0
Answered

ЛИФАН СЕБРИУМ ПОСЛЕ 2 ЧАСОВ СТОЯНКИ ГЛОХНЕТ ЧЕРЕЗ 4 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ АВТОЗАПУСКА

SERG046 9 years ago updated by Антон Я 7 years ago 32

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. У МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ ЛИФАН СЕБРИУМ. УСТАНОВИЛИ А94. ПРОБЛЕМА С АВТОЗАПУСКОМ. ПОСЛЕ ДВУХ ЧАСОВ СТОЯНКИ АВТО ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. ЕСЛИ СРАЗУ ТО АВТОЗАПУСК РАБОТАЕТ. ОФИЦИАЛЫ ГОВОРЯТ ЗАСЫПАЮЩИЙ ИММОБИЛАЙЗЕР. УСТАНОВЩИКИ РАЗВОДЯТ РУКАМИ. МОЖЕТ ЗДЕСЬ КТО ПОМОЖЕТ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

GOOD, I'M SATISFIED
спасибо большое
Satisfaction mark by SERG046 9 years ago
Under review
Добрый день.
Да, если я правильно понимаю вопрос, то решается он просто.
1) Заменить блок сигнализации.
2) Установить дополнительные реле, для управления замком зажигания.
Это нужно передать установщикам.
Это решит вопрос.
БЛОК МЕНЯЛИ. ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ. ГОВОРЯТ НЕ ВИДИТ ЧИП НА КЛЮЧЕ
Спасибо.
Да, может быть и обход иммо, но я считаю что необходимо установка реле.
И проверка иммобилайзера.
Самостоятельно можете исключить замерзание обходчика вот таким образом.
Оставить автомобиль на морозе с открытым окном (конечно под присмотром на охраняемой стоянке)
Утром подходим к автомобилю и через окно вставляем Ваш теплый ключ в замок, но не поворачиваем его. И заводим с брелока. 
Что произойдет?
1) Все будет так же, то реле.
2) Заведется, тогда решать вопрос с иммобилайзером.
Конечно это должны делать установщики, ведь они взяли деньга за работу. По этому нужно записаться к ним, на диагностику.
ТАМ ДЕЛО НЕ В МОРОЗЕ, А ВО ВРЕМЕНИ. НАПРЯЖЕНИЕ ПАДАЕТ И ИММОБИЛАЙЗЕР ЗАСЫПАЕТ. ЗАПЛАТИЛ ЗА УСТАНОВКУ 4000. ТЕПЕРЬ ПРОСЯТ ЕЩЁ 3000. ВНАЧАЛЕ ПОСЫЛАЛИ К ОФИЦИАЛАМ. НО ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ЭТОГО АВТО С БЕЗ КЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ. МЕСЯЦ УЖЕ К НИМ ЕЗЖУ. А ТОЛКУ НОЛЬ. ЗАДОЛБАЛИ. ЕСЛИ МОЖНО СКИНЬТЕ СХЕМУ КУДА ПОДКЛЮЧАТЬ РЕЛЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. 
Попрошу писать как Все.
Вопрос решают установщики, схемы готовые отсутствуют.
Сколько попыток делает система при запуске, одну или четыре?
Автомобиль заводится кнопкой старт\стоп или ключом?
Четыре попытки. авто заводится либо ключом либо барашком на замке зажигания, но если в авто находится брелок. Кнопки старт/стоп нет. ключом можно завести и без брелка штатки. брелок нужен только для без ключевого доступа. 
+1

Вот таким образом на синий, зеленый, желтый и черно\желтые провода.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН
Ответьте пожалуйста ещё на один вопрос. после постановки на охрану после закрытия клацают концевики дверей как будто ещё несколько раз пытаются закрытся.
Это клацает функция комфорт. Проверяет подняты ли все окна.
Большое спасибо. Вы очень помогли. Сегодня наконец установщики с вашей помощью довели установку до конца.
Добрый день.
Авто стало заводиться после установки дополнительных реле, все верно?
Да. установщики говорят на карте монтажа его нет.. они додуматься не смогли.
месяц меня мурыжили
Спасибо.
Рад, что у Вас теперь все работает.
Вам большое спасибо. они там хотели вообще какой-то огород городить. и не факт что помогло бы. и ещё денег с меня содрать хотели. ужас, а не специалисты. теперь клиенты сами ищут пути решения проблем. 
Спасибо. Столкнуулся с той же проблеммой. Посавил реле на зажигания 1 и 2 всеработает отлично
подобное решение говорит о Хлохой массе(ну или жидкой), проходящей через модуль сигналки. Имеются ли на модуле доп.шины на землю. и может ли помочь применение провода к массе большего сечения(6-10), а также большего сечения от ВСМ авто к сигналке. Измерения показали что не доходит питания до насоса в баке и он при автозапуске встает.
Это связано не с плохой массой, А С НАЛИЧИЕМ НА ПЛАТЕ защитных резисторов 10 Ом, стоящих в эМИТТЕРАХ транзисторов каналов. Поэтому такой же ЧЕТКОЙ массы на выходе канала, как при КОММУТАЦИИ "сухого" контакта РЕЛЕ на массу - не получится никогда. В высокоомных  СЛАБОТОЧНЫХ цепях  автомобиля  каналы сигнализации работают без проблем. Но ПОПЫТКА НАГРУЗИТЬ их на НИЗКООМНУЮ нагрузку НА ПРЕДЕЛЕ ТОКОВОЙ нагрузки канала приводит  К сработке ЗАЩИТЫ транзистора  - ОН ПРИЗАКРЫВАЕТСЯ, ограничивая ток в выходной цепи (пытаясь спастись от выхода из строя - для этого 10  Ом и стоят в его эмиттере - это ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ по ТОКУ). А вольтметром это замеряется, как "НЕ ЧИСТАЯ МАССА", а подвешенный потенциал - 1-2-3, а то и выше вольт  НА ВЫХОДЕ КАНАЛА.  При коротыше на выходе канала с цепью +12 вольт его можно даже  СПАЛИТЬ - возможности ООС не беспредельны.  Проблема Решается - установкой на выход канала релюшки, а уже её контактами можно коммутировать что хочешь, как хочешь и с чем хочешь...

Китайские машинки - тот еще подарочек. Это раз. Китайцы не думали, что к их машинам будут цепляться сигналки с запуском  мотора - два. То, что сделали замок зажигания не по плюсам, а по массам - это их дело. Другое дело - КАК они это реализовали и почему там ПРИЛИЧНЫЕ ТОКИ требуются - это на их совести и заложенной ими схемотехники...

Теперь про бензонасос. Вы установили РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ бензонасоса? Из вашего текста не совсем понятно - сделали ли вы это и как сделали... При использовании ТИПОВОЙ схемы из коробки с сигнализацией Вам надо учесть, что УСТАНОВКА РЕЛЕ обязательна. Катушку реле НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ между каналом блокировки (черно-красный) и СИЛОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ в машине - такой цепью, где +12вольт присутствует ВСЁ время, пока включено ЗАЖИГАНИЕ. Так как замок зажигания НЕ ПО ПЛЮСАМ, а ПО МАССАМ, то такой провод надо найти в проводке автомобиля (в пучках, в монтажных блоках, на штатных реле)! Если Вы подключили релюшку МЕЖДУ черно-красным проводом сигнализации и ПРОВОДОМ "ЗАЖИГАНИЕ" на замке зажигания, ТО ЭТО ОШИБКА.  На замке при включении - появляются МАССЫ, а не ПЛЮСЫ. И релюшка действительно не сработает - на её катушке - что с замка зажигания МАССА на одном конце катушки, что на другом конце - масса с черно-красного провода сигнализации. Как же она сработает?

Если Вы НЕ СТАВИЛИ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ бензонасоса, то НЕПОНЯТНО - при чем тут сигнализация. Если она полноценно ДУБЛИРУЕТ ЗАМОК? Вы всю тему просмотрели? Поняли, что ВМЕСТО СИЛОВОГО модуля сигнализации  надо поставить ЧЕТЫРЕ реле, которые подключить к замку зажигания, как изображено Иваном Поважнюком? На схеме только ОДНО реле. Еще ТРИ надо подключить АЛОГИЧНО - катушка управляется проводом из разъема Х6,  с контакта 30 реле провод уходит НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ провод замка зажигания...
Немного поправлю, "ещё ТРИ надо подключить АНАЛОГИЧНО".    ))))))))))))))
Да, виноват - не перечитал  текст, когда написали сохранил - ДВЕ буковки куда-то "сбежали"...  И получилось НЕЛОГИЧНО...

т.е у вас работает бесключевой доступ и не засыпает больше иммобилайзер?

Starline A93 аналогично подключать ?

У меня аналогичная проблема с августа месяца, не хочет работать глохнет.

Добрый день.

Вы обращались к установщикам для решения вопроса, опишите подробнее, что у Вас происходит.

Приехали, подняли ручник, нажмите кнопку три, что покажет брелок? (можно его фото)

Извлекли ключ из автомобиля, что происходит с авто?

Спасибо.

Приехал, поднял ручник нажал кнопку 3 сфотографировал брелок, вышел поставил на сигнализацию, Автомобиль заглох и встал на охрану.

Через 2 часа пытаюсь завести дистанционно, но:

  1. либо ничего не происходит примерно минуту после чего на дисплее появляется надпись "ОСТ"
  2. либо заводится, на брелок приходит сигнал что двигатель запущен и тут же глохнет и так 4 раза

Обращался к установщикам показывал Ваши схемы, но они что-то там сами мудрят хотят ещё что-то паять.

Вчера был у них Вроде сделал заводится приехал на работу через 2 часа пытался завести в ответ получил 1 вариант.

    Обращался к установщикам показывал Ваши схемы, но они что-то там сами мудрят хотят ещё что-то паять

    Ну если они не хотят использовать предложенные схемы ,то какой помощи Вы тут хотите получить?

    Схема есть выше ...и тема была ЗАКРЫТА после выполнения ... 11 месяцев назад и человек подтвердил что все работает и больше не пишет о помощи.

    Я установщикам и говорю сделайте по схеме, а они толи не хотят то ли не понимают для чего это нужно.

    Ну и чем можно ТУТ помочь..Единственное - едите ,забираете деньги и к другим ,которые выполнят рекомендации тех поддержки. Или сразу к другим ,а своим чек на оплату.

    +1

    так я здесь спрашивал что есть ли разница между А94 и А93 схемы провода идентичны?

    схемы разные а вот смысл проводов одинаковый если мозги в голове есть

    Спасибо за советы!

    Commenting disabled