0

Не заводится двигатель после срабатывания сигнализации

kagarlickij 4 years ago updated by autosecurity 4 years ago 11

Здравствуйте, отдал машину на сервис, там несколько раз сработала сигналка, из-за погрузки на погрузчик. 
Теперь машина не заводится - зажигание включается нормально, а при попытке запуска двигателя все гаснет.
В приложении при этом под машиной иконка с красным кирпичем.

В сервисный режим ставиться с приложения, но ничего не меняет.

Подскажите пожалуйста, что делать - установщики не могут ничего сказать.
Сигналка К96

Здравствуйте.

Вы обращались за консультацией в Лабораторию Андрея Кондрашова?


Судя по описанию могу предположить что сигнализация находится в режиме Запрет Поездки. Для снятия с охраны нужно включить зажигание и ввести код штатными кнопками.

Для предотвращения подобных случаев рекомендую всегда включать Сервисный Режим при передаче автомобиля на СТО.

Боюсь что Лаборатория Кондрашова не в моем городе, "специалисты" которые ставили систему Кондрашова не могут ничем помочь.

Я несколько раз включал зажигание и успешно (по звуковому сигналу) вводил код, но после этого машина так и не заводится - при попытке старта просто все гаснет

Спасибо за ответ. Получается ли при этом включить Сервисный режим после ввода пин кода кнопками авторизации?

Рекомендую для теста вызвать срабатывание тревоги (например датчик удара или зажигание), далее прекратить тревогу и отключить охрану. После этого снова включить зажигание, ввести код разблокировки и проверить запуск мотора.

Да, сервисный режим включаеться без проблем.

Вызвал тревогу, отключил, но двигатель так и не заводится.

В отчете нету даже попыток старта двигателя, только про двери и зажигание

Спасибо за ответ. В таком случае прошу связаться с установщиком для проведения диагностики системы. Удаленно продиагностировать не получится.

Сообщите, пожалуйста, потом результат.

Установщик сказал что проблема не в сигнализации раз она ставиться и снимается с сервисного режима

Обратился к электрику из официального сервиса, надеюсь ему удасться что-то сделать

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Сообщите, пожалуйста, потом результат.

Решение пришлось сделать радикальное - удалить всю систему у официалов, после удаления все заработало как часы.

"специалисты" которые систему устанавливали сказали что виновата машина и отказались как-либо помочь, например, бесплатно демонтировать свою "работу"
В итоге стоимость демонтажа у официалов составила ~$500 и несколько дней работы + нужно было упрашивать электрика заняться разгребанием говна которое https://autosecurity.com.ua/ называют своей работой

В итоге установка за $3000 + демонтаж $500 + после установки у официалов тоже пришлось за ними косяки поправлять, в итоге финансовые потери ~$4000 + время и нервы
Так что вывод простой - ни в коем случае не связывайтесь с https://autosecurity.com.ua/ - они потратят ваши деньги, время и нервы 

У нас есть четыре источника поступления заявок:

1. Телефон мой

2 тел тех поддержки

3. Почта

4. у нас в Студии

Указав тут в самом начале установщика, я уверен, что @Тоноян Дмитрий связался бы с нами и мы бы сами связались с вами.

От вас заявок не поступало от Вас ни по одному из этих каналов. Сообщите когда и как вы с нами связывались. Кроме того попытка связаться с вами оканчивается сбросом звонка с вашей стороны.

Приглашаем Вас на восстановление системы

Мы беспокоимся о качестве оказываемой нашей услуги. Все звонки в нашу тех поддержку обрабатываются 100%. Мы решаем все ситуации.

По вашей заявке к нам никаких звонков или писем  не поступало. Скорее всего Вы не ввели на сервисе автомобиль в сервис и соответственно включился режим антиограбление, выход из которого возможен только с помощью кода экстренного снятия с охраны. Достаточно было выполнить отправку смс с кодом, что написано в инструкции. (https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/reyoimy-raboty)

Мой тел 067234530

тех поддержки 0978833602

Вы могли набрать нас и решить этот вопрос без монтажа комплекса

С уважением

Юрий

Здравствуйте.

Сожалею, что все закончилось демонтажем. 

Работа системы полностью зависит от качества ее монтажа и настройки. 

К сожалению, дистанционно проверить монтаж невозможно.

К нашему Региональному Представителю установщик не обращался, на Форум тоже обращений по Вашему автомобилю от него нет. Поэтому способствовать решению задачи у нашей Техподдержки не получилось.

У нас есть четыре источника поступления заявок:

1. Телефон мой

2 тел тех поддержки

3. Почта

4. у нас в Студии

Указав тут в самом начале установщика, я уверен, что @Тоноян Дмитрий связался бы с нами и мы бы сами связались с вами.

От вас заявок не поступало от Вас ни по одному из этих каналов. Сообщите когда и как вы с нами связывались. Кроме того попытка связаться с вами оканчивается сбросом звонка с вашей стороны.

Приглашаем Вас на восстановление системы

Мы беспокоимся о качестве оказываемой нашей услуги. Все звонки в нашу тех поддержку обрабатываются 100%. Мы решаем все ситуации.

По вашей заявке к нам никаких звонков или писем не поступало. Скорее всего Вы не ввели на сервисе автомобиль в сервис и соответственно включился режим антиограбление, выход из которого возможен только с помощью кода экстренного снятия с охраны. Достаточно было выполнить отправку смс с кодом, что написано в инструкции. (https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/reyoimy-raboty)

Мой тел 067234530

тех поддержки 0978833602

Вы могли набрать нас и решить этот вопрос без монтажа комплекса

С уважением

Юрий