0

Как отключить тревогу при дистанционном запуске со штатного брелка.

spbforester 4 years ago updated by Старик 4 years ago 7

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как отключить срабатывание тревоги при дистанционном запуске автомобиля со штатного брелка?

Т.е. мне активировали штатный дистанционный запуск двигателя автомобиля со штатного брелка. При этом автомобиль остаётся в режиме охраны. В момент запуска двигателя срабатывает тревога сигнализации StarLine (модель A94). Включается сирена StarLine, вибрирует и пищит брелок, на телефон приходит СМС "Тревога! Вкл. зажигание", в приложении появляются сообщения: Сигнал тревоги включен. Двигатель запущен. Тревога: зажигание включено. При этом двигатель продолжает работать, звучит сирена. 

После этого я брелком StarLine снимаю с сигнализации, сирена выключается, двигатель работает.

Подскажите, как можно, и можно ли самостоятельно (без посещения сервисных центров) запрограммировать или какие нужно выполнить действия, чтобы сигнализация StarLine не срабатывала при дистанционном запуске автомобиля со штатного брелка?

Дистанционный запуск с брелка StarLine не устанавливался и его установка не нужна, как Вы понимаете, так как есть функция дистанционного запуска автомобиля со штатного брелка.

Заранее благодарен Вам за ответ!

Дистанционный запуск с брелка StarLine не устанавливался и его установка не нужна, как Вы понимаете, так как есть функция дистанционного запуска автомобиля со штатного брелка.

Да уж... Ну это Ваш выбор... Однако как сигнализация должна ПРЕДУГАДАТЬ, что кто-то без её ведома будет запускать мотор? 

Ведь 

В момент запуска двигателя срабатывает тревога сигнализации StarLine (модель A94). Включается сирена StarLine, вибрирует и пищит брелок, на телефон приходит СМС "Тревога! Вкл. зажигание", в приложении появляются сообщения: Сигнал тревоги включен. Двигатель запущен. Тревога: зажигание включено. При этом двигатель продолжает работать, звучит сирена.

означает, что сигнализация увидела, что в ОХРАНЕ кто-то включил зажигание. А это ЗОНА ОХРАНЫ и она честно Вам семафорит. Кстати то, что мотор НЕ ГЛОХНЕТ - ПЛОХО - это означает что на борту НЕТ НИКАКИХ БЛОКИРОВОК ПРОТИВ УГОНА!!! И точно так же сигналка будет орать (пока сирену не оторвут), но позволит поехать на машине, когда экспроприацией  машины займутся лиходеи...

Если Вас это не страшит, то решением вопроса

Подскажите, как можно, и можно ли самостоятельно (без посещения сервисных центров) запрограммировать или какие нужно выполнить действия, чтобы сигнализация StarLine не срабатывала при дистанционном запуске автомобиля со штатного брелка?

Будет сделать так, чтобы сигализация ПЕРЕСТАЛА видеть зажигание. Сможете ли Вы это сделать   самостоятельно - большой вопрос. Потому что неизвестно - как реализован контроль зажигания - через CAN или аналоговым способом  - подключением провода "вход зажигание" к проводке машины. В перовм случае надо лезть в настройки cAN адаптера сигнализации, во втором - искать - что куда и как примотано из проваодов сигнализации к проводам машины и понимать - что мы ищем...

И еще- когда сигналка перестанет видеть зажигание - Вы не сможете снять её с охраны экстренно-аварийно при помощи кнопки ВАЛЕТ (при утере брелока или его неиспрвности), не сможете войти в программирование параметров, не сможете пользоваться некоторыми  феньками и плюшками в функционале сигналки, которые приявязаны к контролю зажигания...

А если учесть, что штатный запуск  работает не дальше 15-20 метров и является только ДИСТАНЦИОННЫМ (никаких запусков по температуре), а при наличии сотового телефона и ТЕЛЕМАТИКИ при реализации запуска через StarLine Вы сможете заводить машину хоть из Египта, хоть с Северного полюса (лишь бы сотовая вышка была недалеко), то может всё-таки подумать про НОРМАЛЬНУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ запуска?

Перед запуском снимите сигнализацию с охраны и все будет хорошо.

Перед запуском снимите сигнализацию с охраны и все будет хорошо.

Это вариант. Только она ведь и двери откроет при этом и  обратно уже самостоятельно не закроет (в рамках автовозврата в охрану по нерапахиванию двери) - потому что при запуске включится зажигание. А нажав на кнопку брелока сигнализации "включить охрану" - ОХРАНУ Вы уже НЕ ВКЛЮЧИТЕ - если сигнализация будет видеть включенное зажигание, а тем более - заведенный мотор, то она просто ЗАПРЕТ ДВЕРИ, БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ.


Что имеем по итогу для бестревожного запуска со штатного ключа:

1) достаем из кармана БРЕЛОК ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ и КЛЮЧ

2) Жмем сначала на брелоке "снять охрану"

3) Жмем на ключе "завести мотор"

4) Жмем на брелоке  ЯКОБЫ "включить охрану" (что будет  реально сделано  сигналкой в ответ на это нажатие - написал выше).

В итоге - машина стоит заведенная  и хотя и запертая, НО БЕЗ ОХРАНЫ. То есть -если кто-то полезет в неё - StarLine НЕ ЗАОРЕТ ТРЕВОГУ и что немаловажно - не заглушит мотор...

А как будет выглядеть запуск  StarLin"ом?

1) Достали из кармана связку ключа и брелока , нажали на БРЕЛОКЕ StarLine "заводись" и.... ВСЁ.

При этом:

а) мотор завелся

б) замки не открывались

в) машина по-прежнему на охране с активностью всех зон охраны

г) по окончании запуска все так же останется на охране

Более того -  через курсорный сопособ управления можно включить АВТОзапуск по температуре и ночью спать спокойно, не думая ни о прогнозе погоды, ни о том, что надо подкинуться (проснуться посреди ночи) и выбежать завести ключом (или поигратьв алгоритм, описанный первым, ПОДОЖДАТЬ, пока ПОГРЕЕТСЯ и потом, когда заглохнет - СНОВА ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ. Иначе весь остаток ночит машина будет БЕЗ ОХРАНЫ).

Только она ведь и двери откроет при этом и обратно уже самостоятельно не закроет

При запуске с штатного ключа двери закрываются.

При запуске с штатного ключа двери закрываются.

Не знал этого. Даже если это так - это мало что меняет. Отпадет только необходимость жать кнопку ЗАКРЫТЬ на брелоке StarLine. Но охраны как не было так и не будет...

В любом случае - штатный запуск - это "не то пальто"... Не так много плюсов, чтобы им пользоваться пр иналичии сигнализации на борту с возможностью автозапуска ею .

Но охраны как не было так и не будет...

Так ее и так нет, если двигатель заводится сигнализация орет, а двигатель продолжает дальше работать.

Да, не - раз орет - ОХРАНА-то есть... А вот блокировок против угона - нету точно (раз не глохнет, а продолжает орать с заведенным мотором, который продолжает работать и не глохнет. Если что и есть -так СТАРТЕРНАЯ блокировка, которая заглушить уже заведенный так или иначе  мотор не может)...