+11

VW Polo Sedan, 2016 - 2019 (beta-версия)

Алексей222 5 years ago updated by rofireman 4 years ago 101

Работае отлично на поло седан 2017года. После перехвата с автозапуска горит safe на щитке приборов. Надо включать функцию: глушение двигателя после снятия с охраны.

+1

Здравствуйте. Обновил прошивку 2can 2lin модуля для машин 2016-2019 г выпуска, скопировал ключ. Убрал из обходчика ключ, машина заводится(хотя ключа в обходчике уже нет) но на приборке почему то горит SAFE, если заглушить и заново завести ключом, надпись пропадает. Что делать? 

надпись в любом случаи будет во время АЗ/ДЗ

Я так понимаю ждать версию для 1.4 не стоит? В ближайшее время.

уже можете пробовать.

+2

Когда появится прошивка для 2CAN?

-1

На вагах с мультирулем помогает нажатие на кнопку на руле, надпись safe уходит. Получается любое другое событие на экране убирает надпись

у кого-то работает???

Пол дня потрачено, 3 раза  переобучил,и залил "ключ" - не работает, полик  совсем новый.

+1

Копикей делаете? 

заново скачал,залил,убрал  -блокировать  двиг по кан- Щастье наступило

Навесу подключил, обучил , сделал копикей, установил сигналку и опа, не работает!  Через трансивер залил по новой прошивку, обучил, копикей, и опа, всё работает!!! Сделал таким образом 4 машины. Надпись SAFE кнопками не убирается, либо делать глушение при снятии с охраны, либо отдавать так если клиент не против, либо прятать ключ.

Polo 2019 со светодиодной оптикой:  Шина А на ВСМ бел. разъем все работает ОК. С приборного щитка не работает!!!. Safe будет гореть при мягкой посадке,либо включать 17=2

"либо включать 17=2" - что имели ввиду?

На поло 19 года со светодиодной оптикой ша щитке шина ор/син и ор/кор. Если подключится к ней то ключ не скопируется и сигналка даст четыре сигнала,т.е. ошибка записи ключа. Поэтому шину А нужно брать с ВСМ ор/чер и ор/кор провода в белом разъеме ВСМ. Мягкую посадку отключать (17=2) . Центральный замок подключать к личинке Закр . минус,открытие 200 ом. НО! после засыпания открытия не происходит,придется хозяину открывать по Slave 

для этого нужно закодировать в бцм управление штаткой с личинки

Подключал шину А за щитком, все ок. 1.4 хай оптика светодиод.

Подключено за щитком. 1,4 хайлайн. Не работает. Всё-таки на 1,4 работает или только на 1,6? В описании к прошивке только 1,6.

+4

polo 2016г. 1.6 АКПП allstar все хорошо! Мягкая посадка есть. Надпись save пропадает после перехвата зажигания. Вопрос, где ещё найти провод Лин шины кроме как на бсм? А то капец не удобно подключать.

+1

Разъем двери, разъем подрулевого переключателя

Коллеги, на версии блока К9 сиги Е90 кто-то пробовал функцию обхода штатного иммобилайзера? 2Can обновил на последнюю версию, но не работает запуск

Если серийный номер 2кан ниже 509 - не получится.

Модуль 2 can определяется как SLCAN2 S406 400078. Такой значит не поддерживает? Прошивка 5.00, библиотека 5.00

не поддерживает КОПИ.Кей

На 2can модуль появилась прошивка с обходом? На сайте не нашел.

Качай из приложения старлайн мастер

В приложении СтарЛайн мастер прошивки с обходом на Поло 2017 года нет, если я правильно понимаю. Там только до 2015.

Для 2can2lin есть версия 5.1.0 как раз для 2016-2019 годов

Т.е. я могу на 2can модуль прошить прошивку от 2can2lin?

Нет.  Поменять свой устаревший 2can на 2can2lin

+1

Добрый день. При активации бесключевого обходчика на поло в комплектации хайлайн. Раздается четыре сигнала. Копирование не активируется.

На поло 19 года со светодиодной оптикой ша щитке шина ор/син и ор/кор. Если подключится к ней то ключ не скопируется и сигналка даст четыре сигнала,т.е. ошибка записи ключа. Поэтому шину А нужно брать с ВСМ ор/чер и ор/кор провода в белом разъеме ВСМ. Мягкую посадку отключать (17=2) . Центральный замок подключать к личинке Закр . минус,открытие 200 ом. НО! после засыпания открытия не происходит,придется хозяину открывать по Slave

засыпание можно отключить кодированием. Точно не помню, подбирал биты(бит 0 или 1 или 2), но байт с настройками цз. 

Это не засыпание,  а отключение штатного брелока.  Тоесть управление открыванием с личинки замка

ну около 30 секунд после закрытия, замки с личинки открываются все, а потом только водительская механическим путем. Я думаю управление цз с личинки в спящем режиме. 

Я и говорю.  Бит включает управление открыванием только с личинки замка.  Отключается управление дистанционно

если есть штатная сирена, то при включении зажигания на АЗ штатная сирена издаст короткий звук. 

Да,  иногда успевает издать короткий визг

Через 1к не работает? Вроде через 1к же закрытие просто, а через 200ом закрытие штатки, из-за этого не будет через время отпираться. 

через 1к закрытие кнопкой из салона, через 200 закрытие с личинки. Провода разные. Ну и поведение авто разное. 

Это и имел ввиду) зачем штатку ставить если можно цз просто закрыть и потом она нормально откроется? 

для этого нужно закодировать в бцм управление штаткой с личинки

....и для удобства через ВАГ включать управление ЦЗ при ВКЛ зажигании со штатного пульта

Какой бит меняли для этого? 

попробуй  4 байт, 2 бит, понимание есть что биты нумеруются  с конца?) 76543210= 8 бит) ,это если вдруг дилерским прибором работаешь, в  вагкоме все для дураков расписано))))

При подключении на кан привод. Перестает отображаться периметр. Двери багажник капот. Только зажигание.

прошивка 5.1 загруженная со стационарного компа,снова не работала, залил с шнурка 5.0 - Щастье

поднимал как-то тему по отсутствию показаний остатка топлива и чтения ошибок в приложении (2 CAN модуль, Starline M32) после замены блока ВСМ на максимальный 7E0 937 090 (с поддержкой светодиодной оптики):

https://support.starline.ru/communities/10/topics/29834-shema-podklyucheniya-can-a-na-polo-s-maksimalnyim-vsm-7e0-937-090.

Суть в том что приборка к данному блоку цепляется по своей кан-шине: пины 54 и 57 разъема Т73b ВСМ, а не 18,19 как обычно.

Я так понимаю, датчик уровня топлива цепляется к приборке, а потом передает данные на ВСМ уже через CAN пины 54, 57. А так как CAN A от Starline подключен к 18,19, то Starline и не видит эти показания?

Это как-то пофиксят или CAN A можно в другое место воткнуть?

Я подключал к кан шине экстендет (кан приборки) сигу e90 после установки максимального блока бцм.  Проблем не было

На Поло в комплектации Хайнлайн начинается обучение обхода, идут где-то 10 кратковременных сигналов с интервалом 3сек, потом 4 коротких сигнала. Обучение не выполняется.

Поло седан 2016 ЕА211 110л.с МКПП, с А/З горит SAFE после поворота зажигания и снятия с ручника происходит перехват, SAFE пропадает появляется пробег, в блоке висят ошибки иммо.

Поло в комплектации хайлайн, получилось ли у кого нибудь сделать? как подключали CAN-A?

Коллеги, а кто-нибудь пробовал подключать по Лин шине закрытие стекол при постановке на охрану? Зеркала при этом складываются или нет (на комплектациях со складыванием зеркал с джойстика)?

Я цеплял, водительское стекло доводит, остальные нет, так как остальные не по лин работают, зеркала не складывает, про джойстик не помню

-1

А лин где цеплял?  В разъеме двери водителя?  Все двери в хорошей комплектации по лин подключены,  поэтому должны все подниматься в теории

Да , в разъёме двери, проверял, рвал лин шину , переставало работать только водительское стекло, остальные продолжали работать 

Вот в этом и причина.  Если бы рвал на блоке бцм,  то работали бы все окна

Суть в том что рвал провод из модуля кнопок, но остальные окна так и работали от модуля, значит они не по лину управляются модулем

Если водительская по лин подключена,  то и все остальные по лин подключены.  Иных комплектаций не бывает у поло

И каким образом тогда окна работали, при порваном лине от модуля кнопок?) 

+1

Не знаю что за модуль кнопок имеется ввиду.  Лин шина идет в мотор стеклоподъемника на каждой двери,  а не к кнопкам напрямую.  Уже не один раз ставил стеклоподъемники по лин,  знаю о чем говорю

Блин я с темой рапида перепутал, там пробовал это делать...) 

Но слышал что коллега на работе пробовал на поло, и у него одно стекло работало, вроде и на bcm он проьовал на сколько помню

Если линии порвать в разъёме двери водителя будет закрываться только водительское окно, если на бсм, то будут закрываться все,проверено.

А зеркала складываются? 

Бесключевой работает, Slave нет,что за хрень?

Есть три прошивки на VW Polo Sedan 2015г АКПП 105лс 5442 5443 4813 что означют эти цифры и как узнать какая мне подходит?

Открытие - минус, закрытие - от 1кОм до 1,5 кОм все работает корректно и ничего не засыпает

Так это имитация кнопки на двери всего лишь..... А вот если  подключить закрытие минус, открытие масса через 200 Ом на зел/желт и запрограммировать длительность импульса 7-8 секунд - получаем управление штаткой и поднятие стекол (при наличии положения AUTO на кнопках управления стеклоподьемниками на водительской двери). Но нужно закодировать в 09 блоке байт 0 бит 6 для управления штаткой с личинки и байт2 бит 4 ( точно непомню) для управления центральным замком при включенном зажигании, тогда будет вообще сказка можно предложить клиенту жсм и отказаться от брелка. 

"Но нужно закодировать в 09 блоке байт 0 бит 6 для управления штаткой с личинки"

отсутствует 6Бит в 0Байте где искать пункт "управления штаткой с личинки"

 

"байт2 бит 4 ( точно непомню) для управления центральным замком при включенном зажигании" - это включил, все управляется штатным ключем при заведенном двигателе

остается вопрос: как сделать так что бы поставив машину на охрану со штатного брелка, можно было ее открыть через метку или приложение https://starline-online.ru/?

Здравствуйте. Для этого прошу обратиться по месту установки сигнализации. Возможно потребуются изменения подключений.

что вы понимаете под словами "Возможно потребуются изменения подключений." какие могут быть виды подключений?

Здравствуйте. Вы обращались к установщикам?

"Возможно потребуются изменения подключений." какие могут быть виды подключений?

К сожалению, я не знаю, как именно у Вас подключено управление. Есть вероятность что для реализации нужных Вам функций потребуется их изменение.

Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) Вы же специалист? как я понимаю.

Подскажите какие могут быть подключения центрального замка в данном автомобиле?

подключение произведено как указано у вас в инструкции., другие подключения не указаны...

надеюсь на Ваше понимание и помощь.

-1

Прошу Вас обратиться к установщикам или создать тему в соответствующем разделе форума.

Вот смотрите описание байтов/битов, ищите  *управление центр замком с личинки двери водителя*., установите галочку на этом пункте. У разных производителей адаптеров разное описание, учитывайте это. Также рекомендую проверять актуальную версию вашего адаптера. 

центральный замок через личинку замка сделал, работает открывает и закрывает, но через определенное время он отваливается или как я понимаю сан шина засыпает и перестает работать центральный замок, через личинку происходит только открытие водительской двери.

Так же бит может быть скрытым. 

Это если нет lbl файла с описанием на блок бцм

Всем доброго времени суток 

VW Polo Sedan 2018 г.в.

1.4 TSI, DSG, LED оптика.

Вопрос об обходчике иммобилайзера - можно ли обойти или только 1.6 пока?

только 1.6

Когда же ждать для 1,4(

уже вышло.. 

Добрый вечер! Может быть кому нибудь пригодиться. У меня с этой прошивкой 5-2-4-25320 не работали кнопки на руле и сигнал, прошил на версию 5-2-4-25362 и все заработало. 

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее: что в какой момент перестало работать и в какой момент возобновило работу?

Добрый вечер. Я перед установкой обновил прошивку на версию 5-2-4-25320, после установки перестали работать кнопки на руле и звуковой сигнал, снял блок обновил прошивку на версию 5-2-4-25362, подключил в авто и все заработало.

+1

Сообщение выше и ниже с одним содержанием, какие еще подробности нужны тех специалисту? 

Какое можно написать описание, если с обной прошивкой работает с другой нет. Подключено по инструкции https://can.starline.ru/19/41/8553?

аналогично у меня все включено как у вас

аналогично у меня все включено как у вас

Рекомендую использовать лицензионное оборудование. 

это к чему? Штатку как можно отключить на поло, подскажите?

добрый день. Сталкнулся с проблемой: поло 16 год, 1.4 двигатель, система s96, сигнализация периодически включает аварийку ( при слабом ударе, во дворе кошки по машинам прыгают), и не выключает, кан а подключен к щитку приборов ( оранж/корич и оранж/синий ), на сайте старлайн заявлено контроль аварийки в кан а. Пробовал переподключать кан шину на блок бсм, в итоге сигнализация перестала видеть двери пассажиров. Дверь водителя, зажигание, контроль был виден во вкладке диагностика. Позвонил в тех поддержку, сказали переподключить провод альтернативного управления,т.е. на сигнализации отключить син/черн разъёма XS2 и например подключить фиол провод разъёма XS1 и поставить диод в разрыв. Я сделал как сказали, и отпустил машину. Прошивка блока 2.17.5 прошивка кан залил с сайта, пробовал бета версию и текущую, разницы нет. Машина так и моргает аварийкой.

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Переслал информацию программистам.

вы можете мне мне на почту ответ прислать?

Спасибо за ответ. Следить за обновлениями можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Для ускорения решения рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine. Возможно потребуется дополнительное чтение логов из шины CAN этого автомобиля.

Поло 2018 со светодиодной оптикой.При автозапуске включается и орет штатная сигналка.Как можно устранить эту проблему?Спасибо

+2

Посмотри внимательно мое видео и подключи так же. Штатка орать не будет. 

Отключить штатку