0

Не отображается баланс в приложении

Приветствую всех, проблема в том, что в приложении StarLine 2 баланс не изменяется. При попытке обновить информацию о балансе предлагает обновить на дефолтный номер. Все остальные функции работают, на звонки номер отвечает. Что сделал не так?

P.S. SIM-карта используется МегаФон из комплекта.

Здравствуйте. 

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Также рекомендую перейти в настройки внизу справа и в Общей Информации ввести корректный номер телефона системы.

У Вас используется сим карта из комплекта оборудования или своя?

Уж не знаю, что из этого помогло, но ввёл корректный номер - сразу не заработало. Спустя 2-3 дня всё нормализовалось, спасибо!