-2

Toyota RAV 4, 2013 - 2018 (XA40), ключ

в разделе "точки подключения" представено 4 варианта подключения IMO/IMI, а в разделе "схемы подключения" только один вариант. непонятно как именно подключить в разрыв IMO/IMI на блоке управления двигателем.

Какой Вам вариант подходит по тому и подключайте.

Все зависит от комплектации машины.

при подключении в разъём контроллера не понятно как подключить провода в разрыв!...

Здравствуйте. Сигнализация должна подменять собой сигнал в сторону ECU.

Мучался несколько часов при обходе иммо.Пробовал подключатся ипод капотом,и под верхней панеоью.Авто заводилось и глохла.Пока случайно забыл сделать Copy Key и авто стало сразу заводится без Copy Key🤗🤗🤗🤗

+1

А по какому варианту в итоге подключился?

в итоге подключился за панелью, т. к. в разъёме контроллера небыло нужных проводов как указано в старлайн кан варианте...

Такая же фигня была  копикей ждал минут 15. Как прочел обсуждение, сразу все стало на свой места)). А93 кан лин

сегодня целый день перебирал и под капотом и за панелью( 20.21 пины)и прошивки....Ключ так и не обучился (2013 год мех/Ключ)

Здравствуйте. При обрыве как imo, так и imi машина заводится и сразу глохнет. 

Какую систему ставили?

-1

добрый день. Столкнулся с проблемой автозапуска, старлайн а93 2кан-2лин на авто тойота рав4 2013, после долгой стоянки от 4-х часов, авто пытается запускаться и сразу глохнет в чем причина не понятно, до этого ставил на такие проблем небыло, правда года были чуть свежее. 

Подлючайте педаль тормоза по аналогу, ручник на массу-Акпп. С МКПП всё наоборот. Контроль работы двигателя в обд и зажигание по аналогу. Тоже мучался с таким авто, симптомы один в один были

Здравствуйте. Не нужно ничего подключать на массу. Оставьте уже в покое сине-красный провод. 

Auto Electrician, какие подключения выполнены? Автомобиль на МКПП или на автомате? Какие статусы подключены по шине, а какие аналогом? Установлено ли реле на цепи imo-imi? На замке зажигания оба зажигания не пропадают? В 5 функции второй таблицы выключена постановка в охрану? Какие версии ПО блока и библиотеки CAN использованы?

+2

в Кан выключен ручник, поэтому сажу на массу, чтобы наверняка!!! Проходили уже всякие приколы, лучше подстраховаться, чем негативное впечатление от работы и системы у клиента оставить)

авто на а/т. 

Статусы двери, двигатель заведён, педаль тормоза. 

реле естественно подключено.

зажигания естественно оба не пропадают.

пришлось подключить ц.з. по аналогу так как после нескольких часов простоя управление ц.з. по кан переставал работать.

Здравствуйте. Прошу ответить на все вопросы выше, если обход все еще не работает после простоя автомобиля:

На замке зажигания оба зажигания не пропадают? В 5 функции второй таблицы выключена постановка в охрану? Какие версии ПО блока и библиотеки CAN использованы?

Подскажите какой версии модуль CAN для этой модели точно работает ,без косяков?

Здравствуйте. Какие сложности у Вас возникли при установке охранной системы?

На эту модель только планируется установка,Сложности были с моделью предыдущего поколения,не подходил модуль 2CAN+2LIN V3. по этому хотел уточнить,в магазине обменять потом на нужный не возможно,

На сегодня нет обращений что на каком-либо модуле не работает обход.

E96V2 прошивка ПО 2,24,2 ( ES96 S103 139637 ) CAN прошивка 6,0,5,34648 ,МКПП КЛЮЧ .Вопрос с следующем ;При ДЗ заводится и глохнет, и дальнейших попыток  запуска нет. Реле обхода включается ,обход имо и копикей проведены успешно,В чем может быть проблема?

+1

а если зажигание аналогом прокинуть? Ну и заодно уж контроль аналогом?

Здравствуйте. Рекомендую проверить подключения и настройки imo-imi. Возможно потребуется изменить направление разрыва.

Также важно чтоб все зажигания не пропадали во время работы стартера.

+1

Спасибо ,Нужна была перенастройка зеленого провода силового модуля в функцию "ЗАЖИГАНИЕ ВСЕГДА"

Д,З, заработал,

+1

Вчера потратил пол дня на обход))) даже звонил в СтарЛайн, где мне сказали что надо сделать зажигание по аналогу и включить как дизель 10 сек,,,,,, танцы с бубном не помогли,,, всё пробовал, ставил А93 версия2, 2кан 4лин,,,,, в итоге,,,, поменял кан, на 2кан 2лин,,,, и с первого раза всё норм,,,, ставил на Рав4 17год, ключ,,,, естественно что все прошивки последней версии,,,,, и это второй такой случай с тойотами,,,, 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для диагностики работы модуля.

скажите пжл,  почему нельзя открыть доступ к температуре двигателя по кан шине?

почему этот функционал можно использовать только в гибкой логике?

Здравствуйте. Температура двигателя передается в цифровой шине только при включенном зажигании. Эти данные нельзя использовать для запуска двигателя по падению температуры. 

Также пользователю в приложении нужна температура не только при включенном зажигании. Поэтому нужно использовать выносной датчик температуры двигателя.

Добрый день. Ставил e96v2, на РАВ 4 2013 года, акпп. Бесключевой обход не работает. Реле установил, процедура обучения проходит, процедура активации ключа тоже проходит, но после ДЗ запускает и глушит, по логу ошибка:"пропали обороты". Первым делом проверил настройки на втором зажигании, все в норме, напряжение не пропадает ни на первом ни на втором зажигании, далее отключил в настройках CAN, шину лин, далее програмно отключил аналог. выход обхода иммо, вставил ключ в замок - ДЗ срабатывает исправно. Я потратил на эту головоломку пол дня, менял направление разрыва IMO/IMI, IMO/IMI подключил 3 вариантом 20/21 пин, перепроверял два раза, звонил провода, менял между собой IMO/IMI, все это дело каждый раз обучал, перемычку естественно бросал, в неправильных вариантах обучение не проходило, специально пробовал не обучать ключ, спецаильно пробовал обучать но не активировать копи кей, обновил прошивку, откатил прошивку, использовал индивидуальную прошивку, в общем воткнул аналоговый обход, клиенту объяснил как есть. E96V2 s106 108730 версия ПО 2.26.1 библиотека CAN 6.1.3.34648

+1

проблема решается подключением аналогового контроля запушеного двс. серо/черный прововод охранного комплекса, подключается на 9-й пин диагностического разъёма OBD II

я пробовал все, и контроль тахо и контроль зажигания по аналогу, естественно статусы кан отключал, ничгео не помогает. однозначно не обходит иммо. 

наверное что-то не так сделано. была проблема с 1 машиной, да и то скорей связана с переходной моделью.

потом ни с одним комлексом, на этой модели проблем небыло.

возможно нужно будить авто, к примеру закрытие цз. перед автозапуском.

 я же объяснил, все несколько раз перепроверял, что не так может быть? я испробовал все варианты которые только возможны. с ключом в замке зажигания она идеально запускается. 3 провода отвечают за IMO/IMI, что можно не так сделать? 

+1

возможно стоило подать аналоговый сигнал, наличие ключа в замке.

на сколько я помню, на том авто делал почти все по аналогу, (стопы, контроль, зажигание).

после подключения аналоговых сигналов, проблема решилась, но там небыло АЗ, ДЗ после простоя 3-4 часа.

ок скоро машинка приедет на ТО, попробую.... отпишусь.

хотя нет, с аналоговым обходом, никакого ключа нет в замке и все отлично работает!, так что ваши доводы не работают. 

RAV4 2013 мкпп, А93 V2 2can 2 lin V6 версия и Альфа и 1.2.0 нет обучение обхода. 14 раз,  включаю зажигание обучение пошло, запуск  двс и сразу 4 пика. Пробовал по разному и в разрыв иммо и соединял. Взял на складе старую 2can 2lin с версией 6.0.5. не заливал индивидуальную прошивку, а выбрал из списка. все прошло с 1 раза. Вероятно недостаток ПО новых V5 и V6/

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам.

Rav4 2013 АКПП  Ключ, А93 v.1  Ставил в 2017 году .Все подключения были по аналогу .  Тут клиенту спустя пять лет решил апгрейд сделать. Взял 2can 2lin . Imo imi взял под торпедо  розовый и светло зелёный. Can приборная панэль .Обновил ПО блока сигнализации, в модуль can залил последнюю версию с обходом ( делал через не через антенный вход ,а на прямую через usb. ) Сделал copy key ,думаю всё отлично. Но не нет ,блок управления двс видит шпиона и тут же глохнет))) .Проверил ещё раз все подключения, всё на месте... Скинул всё настройки на завод, ещё раз делаю copy key, всё удачно, ДЗ опять неудача . После того ,как поставил задержку включения зажигания, всё заработало, главное чтобы реле обхода включилась раньше за несколько секунд до включения зажигания, чтобы подмен данных по Lin успевал дойти до блока двс. Ещё можно сделать разрыв индикатора иммобилайзера, 

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.