0

Три световых сигнала при постановке на охрану. Suzuki SX4 Cross

Nafanya 8 years ago updated 8 years ago 13

Авто Suzuki SX4 Cross. Подключение по CAN.

При поставновке на охрану три световых сигнала (по инструкции должен быть один). С чем это может быть связано?

Подозреваю, может быть связано со стояночным тормозом, на брелке постоянно присутствует этот значок. Но, вроде как, при этом было бы четыре световых сигнала. Сразу хочу узнать, по поводу этого значка стояночного тормоза, он и долже светиться или на этой модели авто есть возможность опроса по САN?



Добрый день. Значек тормоза светится не должен. Вам необходимо Сине-Красный провод подсоеденить на массу.

Подключение по CAN.

Ну дык еще и по CAN его отключить (зависит от ПО системыс)

Если совсем точнее ответить.

Хочу сначала посмотреть, может он по CAN выключен сейчас, тогда попробую его включить.


Также вовзращаясь к первоначальному вопросу, три световых сигнала, связаны со стояночным тормозом или что-то другое?

Да. 4 сигнала при снятии,если срабатывала сигналка.

Три световых сигнала при постановке на охрану. Именно три, именно при постановке

Практически всегда (вроде как, иногда бывает и два если снять и сразу поставить, но точной зависимости я не уловил).


Опять будет многА букаФ (да простят меня модераторы). Но короткие ответы не имеют результата...

Хочу сначала посмотреть, может он по CAN выключен сейчас, тогда попробую его включить.

Если Вы его включите, то для того, чтобы надписи НЕ БЫЛО, Вам придется каждый раз перед выходом из машины ПОДНИМАТЬ РУЧНИК...

У Вас в профиле - УСТАНОВЩИК! Это так? Но почему тогда в графе "где установлено оборудование" - написано - УЦ? Буду исходить из того, что Вы - сотрудник УЦ...

Для начала запомните: всё, что берется из CAN - надо "запрещать" в проводном подключении. И наоборот - всё, что делается ПРОВОДНЫМ подключением - надо запретить (поставить галку ВЫКЛ) - в настройках CAN.

(об этом есть в инструкции по установке сигнализации - выберите сами для своего ПО блока)


Если быть до конца точным, то надпись ТОРМОЗ (которой при НОРМЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО и появляться она должна только при тревоге по этой зоне) может присутствовать на экране брелока в следующих случаях:

1. сине-красный провод сигнализации не соединен с массой, если он не используется для контроля РУЧНИКА (если его подключить к цепи ручника, то каждый раз перед покиданием автомобиля ручник придется поднимать, чтобы надписи не было на экране и не было 4 кряков при постановке на охрану. Чтобы это не делать - провод на массу!)

2. оранжево-фиолетовый провод сигнализации ЛУЧШЕ ТОЖЕ посадить на массу, если он не подключен к цепи ламп СТОП (инструкция этого не требует - можно оставлять его не подключенным никуда, но лишним это не будет - никто не знает - какой длины Вы оставите провод и какие наводки и помехи он будет на себя собирать).

3. Если Вы поставили ВКЛ в настройках CAN напротив "стояночный тормоз" и он реально в Вашем автомобиле определяется корректно через CAN, то Вы обязаны каждый раз поднимать ручник, уходя из машины, чтобы надписи ТОРМОЗ не было.

4. По идее эта надпись не должна появляться при взятии такого статуса, как "педаль тормоза" из CAN. Но при условии, что этот статус определяется корректно...


Предлагаю:

сине-красный на массу, оранжево-фиолетовый - на массу,

статус "стояночный тормоз" в настройках CAN - ВЫКЛ ("педаль тормоза" - ВКЛ)

и посмотреть - что будет с этой неприятной надписью и количеством кряков и миганий при постановке на охрану. Если ничего не изменится, то и "педаль тормоза" - ВЫКЛ. Так как у Вас МКПП, то статус "ПАРКИНГ" без обсуждений должен быть ВЫКЛ. После этого никакой надписи ТОРМОЗ при постановке на охрану быть не должно. Если будет - блок сигнализации - в ремонт.

Если надписи не будет, то оранжево-фиолетовый отцепляем от массы и цепляем на провод ламп СТОП (либо в пучке педали стоп, либо в жгуте проводки к задним фонарям по левому борту автомобиля). Если в задних фонарях светодиоды, то нужно еще и резистор поставить 1килоОм (а лучше 510 Ом) - о нем есть в инструкции...

Спасибо за развернутый ответ.

По умолчанию и ручник и тормоз включены по CAN (по инструкции), какие текущие настройки завтра проверю. А в проводном подключении, я так думаю, они не запрещены.

По монтажной схеме для А94 для аналогичной модели авто, сигнал ручника берется с CAN шины, из чего можно предоположить, что он там таки есть. Завтра гляну настройки.

В общем, пока основная теория, что связано с ручником. Или по CAN он выключен, или включен но "провод мешает", или в CANе его нету (или неправильно распознает сигналка) и надо провод на массу.

Вот, вы еще подсказали, может тормоз влияет. Кстати, а каково участие сигнала тормоза в логике работы А64? Это сигналка без дистанцоинного запуска, зачем ей нужен сигнал тормоза не совсем понятно.


В профиле неправильно, я уже исправил. Я пользователь, но эта серия миганий мне не нравится, хочу разобраться. Установщику тоже сообщил, он, со своей стороны, обещал уточнить что это за мигания.

Добрый вечер.

Как и где производилось подключение световых сигналов?

Использовалось управление по CAN? По альтернативе? По силе?

Ставите на охрану брелоком СтарЛайн или штатным?

Сигнализацию ставил установщик, контактная информация записана в паспорте сигнализации. Он в курсе этого вопроса, но пока ответа нет. В частности, управление световыми сигналами осуществляется по CAN, также (конечно, если я правильно понял) он проверял, что на "аналоговом" выходе аналогичная серия импульсов управления светом. Если это поможет, могу указать версии ПО или серийный номер, но сигнализация покупалась совсем недавно, авто производится с 2014г., врядли там нестыковка.


Управление по CAN, капот по датчику.

Ставлю брелком СтарЛайн.


Как бы там ни было, вы (как официальный представитель) уж точно знаете, что означают три световых сигнала при постановке на охрану в логике работы А64.


+1

Может тогда лучше сделать два хороших дела?

1). Сменить в вашем профиле ваш статус на "пользователь".

2). Заставить установщика решать его проблему. Именно его, а не сигнализации.

Разобрался с сигналом от ручника. По CAN он передается, но только если включено зажигание. Теперь значка "тормоз" на экране дисплея нет, но световая индикация при постановке на охрану все равно странная.

Сейчас при постановке мигает два раза. Что это значит?

Спасибо.

первый - постановка от брелка ,а второй - постановка штатки

Романыч48, огромное вам спасибо!

Поменял настройки CAN на "Управление штатной сигнализацией" - Вкл. Теперь все нормально, при постановке на охрану один световой сигнал, при снятии два.

Честно говоря, ожидал что будет наоборот, что надо будет выключить эту функцию. Но, как бы там ни было, проблема решена. Тема может будет еще кому полезна.


Кстати, в этом режиме, количество морганий от положения ручника никак не зависит.