1

если серийник с s309 его нельзя назад откатывать

Здравствуйте. Не рекомендую понижать версию ПО ниже той версии, которая была в нем с завода. Вне зависимости от его серийного номера.

Для решения вопроса Алексей Плаксин, прошу связаться с Региональным Представителем или Сервисным Центром StarLine.

А как же быть в тех ситуациях когда просто необходимо понизить версию ПО для обхода иммо например? Таких ситуаций масса, на текущей прошивки не получается, понижаем на 2-3 версии назад и начинает все работать. Отказывать людям и говорить ищите сигналку более старую, что бы в ней прошивка стояла нужная🤣

сделали бы какую либо возможность в ситуации когда блок стал кирпичем, залить туда заводскую хотя бы прошивку без посещения сервисных центров (они есть далеко не везде), что бы реанимировать этот блок прямо тут и сейчас, и искать другие варианты установки этого блока на автомобиль.

не надо ничего понижать наугад) в большинстве случаев это ничего не даст. То что было в 2.30 по маздам уже есть в 2.34 

обход иммобилайзера нет

клиента пока отправил, жду прошивку 2.34.2,должны решить проблему с ободом иммобилайзера