0

Nissan Serena RHD, 2010 - 2016 (C26)

Добрый день. Установили в мае 2020 охранный комплекс Е96ВТ. В целом нравится. Но есть небольшие проблемы.

1. После установки перестал работать круиз контроль. Т.е. при нажатии кнопки cruise на панели загорается соответствующая надпись. Однако джойстик при переключении вверх-вниз (повышение-понижение) скорости перестал откликаться и  скорость движения не фиксируется. Насколько мне известно круиз перестаёт работать даже при небольших неисправностях, ошибках того, что касается тормозной системы. возможно где-то в этом проблема. Ошибок на панели приборов нет. Подрулевой шлейф прозванивается. В сервисе сказали, что нужно делать диагностику авто, но я сомневаюсь в её целесообразности. К тому же практически невозможно найти оригинальную прошивку для диагностического сканера под ниссан серену С26. Полагаю, что установшик что-то не так подключил, или с прошивкой что-то не так. Досадно. 

2. При работе машины на автозапуске, при нажатии кнопки старт-стоп - она глохнет. Тоже не очень нравится. Как вариант могут ставить от кнопки на двери. Т.е. при открытии двери автозапуск глохнет. Это тоже не очень удобно. Так как сигналка должна распознавать ВТ-метку. Зачем же глушить?  

1. Если есть подозрение на сигнализацию , временно отключите ее.

2.Только глушить машину  (в данном случае) это особенность машины. Для удобства сделать глушение машины при снятии с охраны.

Конечно, самый простой способ её отключить. Думаю завтра попробуем это сделать. А сегодня провели диагностику. Круиз в порядке, ошибок нет. Показало ошибку U1000. Проблемы с подключением CAN-шины (я так думаю). Поскольку круиз скорее всего не включается из-за этой ошибки, а сигнализация имеет подключение к CAN-шине, то очень надеюсь, что завтра с установщиком мы всё узнаем. 

Попробуйте отключить функцию чтения ошибок.

Как Вы думаете, установщик знает, как это сделать? Подскажите пожалуйста. Это выполняется при помощи сканера?

Здравствуйте. Функция чтения ошибок отключается программой StarLine Мастер. Установщик в курсе как ее выключить. Прошу посетить мастера и сообщить результат.

Спасибо!!! Если завтра я к нему попаду, то обязательно сообщу, что получилось.

.

-1

Добрый день! Про отключение функции чтения ошибок мастер лишь улыбнулся :). Полагаю, что он неплохо разбирается в установке охранных комплексов. Первым делом он очистил все ошибки сканером (у него в программе сканера была прошивка именно для серен С26). Мы проехались, он повторно считал ошибки. Осталась только одна В2604. Я пока не уверен, но думаю, что связано с датчиком переключения селектора передач. Он отключил в сигнализации функцию, чтобы она не видела сигналы от селектора в положении Р и D. Но это не помогло. Ошибка на панели приборов KEY так и появляется. Т.е. при установке в режим Р или N индикатор KEY гаснет, а при установке D или R снова загорается. Похоже, что сигналка не причём (пока я её со счёта не снимаю всё же), буду разбираться с селектором (с ошибкой В2604).

Здравствуйте.

Т.е. при установке в режим Р или N индикатор KEY гаснет, а при установке D или R снова загорается.

Нужно уточнить у мастера: он устанавливал реле на блок IPDM для работы стартера? Если да, то использован ли диод в цепи реле? Притом диод в колодке реле должен отсутствовать.

Дмитрий, а если я покажу мастеру данное сообщение (поскольку сам я не могу пока понять) он поймёт о чём речь?

Реле на блок IPDM идёт в комплекте сигнализации? Если нет, то зачем ему его устанавливать? 

Автомобиль серена в плане установки у него по-моему первая, думаю, что он мог этого (установка реле) и не знать.

В любом случае огромное спасибо за советы.

Не корректно подключенное внешнее реле на стартер, может вызывать данную ошибку.

Можно показать мастеру сообщение выше. Если не ставить диод, то может возникнуть указанное выше поведение. Так работает не только Serera, а большинство Nissan-Infiniti.

В комплекте с системой поставляется 4 диода. Для схемы выше нужен один из них.

А эти 4 диода для разных моделей автомобилей? на выбор? А если другой поставить?

Показал мастеру всё, что что здесь описано. Сказал, что замечание по делу, но он это реле устанавливал. И про диод знает. Для того, чтобы удостовериться, он опять добрался до блока IPDM и убрал реле (т.е. отключил сигнализацию). Ситуация со значком KEY не поменялась...  Мастер спросил, может быть есть схемка для этого блока IPDM, для понимания, что куда идёт. И конкретно какой провод идёт на датчик селектора вариатора. Был бы признателен.  

Пробовать далее отключать сигнализацию, пока не заработает как положено. Если при отключенной сигнализации, все равно будет ошибка, уже искать неисправность в автомобиле.

Т.е. я правильно понял, что отключение данного реле не приводит к отключению сигнализации? Просто приводит к отключению автозапуска? 

Здравствуйте.

Дистанционно проверить что как подключено и что отключает мастер крайне сложно. Рекомендую попросить мастера напрямую обратиться в службу Технической Поддержки, или к своему Региональному Представителю за консультацией.

Добрый день! Проблему решили! Огромное спасибо Сергею Бедареву, региональному представителю Старлайн.

Как он мне объяснил, что подключение было не совсем стандартное. Машина в кузове вроде С26, а схема подключения не совсем такая, какая есть на сайте. Больше походит на кузов С27. Машина 16 г.в. (последний год, когда выпускался кузов С26), возможно блок управления отличается. 

Сейчас работает всё корректно.  

Здравствуйте! Прошу ещё раз помощи. Решил написать здесь не создавать новую тему. Почему то при нажатии кнопки старт-стоп, при запуске двигателя происходит 3-кратный гудок серены (подключена на клаксон). Иногда, может от мороза, количество сигналов 6. Может просто сдваивает. При этом, по-моему, аварийка не мигает. Никаких срабатываний сигнализации до этого не было. Это немного напрягает. Проблема достаточно давняя (месяца 3), но она периодически, почему то сама пропадает ненадолго, потом опять появляется. Может где батарейка подсела, но никаких сигналов о необходимости  замены не высвечивается.

Вторая проблемка возникла недавно (похолодало и стал пользоваться автозапуском). Происходит вот что. Машину завёл, выхожу из дома, нужно смести снег. Открываю её (снимается с сигнализации кнопкой на двери), кладу внутрь сумку со всеми ключами и меткой, захлопываю дверь и начинаю обметать. Минут через 5 машина ставится на сигнализацию! Потом приходится идти домой за вторым брелком. Пока такое было 2 раза и около дома. Я быстро учусь))). Теперь обметаю с ключами в кармане. Помогите, подскажите в чём проблема. 

Здравствуйте.

при нажатии кнопки старт-стоп, при запуске двигателя происходит 3-кратный гудок серены

https://help.starline.ru/e96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii-e96-vt-e66-vt-e9-e6-expert-6/upravlenie-komleksom-s-pomoshch-yu-metki

Рекомендую начать с замены батарейки в метке.

Минут через 5 машина ставится на сигнализацию!

Включен ли режим Свободные Руки в системе? Автоматическое закрытие по пропаданию метки?

Дмитрий, здравствуйте! Похоже, что проблема в батарейке, начну с её замены. Спасибо за советы!

По поводу режима "свободные руки" он включён. Возможно, что он срабатывает. Отключу, понаблюдаю.

Здесь пишут, что у ребят, при включенном этом режиме, при приближении к машине, она снимается с охраны. У меня такого не происходит, машина не снимается с охраны. Хотя когда я отхожу от неё, она ставится на сигнализацию. Может у меня, что-то не так настроено...  

Здравствуйте. Реакция системы на появление и на пропажу метки настраивается. Если нужно чтоб при определении метки комплекс снимался с охраны, то нужно включить это в настройках.

Доброго времени суток. Думаю, что придётся мне всё же съездить к мастеру, чтобы настроил режим свободные руки.

Вам спасибо за совет про замену батарейки в метке! А я всё думал, что ей надо, почему она 3 раза квакает... 

Такая сигналка у меня первый раз, с блютуз меткой... Сейчас работает корректно.