0

Сигнализация E90, не могу снять с охраны для привязки брелка

Kentishka 5 months ago updated by Старик 5 months ago 8

После замены аккумулятора сигнализация перестала видеть брелок, решил привязать его по новой, но ничего не получается, так как машина не снимается с охраны, нажимал как написано в букваре - 7 раз скрытой кнопкой, зажигание, двойное одновременное нажатие нужных кнопок на брелке и ничего, нет 7ми коротких сигналов, машина тупо орет. Перестает орать и снова начинает моргать светодиод, типа снова встала на охрану, скидывал и клеммы и батарейку вынимал, ничего не помогает, машина упорно встает на охрану, а в этом режиме, как пишет букварь - нельзя пришить брелок...

+1

7 раз это привязка брелков, а вам нужно аварийное снятие, если пин не установлен то 3 раза нужно... 

+2

Похоже антенна сдохла при манипуляциях с аккумулятором.

Подозреваю, что аккумулятор сел когда сигналка была в охране. Машину вскрыли, прикурили, убив при этом антенну, и, когда 12 Вольт в сети появилось, сигналка продолжила охранять, а антенна уже мёртвая.

Поехал сегодня на фирменное ТО Старлайн, но не застал какого то спеца диагноста, а ехал на воющей машине, как на полицейской) При этом как то странно орет, спеца не было, но тоже с этого сервиса установщик мужик сразу сказал, что странно орет как то машина, не режим угона или удара, не получается снять с охраны - открыть дверь ключом, зажигание, 3 раза кнопка валет и выключение зажигания, пробовали всяко и ничего не получилось, просто скинул по итогу массу с ревуна (саморез под кольцо рядом с ревуном открутил) и так и доехал обратно потихоньку, машина как елка мигает, но не орет. Видать мозги поплыли у сигнашки, но ездить так тоже нельзя, поворотники то нормально не работают, записался на понедельник к спецу)

Спасибо, ребята, за желание помочь, но тут чето серьезное похоже с электронными мозгами) Сигнашке 8 лет, первый раз такое, машина была новая и на новую ставил.

Сирена может подвывать, когда на ЦБ нет надёжной "земли". За 8 лет болт, под которым чёрный провод сидит, мог отвернуться, провод окислиться и контакта путного нет. Из-за этого с сигналкой происходят странные необъяснимые и нелогичные чудеса. Думаю, грамотные установщики разберутся.

8лет это не срок.... Просто нужен установщик, он посмотрит и проверит. 

8лет это не срок...

Это если ставил сигнализацию грамотный и ответственный установщик, знакомый с правилами монтажа и кучей законов электротехники, электроники, радиотехники...

Сигнашке 8 лет, первый раз такое, машина была новая и на новую ставил.

Если всё ставилось в автосалоне, то это СРОК, потому что  в автосалоне как правило рекорд скорости, а не рекорд качества установки... И в угоду ускорения процесса тамошний автоэлектрик нередко сознательно идет на нарушения требований к монтажу... Которые рано или поздно неизбежно аукнутся...

Сирена может подвывать, когда на ЦБ нет надёжной "земли".

+100/500

По этой же причине (нет хорошей массы) вполне может происходить и  

не получается снять с охраны - открыть дверь ключом, зажигание, 3 раза кнопка валет и выключение зажигания, пробовали всяко и ничего не получилось, просто скинул по итогу массу с ревуна (саморез под кольцо рядом с ревуном открутил) и так и доехал обратно потихоньку, машина как елка мигает, но не орет.

И что хреново - БЛОКИРОВОК хороших против угона в машине нет (и не было все 8 лет) - угнать её (чем фактически  сейчас занимается её владелец) - легче легкого...

С другой стороны - производитель сигнализации  В СВОЕ ВРЕМЯ установил на свои изделия срок жизни 7 лет. За пределами этого срока изделие имеет полное право вооще перестать работать. От слова СОВСЕМ. Однако практика  говорит. что StarLine способен прожить и 10 лет и и более и работать при этом без глюков.

Думаю, грамотные установщики разберутся.
Просто нужен установщик, он посмотрит и проверит.

Согласен всецело - нужен ХОРОШИЙ установщик с опытом и знаниями. Начать проверки надо с точки крепления общего провода сигнализации к металлу кузова автомобиля.

+1

Выдают нам информацию малыми кусочками и формулировками, которые каждый истолковывает для себя сам и на основании этих исходных данных мы вынуждены делать предположения, зачастую уходя в ненужную сторону...

Вот почему и говорим, что нужно обращаться к грамотному установщику, который опытным глазом видит кучу нюансов поведения системы и изредка обращается к владельцу за уточнениями. Железяки сами всё рассказывают тому, кто понимает их язык :)

Может антенна и не сдохла, кстати. Светилась ли на дисплее надпись "ПИНКОД" до передёргивания батарейки в брелоке? Если да, то код не 3. И если при нормальной "земле" не получится снять с охраны ни кодом, ни брелоком, то дело дрянь. Замена антенны может не помочь, если кривым питанием действительно сбиты мозги в процессоре и брелок вылетел из памяти, то придётся обращаться в АСЦ - там смогут сбросить код на заводской. Подключив блок к стенду проверят исправность и ЦБ, и антенны, и пропишут брелоки.

Поставил плюс коллеге - ЗАОЧНО какие-то диагнозы ставить - бесперспективно. НАДО ехать ВЖИВУЮ (пока машина хоть как-то ездит) к хорошему мастеру. Самые хорошие ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ все тут https://www.starline.ru/x96partners/ Незарегистрированные ГРАМОТНЫХ ищем по сарафанному радио.