0

не приходит код

Наталья Ефимова 5 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 11

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не приходит код при отправке 00581. Команды 00492 и 00551 выполнены, а 00581 нет, кода нет?

Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне? 

Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

Здравствуйте! На сигнализации - мтс, на телефоне -теле2. 

Ответ на 09 - 

VER:H6
GSM:26(T)
BAT:12.62V
MCC:250
MNC:01
LAC:AB41
CI:28E7

на 00551 ответ- 

Команда выполнена
GSM:31(G)

на 00492 ответ- 

Команда выполнена
GPS:вкл.

Спасибо за сообщение.

Прошу проверить получение пин кода с использованием сим карты другого оператора в качестве номера владельца.

Для этого с номера владельца на номер SIM-карты, установленный в автомобиле, отправить SMS-команду 00011100+7...

где после +7 указать номер телефона на который Вы передаете управление

затем с этого телефона на машину отправить SMS-команду 00581 для запроса пин-кода, он действителен в течение часа

после этого вернуть управление на первый телефон командой 00011100+7... отправленной со второго телефона на авто, и указать в ней после +7 номер телефона Теле2

Здравствуйте! Попробовала с мтс и с еты, не пришел код(

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

далее снова проверить получение кода через смс

00581

При этом прошу не использовать Теле2 пока не добавите систему в аккаунт

Здравствуйте! Теперь другая проблема. Пин код неверный. 

Здравствуйте. Пин код действителен ограниченное время.

Какой сейчас ответ приходит на смс с текстом

00581

Здравствуйте.

Нужно сделать сброс настроек и добавить систему в аккаунт заново:

1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+gategen4.starline.ru,1025
4. Включить интернет через смс 00551
5. Получить новый пин через смс 00581
6. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
7. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho