0

Starline A39 2can+lin на Peugeot Traveller

Сигнализация установлена дилером Peugeot в г. Тюмень. О том что поставили А39 вместо А93, да ещё и без GPS-модуля я узнал лишь забирая авто. Дилер заявил что не ставят GPS. По мне так бред, не нашли под рукой модуль скорее всего. Коробка Автомат, кнопка старт-стоп.

Суть темы в том, что за пол года эксплуатации выявлены проблемы, но не понятно связано это с сигнализацией или авто.

По порядку.

1. При запуске двигателя дистанционно (с брелока, по таймеру, по температуре и т.п.) и его остановке например по истечению времени работы, внезапно активируется тревога с комментарием Сработал датчик тормоза. Именно в момент глушения. Пока контроль ручника был настроен по концевику, эта проблема вылазила раз в неделю. Если кто скажет проблема в светодиодах фонарей тормоза, разочарую. Стоят лампы накаливания. После такой тревоги приходилось идти в машину и заводить без сигнализации, на брелоке была надпись ОСТ. Перенастроил на контроль по CAN. Тревога по датчику тормоза стала намного реже, но не исчезла. Однако после этого я мог завести дистанционно, не выходя из дома. Аналогично кстати на  машине другого производителя.

2. При дистанционном запуске в минус 20 градусов часто не заводится. Делает 4 попытки, немного крутит стартером и тишина. Казалось бы что стоит короткое время прокрутки стартера, но у меня с кнопкой старт-стоп и от сигнализации требуется только активировать обходчик, имитировать удержание тормоза и нажатие кнопки старт. А впечатление, что установлено как с замком зажигания. Может это из той темы, когда при включении стартера просадка напряжения и сигнализация рубит управление? В настройках обнаружил, что дилер не выставил дизельный двигатель. Время задержки после включения зажигания не стояло. Садился в холодную машину и наблюдал. Как только включается зажигание сразу начинает крутить стартер, не давая прогреться свечам накала. Это ещё один повод задуматься, почему при работе с кнопкой старт-стоп нет штатной задержки, которую делает ЭБУ. При нажатии старт вручную в тех же условиях стартер включается с задержкой. 

3. Включил в настройках SLAVE. Вообще удобно, но по непонятной причине при снятии с охраны штатным брелком сигнализация отключается и через 1-2 сек опять встаёт на охрану. Если не успеть открыть дверь, приходится повторно снимать. Бывала ситуация, когда я снимал с охраны брелоком STARLINE, охрана отключалась и тут же включалась. Пока дверь не открою, вставала на охрану. (именно сразу, а не с задержкой 30 сек. Может что-то надо перенастроить?

4. Машина периодически глохнет при нажатии тормоза после дистанционного запуска и снятии с охраны. То ли сигнализация глушит, толи машина чудит, не пойму. Но это явление редкое и хаотичное.

Хотелось бы понять в чём проблемы. Дилер так-то за 1000 км.

Здравствуйте.

поставили А39 вместо А93

Это одна и та же система. А39 - для автосалонов, А93 - для розничной продажи. Разница только в комплектации системы. Центральный блок, брелки и все функции одинаковые.

и без GPS-модуля

Рекомендую проверить документы на установку. Если в документах указана покупка системы с GPS, то стоит уточнить по какой причине он не установлен.

тревога с комментарием Сработал датчик тормоза

К этой зоне относится стояночный тормоз, Паркинг и педаль тормоза. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер может отключать статусы по одному для выявления причины.

но у меня с кнопкой старт-стоп и от сигнализации требуется только активировать обходчик, имитировать удержание тормоза и нажатие кнопки старт.

Зависит от выполненных подключений запуска и выбранного обхода иммобилайзера. При бесключевом обходе система отдельно управляет зажиганиями и стартером, а не кнопкой запуска.

Пока дверь не открою, вставала на охрану.

Нужно показать мастеру такое поведение системы. Важно проверить количество импульсов на замки в различных вариантах управления комплексом.

глохнет при нажатии тормоза после дистанционного запуска и снятии с охраны.

Зависит от выполненных подключений запуска двигателя. Возможно просто выходит время работы двигателя на автозапуске.

Рекомендую посетить установщиков для проверки работы системы.

До установщик ещё пара месяцев. 


Могу ли я здесь опубликовать карту настроек, которые сделаны дилером, может предварительные выводы будут? 


По поводу дилера. Я не нашёл его в списке одобренных. Может плохо искал. 

Для диагностики работы системы нужен доступ к автомобилю. Дистанционно проверить подключения и настройки не получится. Рекомендую посетить установщика и показать работу системы.

По авто понял, решение проблем установщиком. 

Вчера так зациклилась и сама вставала и снималась с охраны. Наблюдал за этим безобразием пол минуты, пришлось дверь открыть в промежуток. 

Тогда кто решит проблему глюков самой сигналки или телематики?

При управлени со смартфона андроид через раз сообщение "Ошибка на устройстве". 

Бывает сообщение появится, а все сектора вокруг машины красные. Звонит сигнализация и сообщает "тревога в режиме охраны" без указания зоны. На скрине красные сектора не получились, мигание не учёл. Скрин 1

Другой вопрос, почему периодически сигнализация на звонок не отвечает? 

Гудки есть, но ответа нет. Выходит по нужде наверно. 

Использовал раньше сигнализацию а93 на ниве шевроле, ниссан террано. Не помню, чтобы такие ошибки были как здесь.


Моя нынешняя сигнализация что-то уже бесит. Надеюсь эмблема kia на упаковке ничего не значит. 


Gps модуля нет в заказе. Они просто сказали, типа их салон не ставит GPS. Это наверняка отговорка. 


Где поставили сервисную кнопку не показали. Могли и не вывести, я это не проверю, а по телефону не говорят. 

Вскрытие покажет

Здравствуйте. Прошу посетить установщиков для диагностики работы системы. Покажите мастеру вопросы, которые у Вас возникают. Если у мастера возникнут трудности, он всегда может обратиться для консультации в техническую поддержку или к своему Региональному Представителю.

Никто не читает то, что установщик за 1000км и я попаду к нему месяца через два. Peugeot в рамках гарантии не допускает вмешательство иными установщиками, кроме дилеров. 


Ехать просто так убедиться, что сигнализация глючная, нет желания. 

Ну а два месяца мучаться тоже не охото. 

Screenshot_20220408_064207_ru.starline.jpg


+1

Здравствуйте. Для диагностики работы системы нужен доступ к автомобилю. Дистанционно проверить не получится.

Прошу связаться с установщиком и уточнить наличие возможности проведения диагностики ближе к Вам.

Peugeot в рамках гарантии не допускает вмешательство иными установщиками, кроме дилеров.

Если Вы им не расскажете, то они не узнают о Вашем посещении других мастеров. Более того - если эти мастера (правда не бесплатно) ПОДОТРУТ СОПЛИ за автоэлектриком автосалона - исправят наделанное им как попало и с кучей нарушений и ошибок - ДИРЕКТОР АВТОСАЛОНА БУДЕТ ТОЛЬКО РАД. Почему? Потому что Вы не будете выносить мозг ему по поводу кривой работы ни в чем не повинной сигнализации. То. что КРИВО установлено как попало - работать РОВНО НЕ МОЖЕТ... За год только у меня  не один десяток ПЕРЕДЕЛОК  после автосалонов (правильнее делать полный ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации и уже с учетом тех самых правил и законов, которые были нарушены  в автосалоне) и та же самая сигнализация начинает работать совсем по-другому. И   еще и феньки с плюшками появляются, которых не было после автосалонской "установки"...

ГРАМОТНЫХ установщиков "под боком" ищем по сарафанному радио и ЗДЕСЬ https://www.starline.ru/x96partners/

Уважаемые комментаторы в теме! 


Теперь давайте отложим вашу привычку списывать проблемы сигнализации на установщиков и будем разбираться в чем дело!? 


Обратился к установщиками. С подключениями всё нормально, даже обновили can для моей машины с кнопкой старт стоп, все дела, да? Сбросили всё на заводские, настроили по новой. 


Как на старой версии кан так и на новой слейв постановки на охрану без проблем. Снятие тупит. Снимается с охраны и тут же ставится на охрану. Надо пилить кан, а вы: установщики накосячили (утрирую). 

Ладно смирился с кривым слейвом, теперь другой прикол. 


После обновления, сброса на заводские, повторной настройки месяц никаких проблем. И в один прекрасный момент

1) слейв снятие с охраны работать перестал

2) при постановке на охрану через приложение после засыпания электроники авто, срабатывает тревога. 

3) при попытке дистанционного запуска с брелока срабатывает тревога. 

При срабатывании тревоги звонит на телефон сигналка и что вы думаете говорит мне? 

"тревога в режиме охраны"

Что сработало, зачем, почему не говорит. 

Захожу в приложение раздел истории, а там когда я делал постановку на охрану показано двигатель запущен. 

Это что, сервер Старлайн телематики глючит? Теперь вообще не подключается. Скажете, что сеть не ловит?

Съезжу к установщикам, если опять после сброса и настройки станет нормально, значит вам меня не переубедить. 


Если вы за каждым разом будете отправлять к установщиками, будет пахнуть попыткой вытягивания из потребителя средств. 


Если уж просто с потребителем (клиентом) не желаете решать вопрос, а только с авторизованными, скажите об этом прямо. 

Здравствуйте. Как и указано выше, для диагностики нужен доступ к автомобилю. Мы готовы оказать всю необходимую помощь установщикам. 

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

-1

Ехать просто так убедиться, что сигнализация глючная, нет желания.

Да не глючная она... Ей не повезло с установщиками.

и будем разбираться в чем дело!? 

Точный диагноз можно поставить, только имея возможность  ВЖИВУЮ работать с машиной и наделанным в ней...

С подключениями всё нормально,

С теми, которые сделаны  по "мурзилкам" из интернета - может быть и да, но... УВЫ в такой машине, как Peugeot СТАНДАРТНЫХ подключений только к шине CAN ничтожно мало... Нужны еще подключения, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, помогающие сигнализации подружиться с машиной получше...

даже обновили can для моей машины с кнопкой старт стоп, все дела, да? Сбросили всё на заводские, настроили по новой. 

Увы, перепрошивки (сколько их не делай) и упование ТОЛЬКО на шину CAN не помогут.

Машины французского происхождения - это тот еще "подарочек" для настоящего установщика...

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html

-3

Вы все вообще понимаете ситуацию? 

Я обращался в представительство Peugeot в России. Вмешательство в авто по их словам разрешено только авторизованному представителю Peugeot. 

Ни официалы webasto, ни starline не могут это делать и если что случится, снятие с гарантии. 

И вместе с этим, официалы Peugeot не авторизованы старлайном. 


Я вам говорю, что настроили сигнализацию, месяц никаких проблем кроме снятия с охраны по slave. Спустя месяц какие-то глюки. 


Вот пример. 5:50. Да не запускался двигатель ни со смартфона ни с пульта! Автозапуски все отключены. Автозапуск в настройках головного устройства отключен.


Опять тревога в режиме охраны без указания зон. 


Все ваши сообщения напоминают дилеров авто, которые всё время лечат, что в машине нет проблем. 

Какая разница с подключением, если сброс на заводские помогает на месяц? 


На сколько я смог понять, Глюки возникают когда электроника в машине  в  режиме сна. При активации какой-либо функции авто, вызывающе пробуждение или появление иных сигналов в can-шине, сигнализация переходит в режим тревоги. 

В 5:50 машину осветило утренним солнцем. Не исключено что сигнал мог пройти от датчика освещённости. 



Здравствуйте. Вы обращались по месту установки для диагностики работы системы?

Только по телефону. Стандартная установка для всех traveller, проблем не было. 

Очередной

Очередной бред. 


Я Поставил на охрану в 19.18

Брелок на ключнице дома висел, никто не трогал, приложение не открывал. 

Как охрана отключилась и двигатель заводился не пойму. 

Утром только увидел эти сообщения. 

Попытк аавтозапуска приводили к тревоге. С 3 раза завелась. 

Прошел час. 


Порядок сообщений изменился. 

Сервер телематики не глючит случайно? А то кто-то заводит свою машину, а моя реагирует 😆

Скрин прилагаю. 

Здравствуйте. Как уже указано выше, для диагностики нужен доступ к автомобилю. Прошу посетить установочный центр. Мастер проверит работу комплекса.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Также рекомендую перепроверить наличие доступа к аккаунту, к ключам от автомобиля и к брелкам у третьих лиц. 

Если есть сомнения что кто-то другой управляет комплексом, то нужно изменить пароль от аккаунта, проверить записанные номера в память системы через смс с текстом 07 и проверить количество вписанных в память брелков.