0

Hyundai Santa Fe, 2013 - 2018 (DM), ключ

Авто 2012 г.в., но в кузове 2013г. Проводка как в 2013-2015гг. Data синий провод 32 pin верний р-м кик (подключение Lin A, как в схеме  подключения EVO-KEY, F1 на 2013-2015гг.). Ключ не прописывается. Откаты свежих прошивок на старые не помогли, пришлось поставить BP-03.

+2

О какой системе речь ? Что ставили?

+1

Здравствуйте. Указана поддержка автомобилей с 2013 года выпуска. Прошлые версии могли иметь другие протоколы.

Укажите, пожалуйста, какие версии ПО использованы, Какое оборудование устанавливалось, Если порвать LIN, машину можно запустить ключом? В какой момент происходит ошибка обучения обхода?

S96.  Авто ключ, АКПП. Сначала обновил до 2.17.5, залил текущую индивидуальную 5.2.2...(дальше не помню). Не пошло, при прописывании 4 звуковых сигнала - не распознан алгоритм. Откатил до 2.17, залил 5.0, из  библиотеки выбрал другую версию с поддержкой обхода (их всего две, другая имеет номер как у индивидуальной). Не пошло. Между попытками обучения данные обучения стирал (в меню мастера "диагностика"). Lin рвать не пробовал. Распиновка в разъеме, где Data, соответствует схемам 2013-2015гг. на Grand Santa Fe 2014г. такая же распиновка  в точках подключения на canstarline.

Текущая 2661 и пробовал, кажется 2624 (для авто с PTS).

+1

разорвите провод тот что считаете лином и попробуйте завести ключом - заведется не тот провод

Спасибо, но насчет провода был уверен, да и авто отдал уже на тот момент, когда оставил комментарий о прошивке.

+1

тоже авто 2012 г.в. АКПП ключь в кузове 2013. ставлю s96. обход обучается, но автомобиль не заводится при дз. в разрыв пробовал, не помогает

+1

Романыч48 5 дней назад

разорвите провод тот что считаете лином и попробуйте завести ключом - заведется не тот провод

Здравствуйте. Направление LIN пробовали менять?

Добрый день. Машина 13 года, старлайн а93, бесключевой обход. Проблема - при низкой температуре - ниже -3, машина не заводится с первого раза, крутит долю секунды и бросает. Со второго - норма. Контроль пробовал по can - генератор, потом аналогом тахометр. Разницы никакой.

Здравствуйте.

При неудачной попытке запуска брелок издает сигнал что двигатель запущен?

Добрый вечер. Опишу подробно: при наступлении холодов при первом запуске импульс на стартер такой короткий, что он толком не проворачивает двигатель, на брелок приходит уведомление, что двигатель запущен. Сразу же выключает зажигание, и делает вторую попытку запуска, которая всегда успешна. Подключал контроль по генератору (can), после по тахометру - аналог. Ситуация аналогична в обоих случаях. Двигатель дизель.

Здравствуйте. Судя по описанию при первой попытке система слишком рано получает статус запущенного двигателя. Рекомендую проверить работу с аналоговым чтением оборотов двигателя Тахосигнал можно подключить на сигнальный провод датчика Холла.

Тогда мне интересно, при теплой погоде он получает с первого раза, а при холоде что то меняется ( не зависимо от способа контроля) ? При певом запуске в теплую погоду и втором в холодную стартер исправно крутит 2-3 секунды, и заводит двигатель.

тахо сигнал подключен к датчику на ЭБУ

Если статус работающего двигателя подключен аналогом на датчик Холла, то рекомендую перепроверить силовые подключения запуска. Вы подключили цепь АСС? Может потребоваться отдельное питание на включение стартера, как и на самом замке зажигания.

на замке зажигания все цепи подключены. Ещё раз повторюсь -  в тёплую погоду старт с первого раза без проблем. 

Здравствуйте.

Прошу проверить работу с подачей питания на стартер отдельно от питания цепей зажигания.