0

работа кнопки на антенне

proton2991 5 months ago updated by tviktor 4 months ago 13

Сделайте пожалуйста нормальную работу кнопки на антенне.  Невозможно войти в режим программирования. Получается зайти раза с 20 . Приходится подключать внешнюю кнопку.

Здравствуйте.

Какие сложности у Вас возникают с входом в программирование?

Каждое нажатие кнопки подтверждается вспышкой светодиода?

Через какое время Вы включаете зажигание?

Автомобиль с ключом или с кнопкой?

Статус зажигания по аналогу или из CAN?

Пробовали нажимать и включать зажигание быстрее?

каждое нажатие подтверждается вспышкой светодиода. Зажигание пробовал и по кан и по аналогу,включал и быстро и с задержкой. Вот со 2 раза зашёл в программирование,потом надо было ещё раз зайти (получилось раза с 15) . С внешней кнопкой всё стабильно и с 1 раза.

+4

Да есть такая проблема. Надо учиться нажимать кнопку.

А снятие с охраны при помощи пин кода, вообще засада( если выбрать 3 х значный).

Сделайте  более расширенные тайменги нажатие кнопки.

На 1 версии а63 и а93 тоже всё работало нормально, единственное нельзя было обучать обход мимо. Нельзя также сделать на 2 версии ? Что я должен ловить эти доли секунды между нажатиями кнопки ?

Да есть такая проблема. Надо учиться нажимать кнопку. А снятие с охраны при помощи пин кода, вообще засада( если выбрать 3 х значный). Сделайте более расширенные тайменги нажатие кнопки.

Подписываюсь под каждым словом. Даже двухзначный код, если он  из цифр выше 3  (например заказал клиент код 55) - набрать непросто... Попасть  в "ворота" заложенных таймингов - с первой попытки нереально при наборе цифр 4,5,6... Иногда и с двух-трех попыток не получается.  С цифрами от 1 до 3 еще куда ни шло... (однозначные коды не пробовал программировать, но с двухзначными   , не говоря про трехзначные - засада)...

Спасибо за сообщение. На ПО версии Т1 система ведет себя так же?

А изменения по этому вопросу делались?

Здравствуйте. Есть ряд структурных изменений. Прошу проверить и сообщить результат

Все также без изменения.

Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам.

Так и не смог провести обучение иммо на версии Т1, уже по всякому пробовал, один сигнал сирены и дальше тишина.

Пришлось дополнительную кнопку подключать. С ней всё чётко и с первого раза. Может всё таки добавите в комплект отдельную сервисную кнопку, сколько можно народ мучить?

Может всё таки добавите в комплект отдельную сервисную кнопку, сколько можно народ мучить?

Хм. Я не против, чтобы  в разделе каталога  https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/ "дополнительное оборудование"    появились и кнопка со шлейфом и светодиод со шлейфом. И чтобы  у регионалов они были в ассортименте.  

Зачем еще и светодиод? Бывает - при замене старой системы охраны - на  декоративных панелях автомобиля НА ВИДУ (как правило в накладке стойки лобового стекла) уже просверлено отверстие 7мм и установщик  при установке  новой системы со встроенными в модуль связи светодиодами встает перед выбором:

-удалить светодиод и замаскировать отверстие подходящей декоративной заглушкой

-оставить старый светодиод в качестве заглушки, но не подключать его к системе

-оставить светодиод (как правило красный)  и  подключить его к системе

в последнем случае куда красивее будет мигание двух синих светодиодов, чем красного и синего (на модуле связи)... И возможность приобрести такой светодиод отдельно (как  и кнопку,  которая если и нужна будет кому-то , то при ПЕРВИЧНОЙ установке, так как  при замене системы охраны вполне можно использовать кнопку от демонтируемой системы)...

Я знаю про существование КОМПЛЕКТА шлейфов/проводов

https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/komplekt_provodov/

однако хотелось бы  и "вразбивку" иметь возможность покупать...

Если у Вас система А93 первой версии, то обход программируется только через дополнительную кнопку валет.