+3

Toyota Prius RHD, 2010 - 2015 (XW30), кнопка Start-Stop

Дмитрий Данилин 4 years ago updated by alexshnup 3 years ago 11

В процессе эксплуатации переодически пропадает контроль ручника, и машина не запускается. И ещё клиенты просят контроль топлива. 

Здравствуйте.

Рекомендую использовать контроль паркинга вместо ручника.

Пожалуйста, добавьте статус капота по can. 

Ниже лог can шины, при включенном зажигании в момент перехода статуса капота из "закрыт" в "открыт" и обратно. Пакеты поступают 1 раз в секунду:

(ID, DATA, состояние капота)

639, 14 00 00 00 00 00 00 00, Закрыт

639, 14 00 00 00 00 00 00 00, Закрыт

639, 14 00 00 00 00 00 00 00, Закрыт

639, 14 80 02 00 00 00 00 00, Открыт

639, 14 00 02 00 00 00 00 00, Открыт

639, 14 00 02 00 00 00 00 00, Открыт

639, 14 00 02 00 00 00 00 00, Открыт

639, 14 80 00 00 00 00 00 00, Закрыт

639, 14 00 00 00 00 00 00 00, Закрыт

639, 14 00 00 00 00 00 00 00, Закрыт

639, 14 00 00 00 00 00 00 00, Закрыт


При выключенном зажигании, в момент открытия капота:

639, 14 80 02 00 00 00 00 00

639, 14 00 02 00 00 00 00 00


При выключенном зажигании, в момент закрытия капота:

639, 14 80 00 00 00 00 00 00

639, 14 00 00 00 00 00 00 00


Если послать в шину пакет "639, 14 00 00 00 00 00 00 00", то в ответ вернётся:

639, 14 00 00 00 00 00 00 00 - если капот закрыт

или

639, 14 00 02 00 00 00 00 00 - если капот открыт

Автомобиль Toyota Prius PHV 2012 RHD.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам.

Прошел год и судя по документации can.starline.ru статус капота так и не добавили.  Человек потратил для Вас время, просканировал шину, все расписал. Игнор.

А почему функция "Дополнительная функция штатного брелка" не отмечена как доступная??? На самом деле она работает.

Здравствуйте. Не отмечена потому что на тестируемых автомобилях она не работала.

Спасибо за сообщение.

Здравствуйте.

Человек потратил для Вас время, просканировал шину, все расписал. Игнор.

На доступных нам автомобилях данные в шине отличаются. 

Пока не удалось вычислить данные, которые стабильно работают на нескольких автомобилях. Как только появится такое решение, оно сразу будет добавлено в ПО для автомобиля.

Для Toyota Prius PHV нужно создать отдельный профиль, как это делает Fortin. Это "подключаемый" гибрид там по шине много отличий. И в следующем поколении кузова ZVW52 тоже достаточно много отличий. 

Касаемо конкретно 3x кузова, то можно обойтись комплектациями, все пиды взаимозаменяемые, но есть дополнительные id реализующие отличия. 

Другое дело, что даже в рамках одной и той же модели, наборы пидов различаются в зависимости от установленного оборудования и прошивок блоков ecu. СтарЛайн просто не справится с таким разнообразием. Единственный разумный способ - дать возможность редактировать библиотеку can. 

Это было бы идеально. 

Кто первый сделает редактирование библиотеки CAN, тот захватит этот мир. А пока часть работы по CAN планирую делегировать контроллеру "CANNY 7".

 Жаль что передать статусы в старлайн можно только по аналогу.