0

Надежность охраны в режиме slave

Добрый день! Недавно поставил сигнализацию е61 у дилера. Прочитав инструкцию, разобрался далеко не во всем. Вопросы остались такие:


1) Дилер установил режим slave и привязал штатный брелок к сигнализации. Если я ставлю на охрану штатным брелком, он же не обладает защищенным кодом, как брелок старлайна, и поэтому такой способ постановки на сигнализацию уязвим. Верно? Или же при открытии со штатного брелка происходит обмен данными с брелком сигнализации, который надо носить всегда с собой? Про режим метки и иммобилайзер я понял, но откроется ли центральный замок штатным брелком при отсутствии поблизости брелка сигналки?


Для максимальной защиты лучше всегда пользоваться только брелком сигнализации?


2) Возможна ли настройка, при которой сигнализация ставит автомобиль на охрану автоматически после закрытия дверей ключом (без какого либо дистанционного брелка)? Авторежим через 10 секунд после закрытия дверей не подходит. Нужна именно реакция на закрытие ЦЗ ключом.

Доброго дня

1) Да, замки откроются и система начнет поиск брелока StarLine и если он будет отсутствовать, то включится тревога.

2) Такая настройка отсутствует.

Спасибо

по пункту 1.

Поиск брелка будет в режиме метки 5-10м или в режиме радио-брелка до 2,5км?

Поиск брелка будет в режиме метки 5-10м или в режиме радио-брелка до 2,5км?

радиус действия режима метки настраивается в меню брелока и составляет несколько метров...

Вы это к чему?

Я имел ввиду утверждение, что после снятия сигнализации штатным брелком в режиме Slave, как пишет Иван Поважнюк, начнется поиск брелка Старлайн. В каком режиме сигнализация будет его искать, как метку (на расстоянии несколько метров) или как радио брелок (на расстоянии до 2,5 километров)

Доброго дня

Спасибо за уточнение, конечно речь идет о брелоке в режиме метки


Остался тогда один "скользкий" вопрос. Пункт 24 таблицы программирования №1 Влияет ли он на снятие с охраны штатной сигнализацией?

Если я правильно понимаю то вариант 3 и 4 позволит злоумышленнику проникнуть в салон автомобиля, взломав штатную сигнализацию до авторизации брелка по метке или коду без включения тревоги.

В инструкции для версий ПО М2 и выше то, про что вы говорите выглядит так: №24 - доп. канал сигнализации, активируемый из мобильного приложения.

У Вас какое ПО или какой пункт вы имеете ввиду, как он называется?

Странное разночтение, но да фиг с ним. Я никогда не использовал варианты 3 и 4 за ненадобностью, но подозреваю, что Вы правы. В любом случае целесообразнее всего использовать вариант 1.

+1

Вы неправильно понимаете алгоритм процесса, от этого и большинство вопросов.

Давайте по пунктам:

1 - Штатный радиоканал у Корейцев очень уязвим и не только для грабберов, но и для ретрансляторов, если разговор идёт про машину с keyless.

2 - Радиоканал Starline не уязвим.

3 - В Slave режиме никакой брелок ни к чему не привязывается, принцип работы таков: Вы пользуетесь штатным брелком машины для закрытия, машина закрывается, штатная система встаёт на охрану и в машине в шине CAN появляется статус, что штатная охрана включена. Starline читает этот статус и тоже встаёт в охрану автоматом, сообщая об этом своему брелку в режиме обычно связи сигналка\брелок. При снятии с охраны штатным брелком, Starline так-же узнаёт об этом от самой машины, а не от штатного брелка сразу после открытия ЦЗ машины и начинает искать сигнал от своего брелка, переведённого в режим метки. Радиус действия брелка в режиме метки составляет несколько метров и регулируется настройкой, иначе это был бы бред :) Если в течении запрограммированного времени (в настройках системы - 10, 20 или 30 сек.) Starline находит сигнал от своей метки, то снимается с охраны, если не находит - то включает режим паники и блокировку.

4 - При любом раскладе Вы всегда можете ставить и снимать машину и сигнализацию на\с охраны просто брелком Starline.


Теперь о безопасности и удобстве.

Если Slave отключен и управление охраной производится с брелка Starline, то Вы не пользуетесь штатным брелком, а значит перехватить его сигнал граббером невозможно и открыть машину без механических повреждений тоже. При вскрытии машины тревога Starline включится незамедлительно, ещё до того, как дверь полностью распахнут.

Если вы пользуетесь штатным брелком, то его сигнал можно перехватить граббером и открыть машину легко и без повреждений. Starline же включит тревогу лишь по истечении времени на опознавание метки, что может дать фору от 10 до 30 секунд нехорошим людям. Это однозначный минус безопасности. Но это удобно, если Ваш автомобиль оснащён системой keylessGo! Тут каждому выбирать самому.

Есть и третий тип людей, которые по непонятным мне причинам хотят пользоваться штатным брелком для открытия\закрытия машины в отсутствии кейлесса. Логически объяснить зачем им это не могут ни они сами, ни, тем более, я. Никакой прибавки в удобстве, лишь минус в безопасности.

Если Ваш авто не оснащён системой keyless, то лучше отключить нафиг этот Slave и просто пользоваться брелком Starline. Уж тем более, если Вы согласны открывать и закрывать двери механически ключом...

Спасибо за подробное объяснение. Теперь все более-менее понятно. У меня нет keyless. Буду пользоваться только брелком Starline. При этом же не обязательно отключать Slave? Пусть режим остается включенным, просто штатным брелком никогда не буду закрывать.

Если не отключать Slave, то при открытии всё равно будет задержка на опознавание метки. Насколько это критично - решать Вам, я бы отключил на своей машине :)

Я могу объяснить, зачем SLAVE, если нет беcключевого доступа. Если вы не носите штатный ключ и брелок сигнализации на одной связке. Не нужно вообще трогать брелок сигналки, который лежит в кармане. Он лишь выполняет функцию обратной связи. Достал штатный ключ, снял с охраны и им же завел авто. 

Момент лишь в том, что алгоритм работы меня не устраивает. Если бы он выглядел так: Сигнал со штатного ключа снять с охраны -> штатный иммо посылает сигнал на открытие ЦЗ -> Старлайн перехватывает сигнал и держит до того момента, пока не найдёт свою метку. Если метка найдена, Welcome to car, если нет - ЦЗ остаётся закрытым и включается режим тревоги. 

Но пока, при существующем алгоритме, я вынужден отказаться от SLAVE.

При этом при Автозапуске штатный ключ не работает и надо всё равно доставать брелок сигнализации, верно? Всё равно странно.
На тему предложенного алгоритма - да, неплохо, типа подпора для ключевого авто, но не реализуемо "культурными методами". В теории это возможно при глубоком вмешательстве в штатную электронику, по сути отрезав весь ЦЗ от автомобиля и назначив управление им чисто на сигнализацию, написав соответствующие события, но это не про E60/90.

Commenting disabled