0

Тревога при снятии авто с охраны в режиме slave

Добрый день.

Иногда при снятии авто с охраны штатным ключем в режиме slave и последующем открытии двери сигнализация переходит в тревогу:

Иногда при снятии авто с охраны штатным ключем в режиме slave происходит снятие только штатной системы т.е. разблокировка ЦЗ, старлайн в это время стоит в охране, это видно по приложению. Если повторно нажать кнопку на штатном брелоке авто для снятия с охраны, то все происходит корректно и авто снимается с охраны.

Данная ситуация проявляется иногда, примерно в 1 из 10-20 случаев снятия с охраны, последние 1,5 месяца. Ранее такого не наблюдалось.

Оставлял заявку по номеру 8-800-333-80-30, техническая поддержка предположила, что сигнализация не видит метку. Пробывал увеличивать дальность обнаружения метки, при этом ситуация не меняется.

Подскажите в чем может быть причина.

Здравствуйте.

Прошу предоставить доступ к настройкам и сообщить об этом.

здравствуйте, появляется такая же проблема подскажите как решить

Добрый день.

Доступ предоставил.

Спасибо.

Добавил в настройки авторизацию по открытию двери.

Прошу при повторении такого поведения:

т.е. разблокировка ЦЗ, старлайн в это время стоит в охране, это видно по приложению.

все равно открыть дверь. 

Как поведет себя система? Должна сняться с охраны если метка рядом.

Хорошо, спасибо.

Добавили авторизацию по открытию двери/багажника или по открытию двери при работающем двигателе?

В данном случае при открытии двери/ багажника и отсутствии метки авто перейдет в тревогу сразу или только по истечении некоторого времени - min15 сек?

Доступ можно закрывать?

Прошу не менять самостоятельно настройки. Нужно проверить работу системы и сообщить результат.

В данном случае при открытии двери/ багажника и отсутствии метки авто перейдет в тревогу сразу или только по истечении некоторого времени - min15 сек?

По открытию двери система включит поиск метки. Без метки через несколько секунд сигнализация перейдет в тревогу.

Конечно понаблюдаем, результаты буду сообщать. 

Но включение тревоги через несколько секунд не совсем удобно в плане защиты и оповещения владельца.

Ранее этот интервал в несколько секунд был исключен, путем установки запрета снятия с охраны без метки и авто переходило в тревогу мгновенно при открытии двери и отсутствии метки.

Было замечено следующее после изменения Вами настроек:

В 14.57 по мск времени Произведен ДЗ, подошел к машине, снял с охраны, сел в машину, но не успел закрыть водительскую дверь, сигнализация поставилась сама в охрану с нарушением периметра. Далее снял с охраны, закрыл дверь, секунд через 20-40 сек сигнализация опять самостоятельно поставилась в охрану.

Возможно это важно:

За три часа до этого машина была в охране. Предварительно охрана была снята, затем открыт только багажник, снова закрыт и авто поставлен в охрану.

Здравствуйте.

Прошу отправить с машину смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ от сигнализации.

В 14.57 по мск времени

Ваш часовой пояс совпадает с МСК? В логах система записывает местное время. Нужно проверить именно 26 марта снятие с охраны около 14.57?

Добрый день.

Выгрузка логов начата.

В предыдущем сообщении привел время к московскому.

Данные из истории событий приложения Starline. Время местное, от москвы +2

а)   26.03.20   16.57 произведен ДЗ

      Самопроизвольное включение охраны:

      26.03.20   17.06 Включена охрана с нарушением периметра

      26.03.20   17.07 Охрана включена

Данной ситуации предшествовало событие

26.03.20   13.53 Охрана отключена, багажник открыт, багажник закрыт, охрана включена.

б)   26.03.20  17.51 Тревога: сработал датчик удара по нижнему порогу. При этом находился рядом с машиной, никаких ударов, ветра и т.п., что может повлиять на сработку не было.

   Сработке предшествовали события:

    1.Выполнена программная нейтраль 17.42, двигатель остановлен, охрана включена.

     2. Выполнено отключение охраны 17.50, затем открыт багажник 17.50, снова включена охрана 17.50

Спасибо за уточнение. Разработчики проверят логи. Я сообщу результат.

Аналогичная проблема. Не могли посмотреть ситуацию?

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса и максимально подробно описать в ней текущую ситуацию.

Здравствуйте. У Вас используется Гибкая Логика при постановке и снятии с охраны. Возможно для индикации поворотниками.

Также для чего Вам дополнительные импульсы на запирание замков и на отпирание замков при управлении от штатного ключа?


26.03.2020 16-57-32: СЕРВЕР: Дистанционный запуск

26.03.2020 16-57-48: Двигатель: заведен

26.03.2020 17-04-57: Снятие с охраны по SLAVE от штатного ключа.
26.03.2020 17-04-59: Дверь открыта

26.03.2020 17-06-12: Постановка в охрану по SLAVE от штатного ключа.

26.03.2020 17-07-08: Двери не открывались. Перепостановка.

26.03.2020 17-07-31: Снятие с охраны по SLAVE от штатного ключа.

26.03.2020 17-07-36: Дверь: открыта

26.03.2020 17-08-42: Ручник: опущен


По датчику удара в сигнализации в указанное время зафиксирован сигнал от акселерометра.

Часто ли возникают такие ложные срабатывания датчика удара?

Добрый день.

Все верно ГЛ используется для индикации поворотниками в режиме slave при постановке/снятие с охраны, так как в противном случае световой индикации не происходит.

Я не говорил, что мне необходимы дополнительные импульсы на запирание замков и на отпирание замков при управлении от штатного ключа.

Изначально вопрос был в том, что не всегда при снятии с охраны штатным ключом по slave (однократном нажатии на клавишу брелка), старлайн снимается с охраны (в 1 из примерно 20 случаев), происходит только разблокировка ЦЗ, однако в этом случае при повторном нажатии кнопки на штатном брелке происходит снятие.

Я так понимаю, что на данный момент, не ясно в чем причина. Это либо проблемы с обнаружением метки, либо некорректная работа slave режима.

Записи из истории событий в приложении

26.03.20 16.57 Двигатель запущен

26.03.20 17.04 Охрана отключена

26.03.20 17.05 Дверь пассажира открыта

26.03.20 17.05 Дверь пассажира закрыта

26.03.20 17.05 Дверь водителя открыта

26.03.20 17.06 Включена охрана с нарушением периметра

26.03.20  17.06 Дверь водителя закрыта

26.03.20   17.06 Охрана отключена

26.03.20 17.07 Охрана включена

26.03.20 17.07 Охрана отключена

26.03.20 17.07 Дверь водителя открыта

26.03.20 17.07 Дверь водителя закрыта

26.03.20 17.08 Программная нейтраль сброшена

26.03.20 17.08 Ручник опущен

Записи при разборке логов

26.03.2020 17-06-12: Постановка в охрану по SLAVE от штатного ключа.

26.03.2020 17-07-08: Двери не открывались. Перепостановка.

В этот момент времени (26.03.20 17.06 Включена охрана с нарушением периметра) на кнопку штатного брелка для постановки в охрану я не нажимал, ключ был в кармане. Теоретически можно предположить, что каким то образом произошло случайное нажатие монетой или ключом в кармане, но ранее такого не случалось.

По поводу срабатывания датчика удара, ранее такое случалось 1-2 раза, когда не было ни ветра, ни проезжающих рядом машин, но машина при этом была в зоне видимости. Причем сработка происходила, как и  26.03.20 17.51, секунд через 5-20 после постановки в охрану.

Спасибо за сообщение

Я не говорил, что мне необходимы дополнительные импульсы на запирание замков и на отпирание замков при управлении от штатного ключа.

Тем не менее у Вас они настроены. StarLine отправляет команды запирания и отпирания замков даже при управлении в режиме SLAVE.

В этот момент времени (26.03.20 17.06 Включена охрана с нарушением периметра) на кнопку штатного брелка для постановки в охрану я не нажимал,

Система встала в охрану именно в режиме SLAVE. Из шины CAN сигнализация увидела команду на постановку штатной охраны. Поэтому тоже встала в режим охраны.

Я так понимаю, что на данный момент, не ясно в чем причина.

После добавления авторизации у Вас есть проблемы со снятием автомобиля с охраны?

Добрый день.

Тем не менее у Вас они настроены. StarLine отправляет команды запирания и отпирания замков даже при управлении в режиме SLAVE.

1. Подскажите StarLine отправляет команды запирания и отпирания замков при управлении в режиме SLAVE всегда (вне зависимости от статуса зажигания) или только при включенном зажигании?

2. В настройках can у меня стоят галочки на всех пунктах, которые читает система, в том числе и

Правильно ли я понимаю:

а) Если убрать галочки на запирание ЦЗ и отпирание ЦЗ , то дополнительных импульсов на запирание замков и на отпирание замков, при управлении от штатного ключа-брелока  в режиме SLAVE, от StarLine не будет.

В этом случае при управлении системой с метки или приложения ЦЗ будет закрываться и Starline будет вставать в охрану?

б) Так же на данный момент настроено "управление ЦЗ в режиме Slave" - управлять только при включении зажигания.

(На моем авто не возможно закрытие ЦЗ со штатного брелока при работающем двигателе)

Или необходимо поменять данную настройку на "не управлять", при этом оставить в настройках can галочки отпирание ЦЗ, запирание ЦЗ.

В этом случае будет ли закрываться/открываться ЦЗ при управлении со штатного брелока при работающем двигателе?

После добавления авторизации у Вас есть проблемы со снятием автомобиля с охраны?

На данный момент проблема не повторялась. Но, так как данная проблема возникала очень редко, то необходимо дополнительное время для тестирования. О результате сообщу чуть позднее.

Здравствуйте.

Дистанционно я не вижу выполненных подключений. Поэтому я не могу точно рассказать нужные Вам настройки.

Обратите внимание, StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.


Если убрать галочки центрального замка из CAN, то сигнализация не сможет послать в шину команды на управление замками. Аналоговое управление продолжит работать, если оно подключено.


Если выключить Управление в Режиме SLAVE, то дополнительных импульсов при управлении штатным ключом не будет.

Добрый день.

Спасибо.

Подключения выполнены по can, аналоговые отсутствуют.

Подскажите что видно по логам:

 StarLine отправляет команды запирания и отпирания замков при управлении в режиме SLAVE при постановке/снятию с охраны:

а) всегда (вне зависимости от статуса зажигания);

б) только при включенном зажигании

Если выключить Управление в Режиме SLAVE, то дополнительных импульсов при управлении штатным ключом не будет.

До установки сигнализации на моем авто не возможно закрытие ЦЗ с кнопки на штатном ключе- брелоке при работающем двигателе. Эта возможность присутствовала только при открытии/ закрытии жалом брелока через личинку замка двери.

Правильно ли я понимаю, что если выключить Управление ЦЗ в Режиме SLAVE, то при запущенном двигателе я не смогу управлять ЦЗ (отпирать/запирать) со штатного ключа-брелока в Режиме SLAVE.

Спасибо за ответ.

В таком случае оставьте настройки без изменений.

Спасибо за информацию.

Вы можите дать ответ на вопрос, что видно из логов которые я отправлял по вашему запросу:

StarLine отправляет команды запирания и отпирания замков при управлении в режиме SLAVE при постановке/снятию с охраны:

а) всегда (вне зависимости от статуса зажигания);

или

б) только при включенном зажигании

StarLine отправляет команды запирания и отпирания замков при управлении в режиме SLAVE

В этом режиме старлайн не отправляет команды закрытия и открытия замков, эти команды посылает автомобиль, а сигнализация смотрит штатные команды закрытия и открытия и должна по этим командам встать в охрану и сняться.

Здравствуйте.

В логе управление при зажигании.

Добрый день.

Благодарю за ответ.

т.е. при выключенном зажигании дополнительных импульсов на запирание замков и на отпирание замков при управлении от штатного ключа нет.

Спасибо.

Здравствуйте.

Согласно Правилам форума, прошу создавать отдельные темы для обсуждения Ваших вопросов.

Commenting disabled