0

Через раз срабатывает подготовка к автозапуску

SERD 3 years ago updated by Сергей Негара 3 years ago 16

Здравствуйте. Сигнализация А93. Автомобиль Солярис 2017 года.

Не зависимо от времени работы двигателя и времени движения при подготовке к автозапуску  двигатель останавливается. 

Двигатель запущен, включаю ручной тормоз( на панели зажигается значек стояночного тормоза) не зажигается светодиод от сигнализации, выключаю зажигание и двигатель останавливается.

При повторном запуске двигателя включаю ручной тормоз ( на панели зажигается значек стояночного тормоза) зажигается светодиод сигнализации, выключаю зажигание, двигатель работает, и дальше при включении охраны двигатель останавливается и замки закрываются.

Сигнализация устанавливалась у официального дилера.

+2

Здравствуйте.

не зажигается светодиод от сигнализации,

Значит не включена поддержка зажигания. Либо система не видит зажигание, либо работающий двигатель, либо стояночный тормоз. Также возможно система видит открытый капот. Рекомендую в таком случае нажать кнопку 3 на брелке для проверки статусов. Что отображается на экране брелка?

ок. Как выскочит такой баг,отпишусь

При первой попытке педаль тормоза не нажата?

сегодня поймал очередной глюк.

при нажатии третьей кнопки показывает напряжение борт сети, температуру салона и дальше температуру двигателя.

вот такое изображение на брелке когда глюк.

Здравствуйте

сегодня поймал очередной глюк. 
при нажатии третьей кнопки показывает напряжение борт сети, температуру салона и дальше температуру двигателя.

Что именно в этом неверно? При нажатии третьей кнопки происходит опрос системы. 

+1

Сигнализация не корректно видит сигнал зажигания.

Как подключено определение зажигание аналогом или через кан шину?

без понятия, установка была у официала.

Дмитрий вы сами писали что когда будет очередной глюк нажать на третью кнопку и посмотреть. Я нажал посмотрел и описал что было видно.

+1

нажмите 3 кнопку в момент когда не загорелся светодиод после поднятия ручника

при нажатии третьей кнопки показывает напряжение борт сети, температуру салона и дальше температуру двигателя.

при нажатии третьей кнопки показывает напряжение борт сети, температуру салона и дальше температуру двигателя.

Вы это нажатие делали ПОСЛЕ извлечения кюча из замка, кгоад мотор уже заглох? Если ДА, то тогда сигнализация некорректно видит ЗАЖИГАНИЕ, судя по всему - ну раз КЛЮЧИК показывает... И вероятнее всего статус зажигания взят из CAN... Это же автосалон. Они  делают - не как прапвильнее, а как быстреее... ДЛя начала надо переделать конттроль зажигания - запретить чтение статуса "зажигание" из CAN и .... дотащить желтый провдок из разъема Х4 сигнализации до цепи "зажигание1" на замке зажигания или до толстого желтого провода силоваого модуля сигнализации, кторый должен быть при корректном монтаже подключен именно к этой цепи замка зажигания. Если машина с кнопкой Start  вместо замка, то монтаж скорее всего производится с бесключевым обходом (если обе SMART-метки от машины  на руках) и ЗАПУСКОМ "ПО СИЛЕ" - то есть как на машине с замком зажигания, только подключения силовых проводов были сделаны к цепям IGN1, IGN2/АCC2, START в проводке машины и суть переделки контроля зажигания это не меняет...

Если честно - я бы еще и контроль "мотор заведен" передела из CAN на лампу ЗАРЯДА, но там есть НЮАНСЕЦ - прямое подключение серо-черного  (из разъема Х3) не заработает...

А ЗАОДНО  , а может быть даже В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ переделал и контроль "РУЧНИК ПОДНЯТ/РУЧНИК ОПУЩЕН", сделав его по схеме https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Всем клиентам с МКПП делаю только так. Ни один не приезжал с проблемами - "глохнет при вынимании ключа"...

Но это сколько возни!!! По CAN-то оно куда быстрее... Вот только если работает - то от силы год-полтора.  а иногда и раньше начинает сбоить... А всё по присчине старения машины и поячвления в шине CAN вского "мусора", не имеющего отношения  к работе сигнализации, но очень "важного" в процессе работы штатных блоков электроники, общающихся через CAN...

И еще - с переделками может возникнуть ТРУДНОСТЬ... Нужные для переделки проводки в разъемах Х3 и Х4 могут ... ОТСУТСТВОВАТЬ, будучи вырванными "с мясом" из разъемов, как "ненужные" в процессе автосалонской установки тамошним специалистом...

Скорей всего сигнализация подключена  по кан шине, она корректно видит статусы, обратитесь к специалистам.

Бывает помогает перегрузка системы, путем снятие клеммы аккумулятора.

всем спасибо.

поеду к официалам.