0

История с моей A94, периодически не срабатывает автозапуск, двойное закрытие замков

Игорян 7 years ago updated by Антон Я 7 years ago 22

Приветствую! Моя история с моей сигнализацией Starline A94 2CAN GSM...Установил 28 октября 2016г. Началось сразу через несколько дней, посылаю сигнал с брелка или с программы с телефона на автозапуск, на брелке ЗПУС через несколько секунд начинает орать сигнализация и брелок, запуска двигателя не происходит, на брелке ничего кроме мигания "значка сирены", приходит звонок от Старлайн говорит "тревога в режиме охраны", приходит смс "Тревога". И так из 9-10 запусков 3-4 не сработают, бывает раз в два три дня, а вот вчера допустим за день 3 раза была не сработка автозапуска...В программе в разделе "события" прописывается чаще всего "ошибка запуска двигателя" но бывает что просто написано "включен дополнительный канал" через 10 мин. "выключен дополнительный канал", или просто "сигнал тревоги включен". Прерываю сигналы тревоги с брелка, пробую снова осуществить запуск двигателя пишет ОСТ и ничего не дает сделать, нужно идти в авто снова осуществлять "программную нейтраль". Как ваши последние переделки повлияли на ситуацию!? Сам записался к установщикам с этой бедой на след. вторник, но у них одна мысль: Хотят обновить программное обеспечение CAN модуля... чувствую я мало это поможет...


И с замками у меня беда, но она была сразу с момента установки, и мастер даже о ней предупредил и сказал что это в мозгах машины зашито, их сканером не получается это отключить, сказал что нужно ехать к оффициальным представителям моего авто и просить чтобы они отключили закрывание второе. Но... за эти две недели эксплуатации заметил что чаще всего закрытие происходит одно как и должно быть и очень редко когда :осуществляю процедуру "програмную нейтраль" вытаскиваю ключ, выхожу, закрываю дверь, ставлю брелком на охрану, глушится двигатель, закрываются все двери, тут же открываются, 4-5 секунд машина открыта( что очень напрягает-больше всего в этом), после прошествии 5 секунд происходит повторное закрытие всех замков и только после этого спокойно можно отойти от авто... то есть так же периодически из 6-7 процедур 1-2 раза такой баг...

Добрый день.

Относительно тревоги. Необходимо уточнить текущие версии ПО в CAN-модуле и центральном блоке;

Относительно ЦЗ. Ваш автомобиль имеет автоматическое управление ЦЗ по зажиганию. При выполнении программной нейтрали, сигнализация запирает ЦЗ чуть раньше, чем отключается двигатель.

ЦЗ сначала запирает сигнализация, затем отпирает автомобиль, а спустя некоторое время сигнализация снова дозапирает. Обратитесь к официальному дилеру Hyundai для отключения данной функции, либо установите завершение логической нейтрали по закрытию двери, а не по включению охраны.

Добрый день! Версия ПО vN6, телематика 2.0, 2CAN v 3.9.


По замкам принцип понятен, почему только это так же происходит периодически, когда двойное закрывание, но чаще всего одинарное после осуществления процедуры "нейтраль" как и должно быть! ?

Версия ПО vN6, телематика 2.0, 2CAN v 3.9

Рекомендую воспользоваться предложением установщиков по обновлению до версий o5 и 4.2.1 соответственно.

почему только это так же происходит периодически, когда двойное закрывание, но чаще всего одинарное после осуществления процедуры "нейтраль" как и должно быть! ?

Сигнализация управляет ЦЗ не вслепую, а основывается на статусах ЦЗ автомобиля. Двойное запирание основывается на отсутствии или запоздании статуса ЦЗ "закрыто" в шине автомобиля.

Благодарю за подробное разъяснение про замки! Обновляться буду в ближайший вторник у установщиков, хочется верить что поможет...


Про версию вопрос... вы написали:

по обновлению до версий o5 и 4.2.1 соответственно

о5 это что?


на сайте can.starline.ru для своего авто вижу только 4.2.0...

откуда лучше всего скачивать прошивки!? на случай если у установщиков возникнет проблема с актуальными по!?

о5 это что?

актуальная на сегодня версия ПО центрального блока.


на сайте can.starline.ru для своего авто вижу только 4.2.0...откуда лучше всего скачивать прошивки!?


Благодарю! С обновлением CAN понятно. По поводу ПО ЦБ у Старлайн А94 в списке версий на форуме последняя О3, или я не прав?, требовать от установщиков обновлять до версии О5?

Зачем сразу требовать? Теоретически, они не обязаны этого делать, тем более из-под палки. У них может элементарно не быть программатора. Попросите и, возможно, будет вам счастье.

хах))) что за глупости!:

Зачем сразу требовать? Теоретически, они не обязаны этого делать, тем более из-под палки. У них может элементарно не быть программатора. Попросите и, возможно, будет вам счастье.

По делу:

Как и писал, вторник-запись к установщикам - обновили ПО ЦБ до О5, поставили новый модуль CAN (дабы исключить фактор бракованного модуля) и уже на нем с сохранением настроек обновились до 4.2.1. Теперь период наблюдения и апробации.

Приветствую! Грустные новости... обновление не помогло, 3 раза (за меньше чем два дня) сигнализация дала сбой в момент дистанционного запуска с брелка, первый раз на стралайн-онлайн.ру в событиях было написано "ошибка запуска двигателя", второй и третий разы "Сигнал тревоги включен". Пуска двигателя не происходит.

Уважаемые представители Старлайн, подскажите что еще может быть!? Что делать дабы исключить данную ошибку?

обход штатного иммо как сделан ?

безключевой обход


Приветствую! Моя история с моей сигнализацией Starline A94 2CAN GSM
Добрый день! Версия ПО vN6, телематика 2.0, 2CAN v 3.9.
поставили новый модуль CAN
безключевой обход

Вы уверены ?

первый раз на стралайн-онлайн.ру в событиях было написано "ошибка запуска двигателя", второй и третий разы "Сигнал тревоги включен". Пуска двигателя не происходит.


К какому варианту решения Вы склоняетесь? Напишите что думаете! ?... как сделано я написал. ..

по 2CAN нет безключевого обхода , если Вам сделали безключевой обход , Вам вернули второй ключ ?

ошибка запуска двигателя обычно связана с обходом

can + lin стоит, сейчас уточнил у установщиков . В комплекте с сигн. был 2 сан, как lin добавили не в курсе... 2ключа на руках

Представители Старлайн! ? Дайте совет, что делать? Можете помочь?

К установщикам... 2кан + лин ну не может стоять в а94.

Прошить до последних и то и то.

Зажигание по аналогу .

Машин таких море ездят и проблем нет . все зависи от рук.

+1

Добрый вечер.

Вероятно, ситуация связана с некоторыми ошибками в работе оборудования, которые провоцируют систему на ложные сработки, например, может иметь место некорректный статус стояночного тормоза в CAN-шине.

Обратитесь в установочный центр для отключения статуса стояночного тормоза в CAN-модуле и подключения аналогового входа, используя данную рекомендацию.

Статус педали тормоза необходимо так же отключить в CAN-модуле.

Установщики сами не понимают в чем причина, прошивки самые последние везде (ЦБ, CAN-Lin, GSM).

Сейчас на улице -30 у нас, не сработал дистанционный запуск с брелка, активировалась тревога... пошел заводить с ключа (заплатил 30 тыс. руб. за оборудование с установкой, чтобы ходить в мороз заводить с ключа! отлично! )))); но не в этом суть, решил рядом с машиной попробовать с брелка запустить... осуществил процедуру "программная нейтраль" после не сработавшего запуска, авто поставил в охрану-- двигатель перестал работать--- замки закрылись. Запускаю с брелка и наблюдаю что происходит: моргнули фары в ответ на сигнал автозапуска, включается зажигание, включается приборная панель, 2 секунды проходит, открываются замки дверей, зажигание отключается, на приборке все тухнет, срабатывает тревога сирена орет, брелок орет., двери остаются открытыми до момента прерывания тревоги с брелка нажатием кнопки 1... И это 3 раз за сегодня при автозапуске с брелка, в течении дня стоял автозапуск по температуре на -18, благополучно несколько раз заводилась, отрабатывала и отключалась без тревог...

У меня было так же, вручную периодически не запускалась, срабатывала тревога, а по планировщику (будильник, понижение температуры) всё нормально. Помогла переделка ручного тормоза по аналогу и отключение опроса ручника в CAN

Ахтунг! Сегодня приехав на работу, поставил автозапуск по температуре на -12, один раз благополучно цикл отработала, через 3 часа наступило время следующего цикла, машина не завелась из за тревоги в режиме охраны, в момент запуска... пошел заводить с ключа и не смог завести!!!... маслал стартером очень долго, крутит очень бодро, аккум новый, в итоге понял что я не слышу звук бензонасоса при включении зажигания, смотрю на приборку, а значка иммобилайзера "машины с ключом" вообще нет! Прокапавшись 2 часа на морозе -30 окончательно охринев и замерзнув, вызвал эвакуатор и отвез машину установщикам. В итоге прозвонили реле бензонасоса, так и есть на него не приходит управляющего сигнала... восстановили провод иммобилайзера как было с завода, машина сразу завелась! Бензонасос жужжит, на приборке появилась иконка "иммо"... Теперь не работает автозапуск, потому что нет обхода штатного иммо... Установщики уже рвут волосы на голове и не знают что делать...


В событиях на starline-online.ru частенько проскакивает уведомление низкое напряжение АКБ, хотя постоянно при опросе 13-14 В, даже после 2 часов маслания стартером при опросе брелок показывает 12.4в


Что делать!? Очень расстроен.... устал.... замерз..., еще не решил проблему с ложными срабатываниями как появилась новая...

Добрый вечер.

Пожалуйста, обратитесь в установочный центр для исправления ситуации.